1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Василий Сергеич, 16.09.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Лампочки слишком инертны, чтоп моргать на разнице аплитуд... Тем более оне чередуются в вашем предположении с частотой 100Гц ;)
    А вот AVR таким образом предупредил об скорой кончине, что и произошло. Стал плавно, а не рывком открывать-закрывать регулирующий ключ, пошло прерывистое возбужение на статор, а сам транзистор на длительном переходном сопротивлении сгорел.
     
  2. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Так на конус же, а не на цилиндр. Конечно сядет и самоотцентрируется. А вы затянете.
     
  3. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Здрасте, однако. Давненько в поносну тему не заходили. Неушто усё замечательно?

    Верно при серьёзной просадке частоты, в полтора раза, скажем. Так как напруга на статоре складывается как из стараний ротора с AVR, так и обормотов. И чем меньше обормотов, тем больше AVR должен стараться-греться, чтоп поддержать напругу на статоре. Но энто большой диапазон перекоса по обормотам.
    Какой винт?
    И зачем при нагрузке-то 51Гц?
    Достатошно 51 при ХХ. Дальше сам регулятор должен обеспечивать падение до 49 при полной нагрузке. Иначе надо резкость поднимать переброской тяги заслонки на одну дырдочку рычага регулятора дальше от центра.
     
  4. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Не 100 Гц, а 100 амплитуд. 100 Гц это уже 200 амплитуд. Чтобы увидеть моргание 50 амплитуд достаточно подключить лампу накливания через один диод, напряжение понизится в 2 раза и за счет того, что останется одна амплитуда положительная или отрицательная вы уже увидите моргающий свет.
    амплитуда.jpg
     
  5. Алибабаевич
    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    698
    Благодарности:
    501

    Алибабаевич

    Живу здесь

    Алибабаевич

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    698
    Благодарности:
    501
    Адрес:
    Моск. обл.
    Да, как апгрейд сделал так все нормализовалось.

    Про AVR понял, как придет обращу внимание на частоту выдаваемую генератором..., а вот как померять 3000 оборотов? Я так понимаю до какого то момента AVR пытается вытянуть, потом дохнет.
     
  6. Алибабаевич
    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    698
    Благодарности:
    501

    Алибабаевич

    Живу здесь

    Алибабаевич

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    698
    Благодарности:
    501
    Адрес:
    Моск. обл.
    За 4 дня до кончины AVR меняли подшипник, думаете криво затянули? Не обратил внимание, но начало мерцания лампочек кажись совпало с заменой подшипника, проверю затяжку.
     
  7. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Я не думаю, я выдаю варианты, а вот, что Вы там увидите мне просто интересно с технической стороны вопроса:hndshk:. если нечто обнаружиться приложите пожалуйста фото:|:.
    P. S. если, что-то получилось то это случайно:aga:.
     
  8. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Так частотой гены и меряйте. 50Гц=3000обормотов. 49Гц=2940. 51Гц=3060. Тут усё жёстко. Вопщем герцы умножаете на 60.
     
  9. BasilioCat2016
    Регистрация:
    28.08.16
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    BasilioCat2016

    Новичок

    BasilioCat2016

    Новичок

    Регистрация:
    28.08.16
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Здравствуйте!
    Генератор Patriot GP7210LE. Куплен в августе 2016. Бензин. Запуск - ручной и стартер. Аккумулятор. 220 В. Однофазный. На счетчике - 0,5 моточасов.
    Бензин использовал АИ92-К5. Правда в Крыму с нормальным топливом проблема. На машине перешел на 95, потому как на 92 наблюдался провал в тяге при включении кондиционера.
    С первого запуска наблюдалось небольшое плавание оборотов (частоты).
    Отдал рабочим на площадку (перед этим до слез инструктировал о пользовании). Утром сказали, что через 4 часа работы из выхлопной стало вырываться пламя и его выключили. Утром запустил сам (на счетчике - 4,7 моточасов). Работает также - слегка плавают обороты. Но вот из выхлопной - не то что очень уж сильно, но все-таки выхлоп с чернотой... А через полчаса опять отзвонились - пламя.
    Предполагаю несколько вариантов:
    1. Плохое топливо. Местные говорят, что тут 95 как 92.
    2. Проблема с системой зажигания. Пропускает такты, топливо попадает в выхлопную и после прогрева воспламеняется. Может поэтому и обороты плавают...
    3. Топливо не дожигается... Тут только версия. Возможно проблема с воздушным фильтром...
    В чем может быть причина? Агрегат-то новый.
    Или может не париться и тащить к продавцу?
    Заранее благодарен.
     
  10. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Проверьте зазоры клапанов, если величина зазоров не написана в инструкции то ставьте все по 0,15мм впуск - 0,20мм выхлоп. Потом когда узнаете правильные зазоры отрегулируете по правильному, а так хоть клапана не прогорят.
     
  11. BasilioCat2016
    Регистрация:
    28.08.16
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    BasilioCat2016

    Новичок

    BasilioCat2016

    Новичок

    Регистрация:
    28.08.16
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Спасибо!
    Правда, я тут подумал... Агрегат-то на гарантии... Завтра созвонюсь с продавцом. Потом буду решать.
    Пока агрегат не включаем...
     
  12. BasilioCat2016
    Регистрация:
    28.08.16
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    BasilioCat2016

    Новичок

    BasilioCat2016

    Новичок

    Регистрация:
    28.08.16
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    В инструкции - ни слова о зазорах клапанов... Только по свече...
     
  13. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002
    Адрес:
    С-Пб.
    Проверьте сами. Покрутите за шнур стартер. Когда оба клапана поднимутся - это будет верх. мёртвая точка. По шнурку почувствуете сопротивление. Выпускной - 0,2 мм. - ближе к глушителю. Впускной - 0,15 мм. - ближе к карбюратору который. На крышке всего один болтик открутить надо.
     
  14. vinokino
    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    23

    vinokino

    Живу здесь

    vinokino

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    23
    :hello: Советую обратиться к продавцу. Он Вас направит в гарантийный ремонт и, возможно, прямо при Вас произведут необходимые регулировки. Здесь классные спецы, но они за то, чтобы Вы сами что-нибудь сделали. Считают, что так быстрее и надёжнее. Пока гена ещё свежий, тащите его в гарантийку. :)]
     
  15. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002
    Адрес:
    С-Пб.
    Гена весит 90 кг. Для него нужна соответствующая машина, не седан. Плюс затраченное время. Рабочий день хозяина будет убит. Найти щупы, набор ключей и потратить 30 мин. времени - гораздо проще.
     
Статус темы:
Закрыта.