1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Василий Сергеич, 16.09.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Хиггинс
    Регистрация:
    04.04.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    4

    Хиггинс

    Участник

    Хиггинс

    Участник

    Регистрация:
    04.04.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва
    Проблема следующая.
    Зимой оставил генератор Huter DY4000LX двум непутёвым работникам для проведения работ в доме. Когда по завершении работ задал вопрос, как завёлся генератор, получил ответ, что завести не смогли и заводили от прикуривателя машины. Так как генератор с возможностью запуска от аккуммулятора, я не заморачивался. Недавно приехал на дачу, попробовал запустить, но пусковой шнур вытянулся без сопротивления на всю длину и болтается совершенно свободно. Т. е., очевидно, ребята сорвали его со стартёра.
    Так как я пока не знаком с внутренним устройством агрегата, то хотел бы спросить совета, стоит ли поломка того, чтобы тащить генератор в ремонт, или можно починить самому?
    Один из соседей предложил снять крышку и прикрепить шнур. Дескать, будет работать, как зверь. Прав ли он?
     
  2. Алексей 1974
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    15

    Алексей 1974

    Участник

    Алексей 1974

    Участник

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Тамбов
    @Хиггинс, Непременно с такой неисправностью в крупный сервис центр. Самому такое не починить.
     
  3. Алексей 1974
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    15

    Алексей 1974

    Участник

    Алексей 1974

    Участник

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Тамбов
    @SergAG, Если газогенератор стоит в помещении то при его установке обычно ставят: электромагнитный клапан как вы и описали с питанием от самого генератора, скоростной клапан отсегающий магитраль при разрыве, термовставку/клапан срабатывающий при пожаре и перекрывающий газовую магистраль, сигнализатор загазованности с отсечным клапаном. Все эти устройства уберегут вас от пожара/взрыва + у меня стоит GSM сигнализация для дист. контроля -дозвон на сот + смс с указанием причины аварии.
     
  4. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Да прав, знает что говорит, порвался шнур -это врят ли, скорее всего обломился конец от пружины, если петлей то можно немного нагреть и на горячую согнуть по сломанному образцу. Лучше если изгиб не крутой и при сгибании не лопнет пружина тогда без нагрева, так надежнее.
     
  5. Nata13
    Регистрация:
    28.03.13
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    232

    Nata13

    Начинающий дачник

    Nata13

    Начинающий дачник

    Регистрация:
    28.03.13
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    232
    Адрес:
    Москва
    Бензиновый генератор Hyundai HHY 2500F, ручной запуск, недавно куплен, использовали три раза чтобы набрать две бочки воды из колодца, т. е. включали погружной насос типа Малыш. Вчера во время запуска раздался хлопок, после этого генератор не заводится. Я, как назло, не помню куда дела чек и гарантийку. Да и тащить такую махину за тридевять земель в ремонт не хочется. Самим можно сделать?
     
  6. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Можно и самим, замените свечу зажигания :)
     
  7. Nata13
    Регистрация:
    28.03.13
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    232

    Nata13

    Начинающий дачник

    Nata13

    Начинающий дачник

    Регистрация:
    28.03.13
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    232
    Адрес:
    Москва
    Спасибо. Только где её взять? Весь инет перерыла- не нашла где её купить:|: Простите, если вопрос тупой:close:
     
  8. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Приносите свечу в авто магазин и покупаете похожую, именно такую не берите, можно brisk, NGK и подобные:)
     
  9. BlackPanther
    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    7.911
    Благодарности:
    3.998

    BlackPanther

    Радиогубитель

    BlackPanther

    Радиогубитель

    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    7.911
    Благодарности:
    3.998
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Продолжение истории с моим "как бы хьюндаем" HY9000 от братьев китайцев... Тем, который до этого стрелял в карбюратор. Заменил катушку зажигания на аналогичную от GX390 - по размерам и подключению как родная. Встала без проблем. Зазор выставил по двум листам бумаги. Искра есть. По виду от той искры, что была со старой катушкой практически не отличается. Но после этой замены завести его мне так и не удалось. Возможно за время стоянки с прошлого сезона засрался карб (поступление бензина в него проверено), хотя похоже что бензин в цилиндр поступает (свеча после неудачных запусков влажная, но не мокрая и в диффузоре карба на стенках бензин есть). Пробовал и с закрытой заслонкой и с открытой - не получил вообще ни одной вспышки... Правда бензин с прошлого сезона (стоял в закрытой канистре), бензопила на нем заводится. Придется притащить автомобильный аккум, заменить бензин на свежий и свечу на новую, продуть карб и крутить уже от электростартера, а то веревка оборвется от постоянного дергания.
    Пипец какой то паззл китайский а не генератор...
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Это ключевые слова:)
    Были случаи, когда "старый", простоявший месяца 3 - 4, бензин не загорался от спички.
    Причём органолептически от свежего ничем не отличался - осадка не было, запах нормальный, не замутнён...
    Но не горит.

    И, правильно, замените свечу. Даже если дело не в ней, пусть будет в запас.
     
  11. BlackPanther
    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    7.911
    Благодарности:
    3.998

    BlackPanther

    Радиогубитель

    BlackPanther

    Радиогубитель

    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    7.911
    Благодарности:
    3.998
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Бензин, что залит в генератор, простоял полгода :) Но он же, из той же канистры, был в баке мотоцикла. Мотик завел весной без вопросов и поехал на нем - никаких признаков плохой работы движка не было. Хотя там удельная мощность выше в 4 раза по сравнению с этим чудом китайского генераторостроения и требования к качеству бензина явно выше. Если дело в бензине, придется сливать его теперь каждую осень полностью, хотя никогда так не делал, наоборот наливал обычно полный бак чтобы коррозии в баке не образовалось...
     
  12. Vayard
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Vayard

    Новичок

    Vayard

    Новичок

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте, купил вчера бензогенератор FG8000E 6квт,завелся нормально, но черный выхлопной дым, проработал 4 час, сожрал 20л бензина, включено было 2 холодильника и 2 телевизора и переодически включался скваженный насос, и свеча стала черная. Что то можно самому сделать или лучше везти сдавать?
     
  13. Алексей 1974
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    15

    Алексей 1974

    Участник

    Алексей 1974

    Участник

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Тамбов
    @Vayard, Вы рычаг подсоса убрали после старта? Если нет -читайте инструкцию. Если да -везите в магазин.
     
  14. Andy1542
    Регистрация:
    23.07.11
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    51

    Andy1542

    Участник

    Andy1542

    Участник

    Регистрация:
    23.07.11
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    51
    Адрес:
    Москва
    Генератор Hyundai HY 3200, бензиновый, куплен два года назад. За это время отработал 250 часов. Использовался, как источник питания при строительстве - ручной электроинструмент, насос, по вечерам для света.
    Проблема: на генераторе установлено УЗО, при отклонении в выходных параметрах (частота и напряжение) оно срабатывает. Раньше на табло показывало частоту 50 +-1,5 Гц. Теперь при подключении потребителей частота резко вырастает до 55 и УЗО выбивает. Снял переднюю панель, снял УЗО, и поставил на его место обычный автомат. Его не выбивает, но частота от 56 до 60 Гц.
    В чем может быть причина? Может ли из-за этого генератор выйти из строя навечно?
     
  15. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Завышены обороты двигателя.
     
Статус темы:
Закрыта.