1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Василий Сергеич, 16.09.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    Если стоял в холодном помещении, то скорее всего, от мороза повело плату. Найти обрыв под заливкой компаундом - практически невозможно. инверторы нужно держать в тёплом доме. Хотя у меня сварочный инвертор уже 8 лет лежит в контейнере, и ничего.
     
  2. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Поисчите-ка катушку зажиганья, уж она-то должна быть. Найдёте - вольтметром низковольтные выводы померьте, приходит ли с платы на них...
     
  3. oleg033
    Регистрация:
    21.04.16
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    oleg033

    Участник

    oleg033

    Участник

    Регистрация:
    21.04.16
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Приветствую всех Вас. Случилась проблема с генератором хуттер DY8000LX ориентировочно 2013 года покупки. При работе со сварочным инвертором начало скакать напряжение, затем вовсе исчезло. Был отправлен на ремонт в сервис. Заменили авр завели, показали 220, не нагружая, я обрадовался забрал и положил на хранение. Неделю назад завел, нагрузил пушкой 3квт и через 2мин он снова перестал давать напряжение. Снова авр. Купил новый поставил, но уже при работе начал следить за температурой якоря и транзистора на авр он снабжён теплоотводом. Холостой ход 51 гц, 226в. Немного греется транзистор. С нагрузкой 3 квт быстро греется и якорь и теплоотвод, сразу глушу. На холостом ходу на щётках якоря 48 в. Подскажите пожалуйста, что мне делать?
     
  4. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Найдите регулировочный винт напряжения на AVR и прибавьте напряжение до 236Вольт, глядишь и старый AVR также заработает, если на нем пропадает напряжение при большой нагрузке.
    https://www.forumhouse.ru/posts/13239756/
     
    Последнее редактирование: 05.08.16
  5. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    Холостой ход должен быть 52,5 гц. У меня были китайцы у которых с завода было - 53.7 гц. Невзирая на замазанный краской болтик, понижать обороты х. х.
     
  6. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Нагрузите 3кВт снова и померьте напругу якоря.
     
  7. oleg033
    Регистрация:
    21.04.16
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    oleg033

    Участник

    oleg033

    Участник

    Регистрация:
    21.04.16
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Мерил. Много. 120 в. Вчера снял ротор. Он проблема. 28 ом сопротивление обмоток. На одной 8ом на второй 20 полюсах конечно. при замене появилась проблема длина конуса другая у якоря. Подобрал статор и крышку, запустил, заработало. Якорь сгорел как оказалось. видимо брак заводской. Когда пробило транзистор бесполезно что либо регулировать. Очень благодарен Всем, кто пытался помоч. Спасибо. п. с. данный генератор сделан очень качественно.
     
  8. DewNex
    Регистрация:
    10.10.13
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    8

    DewNex

    Участник

    DewNex

    Участник

    Регистрация:
    10.10.13
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Воронеж
    День добрый. Генератор Patriot GP3810L, ручной запуск, куплен в начале 2016 года, пробег на данный момент 500 моточасов, ТО делалось по инструкции. Есть две проблемы, лопнула одна из пружин которая идет к карбюратору, где покупал сказали что з/ч на него нет никаких и если отдать по гарантии то делать будут долго пока найдут от чего можно взять эту пружину... Занялся сам найти но запчастей нет ниукого, найти ее в г. Воронеж пока не получилось. На время оставшийся кусок пружины я растянул и натянул как и должна быть, но работает при нагрузке нестабильно. Вот вопрос, где можно заказать или купить эту копеечную пружину! И второй вопрос, капает масло из воздушного фильтра, это неисправность или нет? IMG_20160801_163958.jpg
     
  9. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    Пружинка подойдёт от любого другого китайского гены на 2,5-3 квт. Они все одинаковые.
    Масло идёт из трубки вентиляции картера? Или капает с губки? Если с трубки - значит плохие кольца уже, на поршне. Масло сильно ест? Сколько подливаете?
     
    Последнее редактирование: 07.08.16
  10. Crehet
    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    1.715
    Благодарности:
    324

    Crehet

    Живу здесь

    Crehet

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    1.715
    Благодарности:
    324
    Адрес:
    МО Домодедово
    Генератор 6,5 квт стоит от щитка в пяти метрах, розетка силовая с 3-я контактами. Дом за питан 380. На вилке при разборе увидел аббревиатуру L\+ на одном контакте и меня смутило это, можно ли в него вставить два провода сечением 2,5 мм кв. или все же нужно 4 мм. кв?
     
  11. DewNex
    Регистрация:
    10.10.13
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    8

    DewNex

    Участник

    DewNex

    Участник

    Регистрация:
    10.10.13
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Воронеж
    За пружинку спасибо! Почему продавцы не могли сказать... Масло я бы не сказал что сильно капает, вернее сказать сильно потеет низ корпуса воздушного фильтра и под ним большое пятно но капель явных нет, корпус внутри в масляной пленке. Масло подливаю где то грамм сто на 50 моточасов, но жор масла и потение фильтра было практически с момента покупки. А скажите, запчастей к нему правда нету? И если можно в двух словах объясните как работает эта система где стоит пружинка на карбюратор, не очень понимаю
     
  12. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    Запчастей на эту модель - вагон и малая тележка. Берите от любого китайца этой мощности. Есть всё. Наберите в яндексе. Эта пружинка часть механизма регулятора оборотов. При увеличении нагрузки обороты двигателя падают, внутри двигателя есть центробежный регулятор, вал от него выходит наружу сверху блока. К валу прикреплена Г-образная планка, вал поворачивается и через тягу открывается дроссельная заслонка на карбюраторе, обороты возрастают. При достижении необходимых 3000 об. эта пружинка оттягивает заслонку назад. Это просто обратная связь.
    Масло в корпус воздушного фильтра попадает из резиновой трубочки - вентиляции картера. Она соединяет клапанную крышку с корпусом воздушного фильтра. Если свечу маслом не закидывает, то 100 гр. масла на 50 ч. работы это ни о чём. Просто, периодически, протирайте ветошью корпус фильтра изнутри. Отжимайте воздушный фильтр.
    А пружинку эту я бы попытался соединить. Нагрел бы на газе кончик пружины до красна, металл станет мягким, узкогубцами сделал колечко. На второй части пружины - тоже самое. Соединил. Ещё столько же отработает. за это время нашёл бы новую.
     
  13. Ариста
    Регистрация:
    07.08.16
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    Ариста

    Новичок

    Ариста

    Новичок

    Регистрация:
    07.08.16
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Здравствуйте.
    1. Генератор Электроинструмент "ТЕМП БЭ 3600" Куплен неделю назад.
    Время работы на полном баке 13 ч
    Генератор синхронный
    Длительная мощность 2500 Вт
    Максимальная мощность 2800 Вт
    Материал генератора 100 % медь
    Мощность двигателя 7 л. с
    Номинальное напряжение 230 Вт/ 50-60 Гц
    Объем двигателя 196 см3
    Объем топливного бака 15 л
    Тип двигателя бензиновый, 4-х тактный
    Тип стартера ручной
    Топливо АИ 92
    Уровень шума 60 дБ
    2. Генератор куплен для подключения дома (1 фазный). По советам электриков, для подключения взяли кабель с сечением 2,5 и два автоматика на 16. При заводе выдавал стабильно 230 при включении дома зашкаливал за 300... сразу сгорели все светодиодные лампочки. Через удлинитель тоже держит стабильно 230. Подскажите в чем может быть проблемам, в электрике мы полные нули по этому если не сложно объясните на пальцах.
    3. запуск был второй и первый с запиткой дома, бак полный. Пытались регулировать обороты изменения не было.

    Сильно не бейте возможно по незнанию не корректно описываю проблему,
     

    Вложения:

    • 134846784_1_644x461_generator-temp-be-3600-almaty_rev001.jpg
    • 134846784_2_644x461_generator-temp-be-3600-fotografii_rev001.jpg
    • 134846784_6_644x461_generator-temp-be-3600-_rev001.jpg
  14. DewNex
    Регистрация:
    10.10.13
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    8

    DewNex

    Участник

    DewNex

    Участник

    Регистрация:
    10.10.13
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Воронеж
    Спасибо за развернутый ответ, по поводу регулировки газа так и подозревал что не все так просто, было интересно
     
  15. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
Статус темы:
Закрыта.