1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Василий Сергеич, 16.09.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. al200014
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271

    al200014

    Живу здесь

    al200014

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Перу
    Кладете в карман 300 рублей и прямиком в магазин автозапчвстей.
    Покупаете там автомобильный ниппельный компрессометр с установочной резьбой под вашу свечу (диаметр, шаг резьбы и длина вворачиваемой части).
    Если длина вворачиваемой части больше юбки вашей свечи, то покупать так же можно, но использовать его только с доп выточенной шайбой для выбора излишка резьбы (чтобы поршень при движении вверх не "тюкнулся" в ваш компрессометр).

    PS. КОМПРЕССОМЕТР НИППЕЛЬНЫЙ=МАНОМЕТР+НИППЕЛЬ (с клапаном сброса избыточного давления по окончании замера).

    PS2 300 рублей - это по памяти примерно 5-7 лет тому назад (если что).
     
  2. Тень ©лона
    Регистрация:
    14.11.07
    Сообщения:
    569
    Благодарности:
    304

    Тень ©лона

    Дармоед

    Тень ©лона

    Дармоед

    Регистрация:
    14.11.07
    Сообщения:
    569
    Благодарности:
    304
    Адрес:
    Москва
    Я снял "приборку" и кожух обмотки генератора, предохранителя нет. Только конденсатор 20 мф, вольтметр и автомат, розетка. Ну и для 12 вт, клеммы и предохранитель с кнопкой.
     
  3. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Пробуйте его заменить, можно сделать сборку из советских конденсаторов, хотя бы 10 мкФ и затем параллельным соединением добрать до 20 мкФ если при 10мкФ появится напряжение
    П. С. для правильного ответа нужно давать правильную модель генератора, чтобы знать инверторный либо синхронный.
     
  4. Тень ©лона
    Регистрация:
    14.11.07
    Сообщения:
    569
    Благодарности:
    304

    Тень ©лона

    Дармоед

    Тень ©лона

    Дармоед

    Регистрация:
    14.11.07
    Сообщения:
    569
    Благодарности:
    304
    Адрес:
    Москва
    Huter DY3000L, синхронный. Попробую купить и заменить конденсатор для начала.

    Да, нашел неплохое на мой взгляд руководство по ремонту: http://monitor.espec.ws/files/106_________________________________169.pdf

    Из него выходит, что если напряжение 0, то проблема не в конденсаторе, а в обмотках или размагнитился ротор из-за КЗ или перегрузки, чего не было.

    Если 9-27В, то проблема в конденсаторе.

    Попробую завтра еще раз измерить напряжение.
     
    Последнее редактирование: 23.04.14
  5. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Если у вас конденсаторная система регулировки напряжения, тогда по идее на роторе должны быть приклеены впресованы магниты разной полярности, как раз для первичного возбуждения генератора. проверьте сопротивление в розетке генератора при заглушенном моторе, если оно есть (точно не помню в районе 20 Ом +- сколькото) тогда выходная обмотка цела, попробуйте еще от диодного моста 12В отключить один провод который идет в генератор, если диодный мост пробит на короткую то возможно также отсутствие возбуждения.
     
  6. BlackPanther
    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    7.908
    Благодарности:
    3.998

    BlackPanther

    Радиогубитель

    BlackPanther

    Радиогубитель

    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    7.908
    Благодарности:
    3.998
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @al200014, Проверил компрессию с отключенным декомпрессором - норма. 9.5 кг/см. Значит таки декомпрессор там действительно есть. Иначе с подергухи завести 420 кубов будет сложновато. Придется таки поменять катушку, есть подозрение что у нее либо намагнитился сердечник или сошла с ума встроенная электроника и как только маховик начинает вращаться достаточно быстро - начинает кидать лишние искры не вовремя, от этого как раз стрельба запросто может быть. Если не поможет - значит хана ГРМ. Перескочили шестерни или заедают направляющие толкателей клапанов в картере. Так как все остальное проверено уже - карбюратор, клапана, компрессия, весь нагар почищен... Осталась только катушка и потроха ГРМ в картере (которые отдельно кстати черта с два найдешь на этот двигатель). И вообще уже подумываю взять что то на хондовском двигле в-твин, европауэр например, а то этот часто на пределе работал, китайцы явно на такое не рассчитывали.
     
  7. Тень ©лона
    Регистрация:
    14.11.07
    Сообщения:
    569
    Благодарности:
    304

    Тень ©лона

    Дармоед

    Тень ©лона

    Дармоед

    Регистрация:
    14.11.07
    Сообщения:
    569
    Благодарности:
    304
    Адрес:
    Москва
    Запасся цифровым мультиметром. Померял сопростивление обмоток: 220 - 2.2 Ом, 12 - 0.8 Ом, завел, напряжение в розетке 215 В. Подключил нагрузку - всё ок. Но оказался что сдох стрелочный индикатор напряжения. Переноска, которой проверял генератор имела скрытый выключатель в положении "выкл". Датчик движения в прихожей от которого включается свет, от генератора работает как-то вяло и включается с большой задержкой. Старый советский вольтметр, которым я мерял напряжение я еще не успел проверить. Т. е. я не исключаю, что гена был рабочий, но благодаря цепочке обстоятельств я решил что он дохлый. После проверки сделаю соответствующие выводы :)
     
  8. Игорь86
    Регистрация:
    24.09.08
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    46

    Игорь86

    Дом строю

    Игорь86

    Дом строю

    Регистрация:
    24.09.08
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Сургут
    Всем спасибо за советы! Извиняюсь за беспокойство. Проблема и не была проблемой, все решилось заменой свечи на NGK BP6E (продаются в упаковке по 4 шт. за все 280 р.). Завелся с пол оборота, чего никогда раньше небыло. Родная - заводская свеча не проработала и 10 часов за свою жизнь. Еще раз всем спасибо!
     
  9. Дим999
    Регистрация:
    27.04.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Дим999

    Новичок

    Дим999

    Новичок

    Регистрация:
    27.04.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Рассказово
    Помагите пожалуйста генератор huter DY4000L В воздушный фильтр попадает масло
     
  10. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    И что, много попадает? может масло перелили выше уровня? или большая наработка?
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    @Дим999, Вы по подробнее опишите проблему, вполне возможно, что и ничего страшного. Хотя всякое бывает, конечно.
    А не перевозили генератор как нибудь не аккуратно? Не могли излишне сильно наклонить в сторону свечи двигателя?
     
  12. Дим999
    Регистрация:
    27.04.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Дим999

    Новичок

    Дим999

    Новичок

    Регистрация:
    27.04.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Рассказово
    Подскажите а губка в воздушном фильтре не должна быть смазана маслом а то может быть это излишки вытекали потому что уроветь масла в двигателе вроде не падал а масло натекло. Зарание спасибо.
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Если губка, это единственный фильтрующий элемент, то да - должна быть слегка промаслена.
     
  14. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Мой при покупке был сухой, сухим его и оставляю. Вы так и не рассказали предысторию, а то мы тут сидим и гадаем откуда масло:aga:
     
  15. SergAG
    Регистрация:
    23.02.08
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    202

    SergAG

    Живу здесь

    SergAG

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.08
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    202
    Адрес:
    Петербург
    Установлен газовый генератор GG7200. Питается от ветки, подключенной к газгольдеру. На входе поставили отсечной кран, который открываем, когда заводим гену. Однажды забыли перекрыть его после остановки генератора, и через некоторое время почувствовали запах. А если прислушаться, то слышно легкое шипение.

    Инфы по подключению и эксплуатации газовых генераторов мало, но где-то вычитал про электромагнитный клапан. Видимо, он должен перекрывать подачу газа, когда гена стоит? Или это неисправность конкретного экземпляра?
    Можно ли в качестве клапана использовать от автомобильного ГБО? Порядок запуска может быть такой: кнопкой вручную подаем питание на клапан от аккумулятора, а когда гена заводится, питание поступает уже от гены, кнопка отпущена. При остановке генератора питание пропадает, клапан закрывается.
     
Статус темы:
Закрыта.