1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Василий Сергеич, 16.09.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Ну выберите по мощности и количеству фаз, что у вас есть. Потом подстроешным винтом на энтой аврке подрегулируете напругу, если коротнувший статор позволит. А могет и ротор коротнул... раз оплавилась оправка... В мастерских по перемотке есть прибор для определения виткового замыкания.
     
  2. neoi
    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    3

    neoi

    Участник

    neoi

    Участник

    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    У меня гена на 1 кило, на сайте выше нашел на 2-3 kw за 8 долларов и в два раза дороже на 1 kw. Возможно поставить в гену аврку от старшего брата?
     
  3. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    регулировать нужно будет саму авр
     
  4. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Если однофазный, то можно.
     
  5. oka859
    Регистрация:
    28.10.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3

    oka859

    Участник

    oka859

    Участник

    Регистрация:
    28.10.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3
    Добрй день, уважаемые спецы. У меня есть генератор и случилась с ним беда. Выдаёт 300 вольт. Заменил авр- ничего не изменилось. Что делать?
     
  6. Vlasoff
    Регистрация:
    30.07.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Vlasoff

    Новичок

    Vlasoff

    Новичок

    Регистрация:
    30.07.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Добрый день!
    Генератор Hyndai HY1000SI. Куплен лет 5 назад. Отработал одно лето. Простоял зиму. Весной перестал включаться и был заброшен на 3 года (т.к. купил другой). Сейчас пытаюсь восстановить.
    Проблема: На свече нет искры. Стояла NGK CR7HSA. Сейчас поменял на такую же, только новую. Искры по-прежнему нет.
    Заменено масло и топливо. Промыты фильтры.
    Куда смотреть?
     
  7. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.985
    Благодарности:
    2.007

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.985
    Благодарности:
    2.007
    Адрес:
    Липецкая область
    датчик уровня масла, магнето .
     
  8. Vlasoff
    Регистрация:
    30.07.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Vlasoff

    Новичок

    Vlasoff

    Новичок

    Регистрация:
    30.07.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Спасибо. А где находится датчик уровня масла? Можно ли его замкнуть, для проверки?
     
  9. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.985
    Благодарности:
    2.007

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.985
    Благодарности:
    2.007
    Адрес:
    Липецкая область
    HYUNDAI HHY 2500F__.jpg датчмасла.jpg
    отсоедините от него провод .
     
  10. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    Это инвертор. Не всё там так просто. У него есть модуль зажигания. Только что писали.
     
  11. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.985
    Благодарности:
    2.007

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.985
    Благодарности:
    2.007
    Адрес:
    Липецкая область
    почему то думал что такой HYUNDAI HHY 2500F__.jpg .
     
  12. Vlasoff
    Регистрация:
    30.07.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Vlasoff

    Новичок

    Vlasoff

    Новичок

    Регистрация:
    30.07.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    А как, в общем, магнето проверить?
     
  13. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    Нет у него магнето. Есть плата зажигания. Почитайте последние 10 страниц.
     
  14. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.985
    Благодарности:
    2.007

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.985
    Благодарности:
    2.007
    Адрес:
    Липецкая область
    А за время
    не могли соединения (контакт) заржаветь (отгнить) ?
     
  15. Vlasoff
    Регистрация:
    30.07.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Vlasoff

    Новичок

    Vlasoff

    Новичок

    Регистрация:
    30.07.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Врядли, визуально все хорошо.
     
Статус темы:
Закрыта.