1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Василий Сергеич, 16.09.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. CaseFo
    Регистрация:
    24.10.14
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    104

    CaseFo

    Живу здесь

    CaseFo

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.14
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Выборг
    @DewNex, воздушную заслонку пробовали немного прикрывать? Если с немного прикрытой заслонкой работать будет стабильней, то, возможно, проблема в системе х/х, или, можно назвать система малых нагрузок. Под пластмассовым упорным винтом дроссельной заслонки находится топливный жиклер этой системы, который, разумеется, должен быть чистым. Жиклер этот конструктивно выполнен в пластмассовом корпусе, который вынимается ножиком или маленькой отверткой при выкрученном упорном винте дросселя. Многие даже не знают о наличии этой системы. По просмотру видео у меня возникло такое мнение. Карб можно не снимать, - извлекается и так. По обратной настройке упорного винта, - все несложно. Закрытый дроссель должен упираться в винт, но не заслонкой в диффузор. Важно - закрытый дроссель, тк на заглушенном моторе дроссель максимально открыт
     
  2. vinokino
    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    23

    vinokino

    Живу здесь

    vinokino

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    23
    :hello:Обалдеть! За 21 секунду он хрюкнул 3 раза. Это чьи-то проделки. :faq: Без чёрта здесь не обошлось. :flag: Свечу заменить на церковную и потолще. А так же покропить святой водой. :|:
    Возможно, что периодически в карбюраторе образуются воздушные пузыри. Проверьте, может засорился обратный слив топлива. Конечно, если он предусмотрен конструкцией.
     
  3. desantnikvasa
    Регистрация:
    11.11.13
    Сообщения:
    560
    Благодарности:
    260

    desantnikvasa

    Прапор

    desantnikvasa

    Прапор

    Регистрация:
    11.11.13
    Сообщения:
    560
    Благодарности:
    260
    Адрес:
    Гомель
    Уважаемые форумчане случилась вот такая беда. Бензогенератор Skiper LT3600B работает три года, не менял никогда фильтр и свечу. Изменился звук, начало колбасить, вытекло практически всё масло через прокладку двигателя, т. к. болты двигателя раскрутились со временем. Залил новое масло звук не изменился. Очень повысились обороты. Что делать? Заранее благодарен.
     
  4. desantnikvasa
    Регистрация:
    11.11.13
    Сообщения:
    560
    Благодарности:
    260

    desantnikvasa

    Прапор

    desantnikvasa

    Прапор

    Регистрация:
    11.11.13
    Сообщения:
    560
    Благодарности:
    260
    Адрес:
    Гомель
    Бензогенератор Skiper LT3600B​
    Здравствуйте случилась вот такая беда. Бензогенератор Skiper LT3600B работает три года, не менял никогда фильтр и свечу. Изменился звук, начало колбасить, вытекло практически всё масло через прокладку двигателя, т. к. болты двигателя раскрутились со временем. Залил новое масло звук не изменился. Очень повысились обороты. Что делать? Заранее благодарен.
     
  5. CaseFo
    Регистрация:
    24.10.14
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    104

    CaseFo

    Живу здесь

    CaseFo

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.14
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Выборг
    @desantnikvasa, если не ошибаюсь, качественно стянуть части картера без разбора самого генератора не получится. но это не основное. ослабление этих болтов - следствие. причина, скорее всего, в износе нижнего подшипника шатуна. При нерасчетном зазоре появляется нерасчетная вибрация. обороты уменьшает регулятор оборотов. об его настройке и устройстве написано много, - поищете, найдете точно. нестерня регулятора пластиковая, при раскрутке частей блока, скорее всего, повредилась. У меня было так. Не получится настроить без разбора движка, - увы, придется ковырять глубже
     
  6. desantnikvasa
    Регистрация:
    11.11.13
    Сообщения:
    560
    Благодарности:
    260

    desantnikvasa

    Прапор

    desantnikvasa

    Прапор

    Регистрация:
    11.11.13
    Сообщения:
    560
    Благодарности:
    260
    Адрес:
    Гомель
    Подскажите пожалуйста где нааходиться регулятор оборотов
     
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    Частично внутри картера, там шестерня с грузиками и толкателем, который нажимает на лапку валика. Валик выходит из картера сверху двигателя, на нём длинный рычаг с тягой к дроссельной заслонке. Ну и пара пружин, это и весь регулятор.
    То, что снаружи, обычно, не повреждается (ну, если туда монтажку не засунуть:)]). Так что пока регулятор не трогайте, надо найти причину вибрации в первую очередь.
    По любому причину вибрации надо искать внутри.
    Думается, @CaseFo, прав - нужно в первую очередь лезть в двигатель и смотреть состояние шатунной шейки коленвала и нижнего подшипника шатуна.

    Для начала снимите стартёр и, покручивая коленвал влево-вправо, послушайте, нет ли стуков в момент изменения направления вращения. Покручивать нужно в разных положения поршня, обычно в мёртвых точках не стучит, а стучит около среднего положения поршня.
    На генераторах это не очень чётко получается, всё-таки масса ротора не даёт возможности резко изменять направление вращения, но всё равно услышать постукивания можно.
     
  8. Nikola-56
    Регистрация:
    28.09.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Nikola-56

    Новичок

    Nikola-56

    Новичок

    Регистрация:
    28.09.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Сварочный бензогенератор Мустанг 210, 2013 г.,электрозапуск. На выходе 360в, был пробит один из двух транзисторов, расположенных вне платы. После замены ничего не изменилось. Других повреждений не обнаружил. Была бы еще схема платы, т. к. нарыл только общую. Может кто сталкивался, помогите, шансов никаких иначе.
     
  9. Gurisson
    Регистрация:
    18.08.13
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    12

    Gurisson

    Живу здесь

    Gurisson

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.08.13
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Россия
    Итак, сегодня погонял генератор под нагрузкой в 1,5 кВт (обогреватель). Ровно те же показатели - 235В и 52,2 Гц. Частота со временем под нагрузкой слегка снижается до 51,9-51,7 Гц (плюс-минус). Обогреватель, вроде, не жалуется. Так что возвращаюсь к своему изначальному вопросу: можно ли пользоваться генератором при этих показателях или таки опять его разбирать? А то уж страшно задолбался с этой адской машиной...
     
    Последнее редактирование: 02.10.16
  10. durbecalo
    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246

    durbecalo

    Живу здесь

    durbecalo

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246
    Адрес:
    г. Минск.
    Электромоторы и лампочки тоже прекрасно будут себя чувствовать.
     
  11. Gurisson
    Регистрация:
    18.08.13
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    12

    Gurisson

    Живу здесь

    Gurisson

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.08.13
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Россия
    Так... А все остальное? Электроника там, холодильники?
    Кстати, лампочки любые или имеются в виду только лампы накаливания?
    Я прям запереживал...
     
  12. durbecalo
    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246

    durbecalo

    Живу здесь

    durbecalo

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246
    Адрес:
    г. Минск.
    Электронике с импульсными блоками питания частота не сильно критична, даже форма напряжения относительно по барабану, нормальным светодиодным лампам тоже. Важно, чтобы напряжение не превышало 240 вольт. А в холодильнике обычный мотор. Обратите внимание: на многих зарядниках для мобил и всяческих блоках питания для электроники написано 50 - 60Hz, 100 - 240V.
     
    Последнее редактирование: 02.10.16
  13. sigurdodin
    Регистрация:
    16.01.16
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    5

    sigurdodin

    Участник

    sigurdodin

    Участник

    Регистрация:
    16.01.16
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    5
    Добрый день.
    у генератора хутер 950 развалился механизм запуска, он же пластиковый, кто нибудь встречался с такой проблемкой и что посоветуете, как выйти из этой ситуации ?
     
  14. durbecalo
    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246

    durbecalo

    Живу здесь

    durbecalo

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246
    Адрес:
    г. Минск.
    Купить новый, например здесь
     
  15. Oleg_174
    Регистрация:
    05.01.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    63

    Oleg_174

    Живу здесь

    Oleg_174

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    63
    Здравствуйте всем! Подскажите пожалуйста если кто знает. Есть генераторы скат 7,5 квт, есть авр тоже скатовские, но они для дизельного генератора. Из авр выходит 5 проводов управления, 1 плюс, 2 минус, 3 стартер, 4 датчик масла, 5 и 6 датчик оборотов. Так вот в чем проблема, первых четыре провода я подцепил, генератор заводится все отлично, но когда я подаю внешнее напряжение на 220, то авр генератор не глушит, и выдает ошибку. Два провода которые на датчик оборотов я подсоединял и к датчику и прозванивал их цешкой на придмет замыкания или подачи напруги, но все не дало резуьтатов. Подскажите как мне лучше сделать чтобы генератор останавливался? Куда эти провода подсоединить?
     
Статус темы:
Закрыта.