1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Василий Сергеич, 16.09.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. vladimir199112
    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    4

    vladimir199112

    Участник

    vladimir199112

    Участник

    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва
    Все верно. Измерял мультиметром, нагрузка: три тепловентилятора (1 - 2кВт; 2 - 1,5кВт).
     
  2. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Круто, на ум приходит, что мультиметр кривой либо батарейка внем севшая и второе - если напряжение действительно 175В то нужно снять жестяную крышку с генератора на 2х болтах, там коробушка на 2х винтах с проводами это AVR, открутить. На нем с другой стороны синий квадратик с крутилочкой под мелкую плоскую отвертку. Вывести напряжение 230-237В, лучше с нагрузкой лампой ильича, либо сгорит либо будет светить.
     
  3. vladimir199112
    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    4

    vladimir199112

    Участник

    vladimir199112

    Участник

    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва
    Мультиметр живой. Снял крышку и нет там AVR, где он?
     

    Вложения:

    • 1.jpg
    • 2.jpg
    • 3.jpg
  4. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Нету:aga:, из генератора выходят провода, они идут к конденсаторам, которые отвечают за регулировку напряжения. Обычно про такие генераторы пишут - синхронный генератор с конденсаторным регулированием, по этому и спрашивал про тип нагрузки которую подключали. Если бы нагрузка была емкостная, скажем микроволновка то напряжение бы поднялось. Смотрите эти конденсаторы в зависимости от схемы их будет один или два и у них села емкость и по этому идет недобор по напряжению и плохое самовозбуждение генератора.
     
  5. vladimir199112
    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    4

    vladimir199112

    Участник

    vladimir199112

    Участник

    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва
    Конденсатор есть, один большой, стоит за лицевой панелью. Так его поменять нужно или микроволновку подключить просто?
     

    Вложения:

    • image.jpeg
    • image.jpeg
  6. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Разумеется поменять, не нужно туда микроволновку втыкать:aga:, это для примера. 30мкФ и определяет выходное напряжение генератора.
     
  7. Али72
    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    5

    Али72

    Участник

    Али72

    Участник

    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Стаханов
    Добрый день! Имеется дизельный генератор ITC POWER DG6000LE (аналог хюндая на 5,5 квт).Был куплен почти новым (пробег 3ч) и увезен на донбасс. Сервиса у нас нет. Проблема в том, что летом решил прогнать (стоит в помещении ок 6 кв м) ,проработал 25 минут и заглох. При попытке запуска-хватает и глохнет. Постоял 5 минут, завел-через 3 минуты заглох. Дал остыть 2 часа-завел-работал минут десять-заглушил уже сам. Там что, какой то датчих стоит по перегреву? И где? Либо клапан топливо перекрывающий барахлит от нагрева? Сервиса нет абсолютно, вопрос лишь разобраться самому, возможно, привезти чего из Москвы, ибо там у меня бабуська живет 77 лет, нужно обеспечить аварийное питание котла, война однако.
     
  8. LenaKern
    Регистрация:
    20.01.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    LenaKern

    Участник

    LenaKern

    Участник

    Регистрация:
    20.01.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Спасибо.
    Везти генератор никуда не пришлось. Муж его разобрал, промыл карбюратор и отрегулировал клапана - на одном из клапанов был зазор порядка 2-3мм. Видимо, из-за этого очень тяжело прокручивался вал.
     
  9. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    Вот и чудненько.) Работает хорошо теперь?
     
  10. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Как насчёт уровня масла? Перегрев дизеля за 3 минуты невозможен.
     
  11. LenaKern
    Регистрация:
    20.01.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    LenaKern

    Участник

    LenaKern

    Участник

    Регистрация:
    20.01.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Работает ровно теперь, не глохнет)
     
  12. Али72
    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    5

    Али72

    Участник

    Али72

    Участник

    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Стаханов
    Уровень масла в норме, утечек нет. Когда через 3 минуты глох=это ж уже пуск нагорячую. Помещение закрыто, на улице +25...Хотя я устройства не знаю, поэтому и спрашиваю.
     
  13. CaseFo
    Регистрация:
    24.10.14
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    104

    CaseFo

    Живу здесь

    CaseFo

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.14
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Выборг
    @Али72, проверьте подачу соляры на насос. должна вытекать из шланга свободно. есть фильтр на кранике на баке, и есть фильтр на шланге перед насосом. может, какой из них затрудняет подачу. я так понимаю, что солярка подается к насосу самотеком. обязательно проверьте вентиляцию топливного бака, - проще попробуйте дать поработать без крышки. а защиты от высокой температуры нет. есть защита по низкому уровню масла и, как я понимаю, еще и по давлению, тк имеется датчик давления. но по характеру неисправности они ни при чем.
     
  14. Али72
    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    5

    Али72

    Участник

    Али72

    Участник

    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Стаханов
    Соляру-это первое, что я проверил,-течет нормально. Уровень масла в норме. А вот насчет давления-не понял? Датчик давления чего? Масла? Разве там не примитивная система а-ля масляный туман? Или датчик давления чего другого?
     
  15. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    Налейте соляру в бутылку. Шланг с неё прямо на насос. И пусть работает. Если опять заглохнет - это чудеса какие-то.
    п. с. у меня на днях заглох экскаватор прямо на эвакуаторе. Только завёл, поднял стрелу и заглох. Съехать не успел. Полтора часа танцев с бубнами выявили наличие в бензобаке воды в количестве 1,5 л. Вода была везде, в фильтрах, в насосе, в форсунках. Добрые люди на объекте отблагодарили. За то, что я им газ по участкам развёл. Бесплатно. По гос. программе. Хороший у нас народ. Военный в отставке налил.
     
Статус темы:
Закрыта.