1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Василий Сергеич, 16.09.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    МЛ-92.
     
  2. Pole86g6
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61

    Pole86g6

    Живу здесь

    Pole86g6

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Курская обл
    Прошу помощи.
    При нагрузке свыше 600W после 20 сек работы начинают плавать обороты (гав-гав-гав...)и двигатель останавливается. Карбюратор промыл-продул, свеча чистая.
    До 600W работает отлично, пока бензин не кончится.
    Вскрыл крышку генератора-была зависшая одна щетка, продул разработал, все ходит плавно, поджимается. Проблема не ушла. 20160916105245.jpg
     
  3. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    100% плохо поступает бензин в карб.
    Посмотрите как течет бензин из краника, и не пережат ли шланг
     
  4. Pole86g6
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61

    Pole86g6

    Живу здесь

    Pole86g6

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Курская обл
    Бензин течет жуткой струей, я проверил
     
  5. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Не будьте так уверены в этом.
    Откройте краник и отверните винтик внизу карба - бензин должен течь струйкой непрерывно.
    Скорей всего у вас вытечет запас из камеры, а потом струя убавится.
    Там просто шланг длинный бывает, а бак плоский - давление маленькое.
    Кстати фильтр стоит на шланге?
     
  6. Pole86g6
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61

    Pole86g6

    Живу здесь

    Pole86g6

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Курская обл
    Выкрутил кран, проверил сетку, продул. Фильтр был, выкинул поставил напрямую. Проблема не ушла
     
  7. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Регулируйте клапана.
     
  8. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Так бензин из слива карба течет? Не из крана, а именно оттуда.
     
  9. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Не думаю что это они.
    Похоже на недолив карба
     
  10. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Позднее или раннее открытие и закрытие клапанов дадут не достаточное количество топливо воздушной смеси.
     
  11. Pole86g6
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61

    Pole86g6

    Живу здесь

    Pole86g6

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Курская обл
    Решено.
    Игла стояла не той стороной.(ее можно повернуть по оси на 180 гр.) Там было две риски на игле, вот уж не знал. И укоротил шланг от бака к карбюратору. А так да-был недолив. Пока не выкрутил пробку слива из поплавковой камеры я не видел, что бензин недоливает.
    Шланг сдернул с карба-течет струей, на Зиловский движок хватит, а через поплавок еле-еле...
    Всем спасибо :)
     
    Последнее редактирование: 16.09.16
  12. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    @Krott64, кстати, а как нижнеклапанные моторы регулировать вы не знаете?
    У меня на одном гене такой мотор - там клапана ходят параллельно поршню и стоят не в башке а сбоку
     
  13. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Не знаю:aga:, Нужно хотя бы увидеть как там сделано.
     
  14. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Как в мотоцикле М-72 - распред в картере, вверх идут маленькие толкатели. Клапана заложены сверху, и без рокеров касаются (через зазор конечно) толкателей. Интересно то что нет никаких винтов:faq::faq::faq: для регулировки.
    Может они не регулируются?
    Конечно пока все в порядке, но после 100 часов хотелось бы подрегулировать.
     
  15. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Если система клапанов как на советском мотоблоке НЕВА то регулировка зазоров там осуществляется подтачиванием клапанов. У меня такие клапана за 22 года не разу не регулировались и мотор нормально работает, ну конечно только относительно нормально:aga:.
     
Статус темы:
Закрыта.