1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Василий Сергеич, 16.09.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. BasilioCat2016
    Регистрация:
    28.08.16
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    BasilioCat2016

    Новичок

    BasilioCat2016

    Новичок

    Регистрация:
    28.08.16
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Ура! Сегодня вернули генератор. Резюме: регулировка клапанов, замена свечи. Свеча - не гарантийная. Т. е. - 100 рэ. Свеча вся в саже. Мужикам лень было выжечь свечу? Главное теперь работает - заслушаешься. Красота! Одно непонятно - почему с магазина такое чудо выходит?
     
  2. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002
    Адрес:
    С-Пб.
    Почистить корщёткой и в запас.
    У китайцев это бывает. Клапана регулируют не очень тщательно. При первом пуске это должно было слышно. Стук клапанов.
     
  3. vinokino
    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    23

    vinokino

    Живу здесь

    vinokino

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    23
    @BasilioCat2016,
    Если двигатель двухтактный, то нужно масло подмешивать. Учти, что синтетика в цилиндрах не сгорает, а уходит в натуральном виде в глушак, через определённое время глушак киснет, становится непроходимым. Двигатель перестаёт работать. :mad: Нужно натуральное минеральное масло! :)]
     
  4. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002
    Адрес:
    С-Пб.
    У него 4-х тактный. А минеральное масло сгорает в цилиндре. И в глушаке тоже. Засирает ещё больше. У меня синтетика просто вытекает из глушака, на пиле и на триммере. Зато поршень и свеча абсолютно чистые.
     
  5. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    @vinokino, ничего не сгорает...
    Просто зольность масел разная, а значит их добавлять в разных пропорциях нужно.
    И чем больше пропорция тем больше засер глушака
     
  6. Сергей_Шашин
    Регистрация:
    05.09.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1

    Сергей_Шашин

    Участник

    Сергей_Шашин

    Участник

    Регистрация:
    05.09.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1
    Подскажите, пожалуйста, что может быть причиной слива топлива через переливную трубку у работающего генератора Yamaha EF1000IS ? Бензин из трубки течёт только во время работы.
    Может быть это проблемой карбюратора? Могут ли сливаться излишки из-за неисправности игольчатого клапана и из-за того, что уровень в поплавковой камере выше нормы?
     
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    Похоже, что именно так.
    Не вспомню сейчас, какой там двигатель стоит, но кажется, что с топливным насосом. Если это так, то и объясняется, почему течёт только во время работы.

    Если сервис недоступен, то начинайте разбираться сами. В лучшем случае это отложения из бензина покрывают поверхность иглы и её шахту и придерживают, не дают ей нормально закрываться. В случае похуже повреждён запорный конус иглы. С иглами у нас плоховато, не к каждому карбюратору ещё поставляются в запчасти.

    Возможна деформация поплавка (встречалось такое, особенно если поплавок полностью пластиковый.

    В общем, что бы там ни было, а надо разбирать. Просто так переливы не текут.

    Однако надеюсь, что коллеги подтянутся и меня опровергнут. Хотелось бы, чтобы всё было намного проще:)]
     
  8. Gurisson
    Регистрация:
    18.08.13
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    12

    Gurisson

    Живу здесь

    Gurisson

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.08.13
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Россия
    Попытался было попробовать и... снова столкнулся со сложностями, вызванными моим непониманием процесса :(
    Я так понял, что перед снятием ротора мне потребуется таки снять переднюю (торцевую) часть статора, куда подключены все провода? Но чтобы ее, эту часть, снять, придется открутить и опоры, на которых держится статор. Так и должно быть?
     

    Вложения:

    • IMG_20160913_180714.jpg
    • IMG_20160913_180734.jpg
  9. Gurisson
    Регистрация:
    18.08.13
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    12

    Gurisson

    Живу здесь

    Gurisson

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.08.13
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Россия
    Посмотрел для ясности несколько видеоуроков с ютуба... Ясности не добавилось, даже наоборот.
    По ним получается, что ротор не снять без снятия статора, ибо ротор со стороны двигателя оканчивается какой-то крыльчаткой диаметром больше содержимого статора :( (ну вот как здесь: )
    Я в полном недоумении... Как же быть и что же разбирать?

    Или эта "крыльчатка" не соединена жестко с ротором и ротор можно снять без нее?
     
  10. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Значит я тупой, забыл про крыльчатку:|:
    Снимаете статор, потом ротор.
     
  11. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Так там на 5 минут работы - провода в колодках разъединяем и вытаскиваем его.
     
  12. Gurisson
    Регистрация:
    18.08.13
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    12

    Gurisson

    Живу здесь

    Gurisson

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.08.13
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Россия
    Понял, будем стараться добраться до всех креплений статора...

    Наверное, да, если есть опыт... А я пока пытаюсь добраться до всех его потаенных мест, ибо в генераторе с кожухом это оказалось непросто...

    PS. Кстати, товарищи, если я сниму статор, то ротор, получается, снимать уже необязательно, ибо он и так уже будет открыт для посягательств со всех сторон? Или я опять что-то не учитываю?
     
    Последнее редактирование: 14.09.16
  13. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    А там видно будет...
     
  14. Gurisson
    Регистрация:
    18.08.13
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    12

    Gurisson

    Живу здесь

    Gurisson

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.08.13
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Россия
    Видно стало :)
    Сегодня при участии соседа таки содрали с генератора статор (тем более, оно вообще без вариантов оказалось - "передняя крышка" снимается только со всем статором сразу), получив доступ к интимным тайнам ротора. Обрыв увидели сразу - проводок оборван прямо у кольца. Дотянуть имеющийся до места пайки кажется не очень хорошей идеей - он тогда будет внатяг и, боимся, также плохо кончит. План действий выработан, но хотелось бы уточнить несколько моментов. Итак, пока план таков:
    1. Нарастить оборванную медную проволоку куском проволоки того же сечения и припаять таки все это к кольцу. Допустимо ли таковое наращивание?
    2. Плюнуть на место пайки каким-нибудь клеем/лаком, дабы соединение успешнее сопротивлялось центробежной силе и прочим жизненным ударам. Какой именно клей/лак используется для подобных целей прогрессивным человечеством? Клеевой пистолет подойдет?
    3. Закрыть оба места пайки по кругу кольцом термоусадки (не залезая им, разумеется, на токосъемные кольца) для пущей сохранности. Можно ли так делать, не навредим ли?

    Заранее благодарю за ответы, благодаря вашей помощи наш генератор скоро снова радостно заурчит ;)
     
  15. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    @Gurisson, Наращивайте провод, на вал под проводом намотайте бумагу вокруг вала, а если намотать бумагу не получится, то подложите под провода картонки и наложите такие же сверху. Затем примотайте это все по кругу ниткой притягивая к валу ротора и залейте лаком, получится на веки. Фото не вижу, по этому точнее не скажу.
     
Статус темы:
Закрыта.