1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Василий Сергеич, 16.09.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Али72
    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    5

    Али72

    Участник

    Али72

    Участник

    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Стаханов
    Попробую. Хотелось бы еще варианты пособирать. Я на дизелях езжу и их активно ремонтирую лет 15-легковые,бусы.Почему я и был СИЛЬНО удивлен-соляра течет на снятой трубке, агрегат простой-че ему глохнуть то? Подозрения-какой то датчик от нагрева барахлит. Тот же датчик уровня масла, например. Я как то с крайслером (бензиновым,правда) 2 месяца махался-мог ездит три дня, а мог заглохнуть и до остывания не завестись. Оказался датчих холла (положения коленвала),хотя и вкручен в сухое место, набирал тепло и уходил в обрыв. А крови то попил) Классно в московской пробке заглохнуть, на перекрестке или в узком месте)
     
  2. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    Нету у них ни датчика масла, ни по перегреву. Есть только элетроклапан на отсечку соляры при глушении. Или на самом насосе закрывается заслонка на подачу соляры. Как он вообще глушится? Ключом в замке зажигания?
     
  3. CaseFo
    Регистрация:
    24.10.14
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    104

    CaseFo

    Живу здесь

    CaseFo

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.14
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Выборг
    генератор.jpg @Али72, если я не ошибаюсь, то на этих двигателях есть и масляный насос, причем роторный, маслофильтр, хоть и примитивный, но все же есть, и, соответственно, датчик давления масла. если смотреть на мотор со стороны насоса, то он (датчик) внизу слева, смотрит в сторону генератора. под ним, как я понимаю, под пластмассовой крышечкой сеточка - маслофильтр. моторы эти не такие и примитивные, как бензинки. даже колено и шатун на вкладышах. масло нагревается, давление снижается, - автоматика отрубает мотор. правда, это версия. и я не склонен считать ее приоритетной по описанным симптомам. но, проверить не помешает. весьма вероятно, что и датчик глючит. на авто такое иногда бывает. звякнуть пробником, чтобы понять принцип - нормально замкнут/разомкнут. исходя из этого можно для теста скинуть с него провод и дать мотору поработать. на датчиках, обычно, указывается рабочее давление. ну и фильтрец глянуть не лишне
     
    Последнее редактирование: 15.07.16
  4. Али72
    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    5

    Али72

    Участник

    Али72

    Участник

    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Стаханов
    Да, на фото именно он. Глушится и ключом (т е электроклапан есть, со всеми вытекающими) и механически. Масло менял перед тем как повез его на донбасс, залил то же, что лью в свой авто-мобил 5w40 для дизелей, сетку фильтра тоже смотрел. С тех пор набег не более 3-4 часов (повезло,не понадобился),причем зимой включал для проверки, тарахтел пару раз, ну дольше получаса-ничего,а летом вот был сейчас, гроза, свет вырубили, дай ка думаю генератор заодно прогоню, а он через 25мин заглох. Я скважину срочно бил, и так в график не вкладывался, некогда было вникать, а сейчас думаю сперва на форуме посоветуюсь, чем примитивнее двигатель, тем капризнее в настройке, десять раз надо подумать, прежде чем чего крутить. Эт я на авто тнвд "на глаз" выставлял, в течении дня регулировал (в 90-е и не было вариантов) ,и все было как с завода. А в этот боюсь лезть, не посоветовавшись, изделие хрупко на вид и не внушает оптимизма по сверхнадежности.
     
  5. vladimir199112
    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    4

    vladimir199112

    Участник

    vladimir199112

    Участник

    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва
    Ребят подскажите, полярность есть у данных конденсаторов? Купил вот такой (белый), такого же как стоял не нашел, он без фишки и проводов, нужно напаивать провода, полярность не важна?
     

    Вложения:

    • 4.jpg
    • 5.jpg
    • 6.jpg
    • 7.jpg
  6. CaseFo
    Регистрация:
    24.10.14
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    104

    CaseFo

    Живу здесь

    CaseFo

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.14
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Выборг
    Конденсатор сухой, не электролит. полярности нет
     
  7. vladimir199112
    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    4

    vladimir199112

    Участник

    vladimir199112

    Участник

    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва
    Поменял конденсатор, также 14 В в розетках без нагрузки, при нагрузке 175 В в розетках. Подсказали, что еще может быть причина в диодном мосте (у меня вот такой KBPC2510). Когда я его снял на нем не было термопасты, из-за этого случайно может не быть 220В?
     

    Вложения:

    • 8.jpg
    • 9.jpg
    • 10.jpg
    • 11.jpg
  8. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    А он что, на щётки идёт?
    А то могет быть энто 12В на зарядку аккума или ишшо куда...
     
  9. vladimir199112
    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    4

    vladimir199112

    Участник

    vladimir199112

    Участник

    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва
    Поменял диодный мост, ничего не изменилось... Щеток я вообще не наблюдаю в генераторе, где они могут стоять кроме как с торца электрической части?
     
  10. CaseFo
    Регистрация:
    24.10.14
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    104

    CaseFo

    Живу здесь

    CaseFo

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.14
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Выборг
    @vladimir199112, может я пропустил чего-то. генератор, похоже, асинхронный. щеток у него нет. на роторе имеется пара диодов, защищенных варисторами. бывает, что их "пробивает". диоды эти находятся, по крайней мере, на моем "бриггсе" с торца ротора. а те диоды, что в мостике, который Вы поменяли, нужны, думается, для клапана на карбюраторе (если гена бензиновый), или для DC 12-и вольтовой розетки, если таковая имеется
     
  11. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Значит их нет. Проверяйте диоды на роторе, как написали выше. Один должен быть пробитый.
     
  12. едкий
    Регистрация:
    25.01.14
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    11

    едкий

    Живу здесь

    едкий

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.14
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    поселок городского типа Мотыгино
    Здравствуйте специалисты, требуется помощь, есть в наличии гена ESE 2500BA-V ещё конца 90годов наверно, мотор мы завели без проблем, а вот там отсутствует AVR это вроде как автоматический регулятор напряжения универсальный. где можно заказать сие прибомбас ? и я так понимаю они в принципе одинаковые на всех генах ?,и сейчас все из китая
     
  13. CaseFo
    Регистрация:
    24.10.14
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    104

    CaseFo

    Живу здесь

    CaseFo

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.14
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Выборг
    @едкий, Здравствуйте. А точно AVR должен быть? Есть мнение, что генератор асинхронный, с автовозбуждением. может, там и не должно быть этого AVR? Но, могу ошибаться. а по запчастюлькам интернет поможет. чего на генераторе написано? именно на самом генераторе. на фирменных вещах есть шильды на агрегатах, а это, вроде, не китай
     
  14. едкий
    Регистрация:
    25.01.14
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    11

    едкий

    Живу здесь

    едкий

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.14
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    поселок городского типа Мотыгино
    Да это не китай, я сам не разобрался с этими генами, эт сказал местный который вроде как что то понимает, так что что там должно быть я х. знает честно сказать. завтра к вечеру все точно обрисую по шильдику и проводам которые остались в наличии
     
  15. neoi
    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    3

    neoi

    Участник

    neoi

    Участник

    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    после командировки решил повозится с геной. сначала прозвонил тестером обмотки, замыкания на корпус ни статора ни ротора не обнаружил. потом завел и опять подал 12 вольт на выходы аврки и получил горящую лампочку и 170 вольт в розетках. при подключении аврки лампочка загорается и тут же гаснет, на клеммах авр 12 вольт присутствуют ровно до того момента как их подключаешь к гене. резюме думаю такое, авр в ауте, плюс блуждающее замыкание. кто подскажет аврку из этого списка можно подобрать? http://ru.aliexpress.com/af/avr.html?ltype=wholesale&d=y&origin=n&isViewCP=y&catId=0&initiative_id=SB_20160727081339&SearchText=avr
     
Статус темы:
Закрыта.