1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Василий Сергеич, 16.09.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. val352009
    Регистрация:
    03.09.09
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    27

    val352009

    Живу здесь

    val352009

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.09
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Тверская губерния .
    На розетку которая 12 вольт? Aк-р который стоит для заводки генератора не заряжаеться по тем проводам, к которым он подключен. Заряжаеться отдельно подключив его к розетке на которой написано 12 вольт и сколько-то ампер
     
  2. trior
    Регистрация:
    13.01.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    trior

    Участник

    trior

    Участник

    Регистрация:
    13.01.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    тут не нашли. Скорее всего внутри самого генератора (там где АВР...) Кстати, по центру генератора под крышкой 2 контакта - на этих контактах что-то около 14V постоянки! Куда идёт дальше не разберусь...схемы нету

    Да. Поэтому ищу другой диодный мост. Тот по проводам пересмотрел - идёт только на розетку!
     
  3. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    А "коробки" с проводами у вас нет на нем? У меня из гены провода идут жгутами и уже в коробке ветвятся
     
  4. val352009
    Регистрация:
    03.09.09
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    27

    val352009

    Живу здесь

    val352009

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.09
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Тверская губерния .
    Попробую... а где найти этот мост? не в АВР ли? [/QUOTE]АВР -это електронное устройство которое выдает 220 вольт переменного тока, а еще гена выдает на отдельные клеммы 12 вольт ПОСТОЯННОГО ТОКА, и так мы поняли что ак-р заряжаеться Постоянным током, а так как на доп. выходе имееться 12 вольт- это не означяет, что можно безконтрольно заряжать ак-р.ЭТОЖ НЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО. Там нет ограничения по току или по напряжению. Вернее есть или должно быть, что-бы не спалить мост или обмотку. И того -вэдувшийся ак-р и не один-результат безконтрольного заряда или невнимательности в прочтении инструкции прилогаемой к гене. Хотя такой слабенький гена и стартерный запуск-во китайцы херачят.
     
  5. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    переменного:hello:, потом стоит мост и преобразует в постоянный
     
  6. trior
    Регистрация:
    13.01.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    trior

    Участник

    trior

    Участник

    Регистрация:
    13.01.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Те что идут от до ключа зажигания все на виду...там и рабочий предохранитель и на стартер (втягивающее или как-то так оно называется) всё работает... и на реле масла... Никаких диодных мостов не вижу. Еще с другой стороны на лицевую сторону приходят провода на 220 розетки и на 12V переменки на диодный мост на розетку (все приходят)... И еще куча проводов внутри самого генератора... подозреваю что они идут внутри...где выходят не вижу...

    вот в этом и прикол. что вижу по центру внутри генератора 2 контакта с постоянным током... (там на одном проводе этикетка с плюсом одета (+) куда пошел и где потерялся не знаю
     
  7. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Значит скиньте заднюю крышку - там видно будет скорей всего.
    Только не разбирайте, просто крышку снимите.
     
  8. trior
    Регистрация:
    13.01.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    trior

    Участник

    trior

    Участник

    Регистрация:
    13.01.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Вечером сниму крышку скину. Сейчас доступа к генератору нету. Только общий вид)
     

    Вложения:

    • es_maz.jpg
  9. val352009
    Регистрация:
    03.09.09
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    27

    val352009

    Живу здесь

    val352009

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.09
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Тверская губерния .
    Да ничяго искать не надо- все работает. ВЗЯТЬ любой 12 вольтовый ак-р и подключить через амперметр Постоянного тока хотя-бы ампер на 10 и все видно будет..Или лампочку на 12 вольт автомобильную от поворотников подключить. если горит как на авто значить все нормуль, если не горит значит засада с проводами или с предохранителем.
     
  10. val352009
    Регистрация:
    03.09.09
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    27

    val352009

    Живу здесь

    val352009

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.09
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Тверская губерния .
    На клеммах которые 12 вольт выдают-там 30 вольт.?Подключи 12 вольт лампочку, только не от фар НА 40-50ВТ. а от поворотников 21вт достаточно и замерь на лампочке напряжеметром. скоко будет. Там я вижу на фотке предохр. стоит на верху справа-они имеют тенденцию не корректно работать,<вернее вообще не работать>вот эту цепочку и надо посмотреть. Т. е. цепь клеммы, предохранитель, мост, обмотка. Все.
     
  11. trior
    Регистрация:
    13.01.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    trior

    Участник

    trior

    Участник

    Регистрация:
    13.01.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Спасибо. Сегодня постараюсь все замерить, проверить
     
  12. Алибабаевич
    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    698
    Благодарности:
    501

    Алибабаевич

    Живу здесь

    Алибабаевич

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    698
    Благодарности:
    501
    Адрес:
    Моск. обл.
    На генераторе HYUNDAI HHF3000 через воздушный фильтр масло стало подтекать, так понимаю карбюратор, забить, или ремонт не сложен? От замены до замены 50 мото часов масла не доливаю, по уровню держит в пределах меток.
     
  13. val352009
    Регистрация:
    03.09.09
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    27

    val352009

    Живу здесь

    val352009

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.09
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Тверская губерния .
    Голова боиться, а руки делают. Свой российско-китайский квадрик несколько раз разобрал и собрал с некоторыми улучшениями..Курил постоянно форумы касающиеся меня темой. На сей момент очень доволен. Так что в путь!
     
  14. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    А я свои гены улучшал - один для света настроил - за 12 часов 4 л съел всего, у второго клапана регулировал чтобы заводился лучше.
     
  15. val352009
    Регистрация:
    03.09.09
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    27

    val352009

    Живу здесь

    val352009

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.09
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Тверская губерния .
Статус темы:
Закрыта.