1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Василий Сергеич, 16.09.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. stanspb
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002

    stanspb

    Живу здесь

    stanspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002
    Адрес:
    Питер
    Отправили сюда из соседней темы. вопрос. каким моментом надо тянуть болты шатуна на fubag ti2000 ? и самый главный вопрос как затянуть правильным моментом без Динамо метрического ключа? а то не дотянул, крепление ослабло и движок клинанул. но вроде без фатальных последствий пока. не хочу второй раз на те же грабли наступить.
     
  2. Gurisson
    Регистрация:
    18.08.13
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    12

    Gurisson

    Живу здесь

    Gurisson

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.08.13
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Россия
    А под нагрузкой еще не пробовал, решил спросить сначала.

    По вольтажу не врет (если не вступил в преступный заговор с мультиметром), а по частоте не знаю, нечем проверить.
     
  3. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002
    Адрес:
    С-Пб.
    Может быть, как и шатуны на Жигулях? Компрессия такая же, степень сжатия тоже. Принцип действия одинаковый.
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    Нет, это очень много будет. Там и диаметр винта меньше, и вворачивается он в алюминий...

    На этот двигатель сервисной документации у меня нет, а аналог какой-нибудь подберу. Если всё нормально, завтра отпишусь, что там за моменты прописаны.
     
  5. stanspb
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002

    stanspb

    Живу здесь

    stanspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002
    Адрес:
    Питер
    А как на жигулях? Степень то та же, но размерчик не тот. Я на жигулях только с ключем тянул. Давно было, не помню где брал.
     
  6. Sat_19
    Регистрация:
    21.09.16
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Sat_19

    Новичок

    Sat_19

    Новичок

    Регистрация:
    21.09.16
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Харьков
    Имеем дизельный генератор (GF3-15), сам генератор синхронный бесщеточный с AVR.
    Генератор: TFW-15
    AVR: SX-460
    Со слов хозяина заводили пару раз, но напряжение на выходе отсутствовало, с момента покупки прошло порядка 5 лет.
    Замерял сопротивление обмоток статора, и сопротивление изоляции... все в пределах нормы. Первичный двигатель работает нормально (обороты устойчиво держит- 1500). Вращающиеся диоды рабочие.
    Запускаю двигатель, измеряю остаточное напряжения на силовой обмотке отсоединив обмотку возбуждения от AVR, а оно занижено (вместо 5В оно 2В). Согласно методе подаю от внешнего источника 12В через диод на клеммы возбудителя - генератор работает, на выходе 230 вольт по всем фазам, затем отключаю внешний источник питания не выключая генератор - на выходе генератора есть напряжение. Глушу двигатель, потом снова завожу, на выходе снова нет напряжения.
    AVR рабочий.
    Где то читал, что надо подключить нагрузку и погонять генератор, для восстановления остаточной намагниченности железа. так ли это?
    Подскажите пожалуйста где копать?
     
  7. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Так вот я у себя 2-мя цифровыми мультиметрами мерил напрягу - оба по 2 вольта показывают:aga::aga::aga:
    А напряга-то 220 В там и все работает.
     
  8. shiba72
    Регистрация:
    09.03.15
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    343

    shiba72

    Живу здесь

    shiba72

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.15
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    343
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Здравствуйте!
    Генератор Hyundai HY7000SE, однофазный, бензиновый, с электрозапуском, куплен почти год назад с рук с пробегом в 3 моточаса
    На сегодняшний день "пробег" генератора составляет 850 часов (судя по дисплею).
    Проблема: перестал работать электростартер, и теперь генератор заводится только ручным стартером(
    При повороте ключа происходит щелчок и больше ничего.

    Подскажите, в каком направлении искать причину, если самому...
     
  9. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Реле стартера зависло
     
  10. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Кстати, сначала АКБ замените - может в нем проблема
     
  11. shiba72
    Регистрация:
    09.03.15
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    343

    shiba72

    Живу здесь

    shiba72

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.15
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    343
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ок, спасибо. А можно от автомобиля провода бросить?
     
  12. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Думаю можно если там 12 вольт
     
  13. shiba72
    Регистрация:
    09.03.15
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    343

    shiba72

    Живу здесь

    shiba72

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.15
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    343
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вроде 12В...

    а если реле - то оно чинится, или новое искать?
     
  14. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Ну разобрать нужно, почистить.
    Может там бабочка какая куколку отложила (реальные случаи в магнитных пускателях)
    если катушка сгорела - менять наверное.
     
  15. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    @shiba72, у вас реле может и не быть кстати.
    Может сразу от ключа на стартер идет провод - там тоже реле внутри - может его почистить
     
Статус темы:
Закрыта.