1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Василий Сергеич, 16.09.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. synchro
    Регистрация:
    24.03.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    synchro

    Новичок

    synchro

    Новичок

    Регистрация:
    24.03.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Челябинск
    Приветствую! AVR скорее всего исправный, просто на другом генераторе, на котором они проверялись, всё оказалось просто, у него зависли щётки, их расшевелили и он заработал. Хотя на него была куплена другая AVR, на 2,5 Квт, которую я поставил на свой генератор, и ничего не поменялось. Свои щётки я проверил, они в порядке. Думаю капнуть глубже, проверить якорь. У меня на него подозрение... Или есть ещё варианты, где можно посмотреть?
     
    Последнее редактирование модератором: 20.04.14
  2. Дредал
    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Дредал

    Новичок

    Дредал

    Новичок

    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Липецк
    Это всё ясно только объясните пожалуйста от чего он должен возбуждатся если нет никакого входного напяжения я сам автоэлектрик с нашими генераторами все понятно они возбуждаются от сети автомобиля
    а этот от чего!
     
  3. Дредал
    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Дредал

    Новичок

    Дредал

    Новичок

    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Липецк
    Если просто крутить ротор внутри статора когда нет тока возбуждения соответственно не будет эл. магнитного поля и конечно не будет никакого напряжения как ты его не разгоняй
     
  4. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    2 Варианта, 1й - остаточная намагниченность ротора, 2й - на статоре закреплены 2 магнита - северный и напротив южный.
     
  5. Игорь86
    Регистрация:
    24.09.08
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    46

    Игорь86

    Дом строю

    Игорь86

    Дом строю

    Регистрация:
    24.09.08
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Сургут
    Добрый день! Помогите с проблемой. Генератор ELITECH БЭС 8000E, запуск ручной и стартерный, не на гарантии, куплен летом 2012 г, не ремонтировался, эксплуатировался 2 раза. Первый при покупке, под нагрузкой 3 кВт в течении 3-х часов. Второй 3 месяца назад под нагрузкой 5 кВт в течении 6 часов. Оба раза работал без проблем. В эти выходные пропал свет. Завожу электростанцию и гоняю без нагрузки минут 10, оставил включенными в доме конвектор 1,5 кВт, скважинный насос и бойлер 2 кВт. Затем воткнул вилку в 32А разьем и включил прерыватель цепи. Подача воздуха была на минимуме. В доме появилось напряжение, станция начала задыхаться (потряхивало) и я открыл заслонку воздуха на максимум, работать станция стала ровно, но всего секунд 5 - заглохла. При следующих попытках завести ее стартер крутит, но двигатель не заводится не с ключа, не вручную. Детонации смеси не происходит. В самом начале проверил масло и долил АИ-92 до полного. ТО не проводил, в конструкцию не влезал.
     
    Последнее редактирование: 22.04.14
  6. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Начните с замены свечи:), но другой фирмы
     
  7. Игорь86
    Регистрация:
    24.09.08
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    46

    Игорь86

    Дом строю

    Игорь86

    Дом строю

    Регистрация:
    24.09.08
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Сургут
    Это может быть как то связано с тем, что он заглох после включения нагрузки? До этого работал же.
     
  8. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Связано напрямую, проверьте искру, если красная или синяя мощная крупная то замена свечи, если голубая тонкая то свеча исправна.
     
  9. al200014
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271

    al200014

    Живу здесь

    al200014

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Перу
    Катушка зажигания как правило непричем. Если она была намотана монтажником (цей) с нормальными руками (пусть даже и китайскими), - то служит она вечно. Единственной причиной просадки мощности в цепи зажигания является выходящий из строя коммутационный тиристор. Он "садиися" (или разрушается мгновенно и навсегда) от той самой вибрации. Лучше вместо него ставить советский (КУ20хх) - будет служить вечно (ибо по исполнению не чета китайскому дерьму).

    PS. не понял какой такой декомпрессор может быть в бытовых генераторах ?
     
  10. al200014
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271

    al200014

    Живу здесь

    al200014

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Перу
    Аккуратно снимите головку цилиндра. Соблюдайте осторожность с твердосплавным цилиндрическим наконечником (типа клп) на торце выпускного клапана
     
  11. al200014
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271

    al200014

    Живу здесь

    al200014

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Перу
    Игорь86 сказал (а):
    Добрый день! Помогите с проблемой. Генератор ELITECH БЭС 8000E, запуск ручной и стартерный, не на гарантии, куплен летом 2012 г, не ремонтировался, эксплуатировался 2 раза. Первый при покупке, под нагрузкой 3 кВт в течении 3-х часов. Второй 3 месяца назад под нагрузкой 5 кВт в течении 6 часов. Оба раза работал без проблем. В эти выходные пропал свет. Завожу электростанцию и гоняю без нагрузки минут 10, оставил включенными в доме конвектор 1,5 кВт, скважинный насос и бойлер 2 кВт. Затем воткнул вилку в 32А разьем и включил прерыватель цепи. Подача воздуха была на минимуме. В доме появилось напряжение, станция начала задыхаться (потряхивало) и я открыл заслонку воздуха на максимум, работать станция стала ровно, но всего секунд 5 - заглохла. При следующих попытках завести ее стартер крутит, но двигатель не заводится не с ключа, не вручную. Детонации смеси не происходит. В самом начале проверил масло и долил АИ-92 до полного. ТО не проводил, в конструкцию не влезал.

    ]Аккуратно снимите головку цилиндра. Соблюдайте осторожность с твердосплавным цилиндрическим наконечником (типа цилиндрический клоп) на торце выпускного клапана (возможен так же и на впускном, но маловет\роятно, поскольку китайцы с амерсами из техаса экономят на всем). Сняв наконечник переверните головку вверх (штатные пружины должны поджать клапана до полного штатного смыкания). Налейте в паразитное "корыто" головки бензина (керосина). Если он "утечет" по клапанам, то - это свидетельствует о наличии зазора, вызванного засорением. Разберите клапана, промойте все тщательно (соскоблите полимерной отверткой весь нагар). Установите все назад. Промерте компрессию.

    PS. замерьте компрессию до разборки и после. При засрпенных клапанах она может упасть до 2-4 атмосфер. В штатном режиме должна быть 10-12 атмосфер.
     
  12. Игорь86
    Регистрация:
    24.09.08
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    46

    Игорь86

    Дом строю

    Игорь86

    Дом строю

    Регистрация:
    24.09.08
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Сургут
    Если бы было еще чем замерять)
     
  13. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Выкручиваете свечу, вставляете плотно тряпку в свечное отверстие и дергаете шнур, если выбивает тряпку компрессия есть, либо просто закрываете пальцем и дергаете шнурок либо стартером и не нужно никаких приблуд:)
     
  14. Тень ©лона
    Регистрация:
    14.11.07
    Сообщения:
    569
    Благодарности:
    304

    Тень ©лона

    Дармоед

    Тень ©лона

    Дармоед

    Регистрация:
    14.11.07
    Сообщения:
    569
    Благодарности:
    304
    Адрес:
    Москва
    Светы нет, Гена не запустился, жалуюсь с мобилы.
    Гена - Хутор 2700, бензин, однофазный, 2008 год. Пробег меньше суток. 2009 год выпуска. Последний запуск 2 недели назад на час, все было ок.
    Сегодня - двигатель работает, а напряжения нет, ни 220, ни 12. Визуальный осмотр соединений ничего не дал. Напряжения нет до автомата.
    Т. е. когда выключали, напряжение было, когда включили, его не было. Help me!
     
  15. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Ищите возможно есть дополнительный предохранитель внутри.
     
Статус темы:
Закрыта.