1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Василий Сергеич, 16.09.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Abitov_Roman
    Регистрация:
    21.09.16
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1

    Abitov_Roman

    Участник

    Abitov_Roman

    Участник

    Регистрация:
    21.09.16
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1
    Сегодня пробовал зазоры - лучше, чем 0,2/0,15 ничего не нашел. Поменял катушку зажигания - без изменений. Уже понял как настраивать регулятор оборотов - найти положение рычага относительно клюшки. Лишь бы только завелся, но увы - еле поработает на подсосе и глохнет, а дальше - дергадром с выстрелами. Грешу на декомпрессор, а что если его снять с распредвала?
     
  2. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    А вручную дроссель если регулировать, каково?
     
  3. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Я бы попробовал еще и свечу сменить.
     
  4. Abitov_Roman
    Регистрация:
    21.09.16
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1

    Abitov_Roman

    Участник

    Abitov_Roman

    Участник

    Регистрация:
    21.09.16
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1
    Так же.

    Менялась и не раз
     
  5. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Тогда отсоедините от клапанной крышки шланг который идет к воздушному фильтру. Возможно Вы накачали много бензина в масло, он и стреляет при открытых клапанах и проскочившей второй искре.
     
  6. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Тады фазы не согласованы с поршнем после 3х разборок, даже несмотря на метки...
     
  7. trior
    Регистрация:
    13.01.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    trior

    Участник

    trior

    Участник

    Регистрация:
    13.01.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Приветствую всех знающих. Имеется бензиновый генератор Бригадир Standart БГ-2500ES. Обратился товарищ - говорит не идёт зарядка на аккумулятор. Пришел замерил напряжение, в заведенном состоянии (без АКБ) на вход АКБ идёт переменное напряжение около 30V. Как я понимаю, должно идти постоянка и около 14V. Бензогенератор прекрасно заводится от дёргалки, выдаёт на розетку стабильные 220V. Может кто-то сталкивался с таким) подскажет в чем проблема?
     
  8. val352009
    Регистрация:
    03.09.09
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    27

    val352009

    Живу здесь

    val352009

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.09
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Тверская губерния .
    Дак мерить надо под нагрузкой и чем замер-то делали? Ни мультиметром ли за 100руб.на Али? Подключить прибор который называеться Амперметр последовательно с ЖИВЫМ АКК. и посмотреть что он покажет. А вдруг он покажет ток заряда! ИМХО. Или ничяво не покажет, тады надо проверить измерительный прибор включ. на постоянку. А вообще мож. предохранитель накрылся или диодный мост. А случяем танковый акк. не заряжали?
     
    Последнее редактирование: 11.10.16
  9. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    А чем мерили? Электронным тестером?
    Он вполне врать может
     
  10. trior
    Регистрация:
    13.01.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    trior

    Участник

    trior

    Участник

    Регистрация:
    13.01.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Я понял...будем искать живой АКК (тот вздулся почему-то). Мультиметр китайский - спорить не буду, но никогда не подводил... в других местах, хотя бы после диодного моста на розетке генератора показывает нормальные 12V. Аккумулятор не заряжается точно (по словам товарища) после нескольких часов работы генератора, с аккумулятора не завестисть - разряжен
    Аккумулятор из комплекта с бензогенератором) не танковый... Диодный мост... вот честно не нашел диодный мост который бы отвечал за зарядку... Тот который находил, идёт только на розетку...
    В моём домашнем генераторе Forte есть "блок заряда АКБ" в Этом Бригадире что-то не находим
     
  11. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    И сделать это при заведенном и заглушенном моторе - если мост сдох - ток будет и в заглушенном состоянии
     
  12. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Мост сдох на 90% - разряжается АКБ
     
  13. trior
    Регистрация:
    13.01.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    trior

    Участник

    trior

    Участник

    Регистрация:
    13.01.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Ну не знаю... раньше за ним такого не замечал. Да и прошлый аккумулятор вздулся... не из за постоянки ли?

    Попробую... а где найти этот мост? не в АВР ли?
     

    Вложения:

    • maxresdefault.jpg
  14. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Вот вот - тестер как мой - врет нещадно от гены, а от нормальной сети все хорошо показывает.

    АКБ вздуться может по 2-м причинам: перезаряд или разряд.

    Мост должен быть между обмоткой гены и АКБ - ищите прямо по проводам
     
  15. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    В проводах ниже замка зажигания
     
Статус темы:
Закрыта.