1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Василий Сергеич, 16.09.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. inadequte
    Регистрация:
    19.08.16
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    inadequte

    Новичок

    inadequte

    Новичок

    Регистрация:
    19.08.16
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    1. Описание генератора
    2. Например: Генератор марки ААББВВ, куплен в мае 2010 года, тип топлива - бензиновый, запуск ручной, аккумуляторных батарей нет, однофазный, 220В.
    3. Описание неисправности
      Не просто "генератор не запускается", а со всеми подробностями, например: При попытке запуска генератора, мотор "не схватывает", судя по ощущениям стартер проворачивает\не проворачивает двигатель, детонация смеси судя по звуку происходит\не происходит.
    4. Анамнез (!) без него никак
      Обязательные моменты:
      - Сколько времени прошло с прежнего удачного запуска. Как он закончился.
      - Когда последний раз делали ТО, меняли масло, свечку, меняли топливо. Где покупали топливо.
      - Уровень топлива, уровень масла, заряд АКБ (если есть)
      - Влезали\не влезали. Что делали. Что написано в вашей инструкции на последней странице, в разделе "устранение неисправностей"
     
  2. inadequte
    Регистрация:
    19.08.16
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    inadequte

    Новичок

    inadequte

    Новичок

    Регистрация:
    19.08.16
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Приветствую!
    1. Описание генератора
      BOSH 80A артикул 0123315013 с бехи 39
    2. Описание неисправности
      Сгорел диодный мост (6 диодов), в результате моей ошибки купил мост на 12 диодов для генератора на 140 А.
    3. Собственно у меня вопрос, что будет если я поставлю на свою гену этот новый мост? Можно ли так поступить?
     
  3. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Ну тады усё просто! Обрыв ротора. Разбирайте и ищите. Могет повезёт и проводок прям в кольце щётошном отпаялся и обуглился - так его пошкурить и запаять как следует. У мну на машине так было - отпаялся от кольца. Припаял, подшипники заодно поменял и пучком.
     
  4. Gurisson
    Регистрация:
    18.08.13
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    12

    Gurisson

    Живу здесь

    Gurisson

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.08.13
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Россия
    Стало быть, попытаться вытащить ротор? Ок, буду выяснять, как он выкручивается.
    Так, а если не повезет, тогда что?
    В любом случае, большое спасибо за консультацию.
     
  5. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Я только, что заменил, волшебные подшипники однако стоят на генераторе.
    Вот этот кусочек выпал когда снял заднюю крышку генератора в которой установлен подшипник.
    DSC00773.JPG
    Вот так снялся подшипник съемником.
    DSC00777.JPG DSC00778.JPG
    Изуродован статор, затерло железо и токами Фуко так нагрело.
    DSC00784.JPG
    Вывод подшипник полная лажа, никогда в жизни не видел, чтобы подшипник лопнул съемником, на оборот молотком еще нужно постараться его расколоть.
     
  6. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002
    Адрес:
    С-Пб.
    Это на Хутере4000 ? Сколько отработал часов?
     
  7. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Да он самый 4000й.
    Поработал часов 100, да и еще поработал бы наверно, только косяк не в нем, а в том что статор наискосы стоял, наверно тянули шпильки гены по кругу, а не крест на крест. Если бы не выпал лопнувший кусочек от подшипника то и подшипник бы не трогал, а так сплошь огорчения. Вообще то подшипник это концовка истории с вреде бы не успевшем испортиться генератором, начало было круче. Гена поработал чуть больше часа и потом начал мудрить, медленно начинало падать напряжение, затем пропадало, затем поднималось до 40-50В, затем до 230, затем пропадало сразу и через некоторое время появлялось как положено. Грешным делом чуть холодильник и морозилку не спалил. Решил, что AVR приказал долго жить, быстренько махнул на новый и опять та же картина, только веселее, свет загорается и горит, включаю холодильник или морозилку, они запускаються и через пару тройку секунд свет начинает притухать и гаснуть гена выдает ноль, затем плавно до 40-50В и снова ноль. Выключаю холодильники, свет плавно начинает загораться и снова горят лампочки как надо. Правда по времени это было долго еще и ТВ включал для проверки чего там произошло гена мудрит либо AVR, еще насосную станцию, посудомойку, все без толку и однотипно. Пришлось поменять подшипник и прошлифовать наждачкой статор, чтобы убрать замыкание шихтованного железа. Короче - час нагрузки 2 кВт и не одного косяка, правда карб еще подрегулировал чтобы частота не падала ниже 49 Гц. Прикольно получилось, вроде бы было все нормально, а тут просто решил проверить частоту под нагрузкой, выдал 48,5 Гц винтом прибавил подачу топлива на карбе и вышел на 49Гц.
    DSC00780.JPG Это то место чем терло статор.
    DSC00782.JPG Это зализанное и замкнутое железо.
    DSC00784.JPG Это уже после обработки наждачной бумагой.
    DSC00787.JPG Это частота под нагрузкой 2 кВт после регулировки карбюратора, без нагрузки выход 51 Гц.
     
    Последнее редактирование: 20.08.16
  8. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002
    Адрес:
    С-Пб.
    Так обороты надо поднимать не винтом на карбе. А винтом над карбом. В системе регулировки оборотов.
     
  9. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Обороты в норме на ХХ 51Гц, а вот мощи не хватало, винтом и добавил, а без нагрузки 51 Гц так и остался. Если бы крутил над карбом то и частота без нагрузки ушла бы в гору:um:.
     
  10. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    А ничего. Что ишшо можно делать с оборванным ротором?
    Заливаете масла в резьбу и винтом большего диаметра выдавливаете трубу ротора с вала движка.
     
  11. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    :faq:
    Завсегда соляной травили... А так у вас провал будет и зазор повышенный...
    А подшипники выламывало, когда внутреннее кольцо прихватывало к валу. Его бывало болгаркой спиливали.
     
  12. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Ни в коем случае! Энто винт отскока заслонки, он же 1000обормотный винт - гена при прижатии пальцем заслонки к нему должен выдавать 1000обормотов. Иначе при сбросе нагрузки гена будет подгазовывать и забрасывать частоту.
     
  13. ssirrah
    Регистрация:
    09.02.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    ssirrah

    Новичок

    ssirrah

    Новичок

    Регистрация:
    09.02.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Железнодорожный
    Бензогенератор эа6000с, куплен лет 9 назад
    Наработка около 300 часов.
    Заводится без проблем, работает ровно.
    На 220 ничего нет. Стрелка вольтметра лежит.
    С чего начать в постановке диагноза?
     
  14. ssirrah
    Регистрация:
    09.02.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    ssirrah

    Новичок

    ssirrah

    Новичок

    Регистрация:
    09.02.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Железнодорожный
    Щетки живы.
    Переменное напряжение за неимением на месте тестера не мерялось.
    Перегрузы, думаю, были возможны в процессе эксплуатации (генератор у родителей на даче, стоит с целью поддержания жизни в момент отключения электричества). Стоит в сухом месте, эксплуатируется только летом.
     
  15. Gurisson
    Регистрация:
    18.08.13
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    12

    Gurisson

    Живу здесь

    Gurisson

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.08.13
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Россия
    В том-то и дело, что не знаю. Я вообще себе пока что очень приблизительно представляю вид этого ротора. Ни одного в живую не видел. Кстати, интернет подсказывает, что конкретно мой ротор называется КТ-5.

    То есть, просто так его еще и не снять? Любопытно... Найти бы инструкцию... Пока что я лишь догадываюсь, что для этой операции мне таки придется снять и противоположный торец, и весь кожуж агрегата.
     
Статус темы:
Закрыта.