1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Василий Сергеич, 16.09.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sigurdodin
    Регистрация:
    16.01.16
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    5

    sigurdodin

    Участник

    sigurdodin

    Участник

    Регистрация:
    16.01.16
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    5
    спасибо друг .
     
  2. DewNex
    Регистрация:
    10.10.13
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    8

    DewNex

    Участник

    DewNex

    Участник

    Регистрация:
    10.10.13
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Воронеж
    Отдал я в ремонт генератор, про неисправность спрошу и здесь тогда напишу, в последний день долго работал с большой нагрузкой и вроде как перестал "хрюкать"... А так купил новый такой же, уже не показывает счетчик моточасов и взорвался глушитель как и на старом...
     
  3. DewNex
    Регистрация:
    10.10.13
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    8

    DewNex

    Участник

    DewNex

    Участник

    Регистрация:
    10.10.13
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Воронеж
    А какой ресурс у 3 кВт генераторов, у двигателя в моточасах в среднем?
     
  4. CaseFo
    Регистрация:
    24.10.14
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    104

    CaseFo

    Живу здесь

    CaseFo

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.14
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Выборг
    @DewNex, про ресурс однозначно ответить сложно. я, например, считаю выработанным ресурс, когда требуется замена картера двс, или, замена, предположим, ротора/статора генератора. а все остальное - текущий ремонт. так вот, если текущий ремонт не в счет, то тысяч 4-5 оттарахтеть должен, а то и боле. у меня основной генератор, как раз, 2,8. работает чуть больше года в режиме 5 часов каждый день, за редким исключением. постепенно к 2 тыщщам подбирается. каких-либо существенных ухудшений характеристик я не заметил. но, по мелочи ковыряю регулярно. разок, даже, весь мотор перетряхнул без замены деталей. посторонний звук искал.
     
  5. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    А сколько ресурс движка отечественного автомобиля и от чего зависит?
     
  6. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.356
    Благодарности:
    12.806

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.356
    Благодарности:
    12.806
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Какие провода? Вы перечислили входные цепи, для работы авра, а где исполнительные, размыкающие зажигание? Не хватает проводов...
    Либо провод датчика масла и должен глушить движок. Датчик-то сам глушит при недостатке масла?

    Тех же контролирующих 220 в сети вопще не нашли...
     
  7. Abitov_Roman
    Регистрация:
    21.09.16
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1

    Abitov_Roman

    Участник

    Abitov_Roman

    Участник

    Регистрация:
    21.09.16
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1
    Здравствуйте! В 4х тактах я пока новичок - принимаю в ремонт месяца 2 от силы, пока все шло неплохо, но вот попался тяжелый пациент.
    Итак: Etalon SPG 2500 - популярный бензиновый китаец 220В, выпускающийся под разными марками. Проработал долго и плодотворно, потом хозяин сломал стартер, выключатель и оставил его в сыром гараже на долгое время.
    Симптомы - регулировка оборотов: на подсосе заводится, открываешь заслонку - разгоняется как с ума сошел, приходится глушить.
    Процедуры: установка всего недостающего (стартер, выключатель, сгоревший АВР, предохранитель), полная разборка, чистка и настройка карба (по инструкции), травление бака от ржавчины и его внутренняя шлифовка, притирка клапанов, зазоры: 0,3 - 0,15, замена масла. Разбирал/собирал движок аж 3 раза: центробежный толкатель на месте, выработки не видно; распредвал по меткам, декомпрессор вроде как в норме, обе пружины рычага оборотов на своих местах, тяга без деформации.
    После настройки зазоров клапанов заводится стал хуже, часто стреляет глушителем.
    Сложилось впечатление, что такт впуска стал 2м рабочим ходом, посему вопрос: за полный цикл на 4тактах поршень 2 раза в ВМТ, маховик соответственно 2 раза пролетает через магнето, стало быть между выпуском и впуском есть 2я ненужная искра. Существует ли на подобной технике система распределения-прерывания зажигания, или 2я искра просто игнорируется? Если знаете правильную литературу по вопросу - прошу поделится ключевым словечком.
    Пока буду искать зазоры на клапанах экспериментально - может что и накрутится
     
  8. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    По моему искра просто игнорируется - смысл делать оборудование если она ничему не мешает на такте выпуска.
    По симптомам стрельбы в глушак может просто смесь набирается при дерганье за стартер а потом стреляет.
    то что разгоняется - проверьте со снятой тягой - похоже на заедание регулятора
     
  9. sigurdodin
    Регистрация:
    16.01.16
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    5

    sigurdodin

    Участник

    sigurdodin

    Участник

    Регистрация:
    16.01.16
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    5
    сегодня в сервисе Штиль купил ручной стартер для гены не оригинальный цена всего 298 руб, это гораздо дешевле, чем на Али .
     
  10. Мамкинсибиряк
    Регистрация:
    23.10.14
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    4

    Мамкинсибиряк

    Участник

    Мамкинсибиряк

    Участник

    Регистрация:
    23.10.14
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    4
    Здравствуйте у всех стандартных Китайские генераторов зазоры 0.15 впуск 0.20 выпуск попробуйте изменить зазоры
     
  11. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.356
    Благодарности:
    12.806

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.356
    Благодарности:
    12.806
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Значит зажат выпуск.
     
  12. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Я на своем по лезвию настраивал (как тут писали как-то):
    1 лезвие на впуск и 2 лезвия на выпуск.
     
  13. durbecalo
    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246

    durbecalo

    Живу здесь

    durbecalo

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246
    Адрес:
    г. Минск.
    Одно нержавеющее лезвие типа Gillette это 0,1мм., маловато будет для впускного клапана.
     
  14. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Кстати щуп нужно зажимать или чтобы он все таки свободно выходил?
    Я не сильно зажимал
     
  15. durbecalo
    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246

    durbecalo

    Живу здесь

    durbecalo

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246
    Адрес:
    г. Минск.
    Щуп должен входить и выходить с небольшим сопротивлением. Поэкспериментируйте на микрометре, сразу всё поймёте.
     
Статус темы:
Закрыта.