1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Василий Сергеич, 16.09.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Добрый день.
    Своего монстра вы вряд ли на строгую диету посадите - объем большой... но думаю что на поллитра в час можно убавить, но тут нужен частотометр, без него не отрегулируете.
    Если у вас в гене не АВР-ка а конденсатор - можно и без частотометра регулировать.
    А кстати где вы его используете? На какую мощность максимальную?
     
  2. Reznikov
    Регистрация:
    20.07.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Reznikov

    Новичок

    Reznikov

    Новичок

    Регистрация:
    20.07.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Генератор hundai hhy3000fe. Не могу подключить аккумулятор, помогите.
    Провода для "-" просто нет. И не могу понять куда его подключить. Screenshot_27.png
     
  3. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Это провод минуса, подключите минус АКБ на корпус мотора.
     
  4. val352009
    Регистрация:
    03.09.09
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    27

    val352009

    Живу здесь

    val352009

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.09
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Тверская губерния .
    С сечением провода не менее + и под болт .
     
  5. moroz30821
    Регистрация:
    17.10.16
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    6

    moroz30821

    Новичок

    moroz30821

    Новичок

    Регистрация:
    17.10.16
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    6
    Всем привет прошу помощи. В общем история вкратце WOLSH GB 5000E купил б/у где то 2года у знакомого все работало (знакомого знаю как человека ценящего технику потому и не побоялся брать у него) после простоя где то год перестал нормально работать вот видео .Менял и карб и зажигание (грешу конечно может зажигание не правильно еще выставил) толку нет. Обычно сам стараюсь решать проблемы ищу нахожу да и отдал бы в ремонт и не парился бы, просто генератор в деревне. А туда я только через год поеду. Да и с чем поеду знаний то нет в этой области. Подскажите хотя бы куда копать. Спасибо
     
  6. val352009
    Регистрация:
    03.09.09
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    27

    val352009

    Живу здесь

    val352009

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.09
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Тверская губерния .
    Переберать движек пора. Сначяла наверняка были проблемы с заводкой. Следующие действия были с проверкой карбюратора но до энтого фильтров. Если не заводиться значит, что-то с движком.?Cкилько времени Генчик оттарабанил?
     
  7. durbecalo
    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246

    durbecalo

    Живу здесь

    durbecalo

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246
    Адрес:
    г. Минск.
    @moroz30821, карбюратор не насос, сам в себя засасывать бензин через трубку не будет. Обеспечьте нормальную подачу и будет Вам счастье.
     
  8. val352009
    Регистрация:
    03.09.09
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    27

    val352009

    Живу здесь

    val352009

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.09
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Тверская губерния .
    Дык я об чем. Наверно много лишних кнопочек нажал. Извиняюсь.
     
  9. moroz30821
    Регистрация:
    17.10.16
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    6

    moroz30821

    Новичок

    moroz30821

    Новичок

    Регистрация:
    17.10.16
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    6
    В работе 2-3 года пусть будет 3 года год стоял. До этого времени менял карб и зажигание целиком (можно было не менять там др. история). Подачу бензина отдельно делали. Мне кажется зажигание сбилось
     
  10. moroz30821
    Регистрация:
    17.10.16
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    6

    moroz30821

    Новичок

    moroz30821

    Новичок

    Регистрация:
    17.10.16
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    6
    @val352009, Зачем переборка когда с компрессией все отлично. Там скорее всего электроника мозги парит.
     
  11. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    А свечку меняли? Провод свечной?
     
  12. Мамкинсибиряк
    Регистрация:
    23.10.14
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    4

    Мамкинсибиряк

    Участник

    Мамкинсибиряк

    Участник

    Регистрация:
    23.10.14
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    4
    На Вашем видео видно что в фильтре в момент подхватывания двигателя кончается бензин.
    Скорее всего надо бак ставить выше
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    Именно!
    Чего мы сразу в дебри?
    Давайте с самого простого - бензин, разумеется, свежий?
    Свеча - точно исправна? Проверяем заменой на заведомо "живую".
    Подачу топлива проверяем простейшим выворачиванием сливной пробочки на поплавковой камере карбюратора. Должно сливаться весёлой струйкой, если в самом начале течёт сильно, а потом чахнет до толщины спички, а то и капель, то первым делом проверять магистраль от бака и кран на карбюраторе.
    С компрессией я бы не стал пока напрягаться, если даже поршневая порядком изношена, то должен он запускатся, куда денется. Дымить будет, масло жрать, силу потеряет, свечу закоксует, но заведётся (оговорюсь - в большинстве случаев).
    Оно, конечно, руками бы потрогать... Видео всех нюансов не передаст...
     
  14. durbecalo
    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246

    durbecalo

    Живу здесь

    durbecalo

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246
    Адрес:
    г. Минск.
    @moroz30821, как отрегулировать (проверить) зажигание можно посмотреть здесь:
     
    Последнее редактирование: 18.10.16
  15. moroz30821
    Регистрация:
    17.10.16
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    6

    moroz30821

    Новичок

    moroz30821

    Новичок

    Регистрация:
    17.10.16
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    6
    Первым делом писал выше, что менял зажигание (а зажигание там целикомс катушкой и с выс. воль. проводом идет).
     
Статус темы:
Закрыта.