1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Василий Сергеич, 16.09.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Зазор нормальный? На каком расстоянии от магнитов установлен модуль?
     
  2. moroz30821
    Регистрация:
    17.10.16
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    6

    moroz30821

    Новичок

    moroz30821

    Новичок

    Регистрация:
    17.10.16
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    6
    Не скажу про зазор может вы мне подскажете какой должен быть? спасибо
     
  3. moroz30821
    Регистрация:
    17.10.16
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    6

    moroz30821

    Новичок

    moroz30821

    Новичок

    Регистрация:
    17.10.16
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    6
    Извиняюсь видео сразу не заметил инфо передал в деревню ждемс результатов.
     
  4. CaseFo
    Регистрация:
    24.10.14
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    104

    CaseFo

    Живу здесь

    CaseFo

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.14
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Выборг
    Такие штуки, тоже, встречаются... DSCN0028.JPG DSCN0027.JPG Это штуцер входа бенза в карбюратор. Второе фото - то, что набилось за этим штуцером. Ситуация не единичная. У меня это за год на втором генераторе. Если видно плохо, то, на словах: - за штуцером какие-то волокна набились перед игольчатым клапаном
     
  5. Abitov_Roman
    Регистрация:
    21.09.16
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1

    Abitov_Roman

    Участник

    Abitov_Roman

    Участник

    Регистрация:
    21.09.16
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1
    Интересует вопрос диагностики декомпрессора в маломощных бензиновых китайцах. С одним таким мучаюсь месяц, работает хорошо, но уж больно муторно заводится - надо раз 20 дернуть под стрельбу глушителя. Про начальные манипуляции ремонта можно не писать - все простое уже сделано: карб не льет, отрегулирован; компрессия в норме, смесь идет, фильтр, искра - все норм. У меня остались только 3 версии: недостаточно или криво притер клапана, косяк декомпрессора и герметичность крышки клапанного блока - так ли она важна? Призывал на помощь опытного бензомастера с крупного сервиса - без результата, говорит так отдай, работает и ладно. Пока не заведется с полтычка буду его насиловать. Если найдутся глубокошаряшие люди - буду признателен.
     
  6. CaseFo
    Регистрация:
    24.10.14
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    104

    CaseFo

    Живу здесь

    CaseFo

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.14
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Выборг
    @Abitov_Roman, с пол-тычка, наверное, эти генераторы запускаться не могут. По причине примитивности карбюратора. На более мощных генераторах, да и то не на всех, воздушная заслонка приоткрывается после старта диафрагмочкой. А на мелких выбран компромисс между необходимостью сильно богатить смесь на стартовых оборотах и уменьшением кол-ва бенза при первых вспышках. Я у одного из своих генераторов впаял в воздушную заслонку подходящую шайбочку, внутренний диам которой меньше заводского отверстия в заслонке. Заводится сразу, но надо тут же приоткрывать воздух. Мне важны первые вспышки, с остальным справляюсь легко
     
  7. durbecalo
    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    247

    durbecalo

    Живу здесь

    durbecalo

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    247
    Адрес:
    г. Минск.
    С пол-тычка их запускать нельзя по причине отсутствия системы смазки. @Abitov_Roman, по клапанам что, так трудно снять ГЦ и тупо их пролить?
     
  8. moroz30821
    Регистрация:
    17.10.16
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    6

    moroz30821

    Новичок

    moroz30821

    Новичок

    Регистрация:
    17.10.16
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    6
    В общем заработала зверюга. Причина говорят была в зазоре свечи. тьфу тьфу тьфу.
     
  9. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.581
    Благодарности:
    12.969

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.581
    Благодарности:
    12.969
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Глушак в костёр.
     
  10. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.149

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.149
    Адрес:
    Владимир
    Это не волокна. Это фильтр вентиляционного отверстия карба
     
  11. Sam_07
    Регистрация:
    25.10.16
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    9

    Sam_07

    Участник

    Sam_07

    Участник

    Регистрация:
    25.10.16
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    9
    Описание генератора
    Генератор Firman SPG 950, куплен в 2014г, тип топлива - бензиновый, двухтактный, запуск ручной, аккумуляторных батарей нет, однофазный, 220В.
    Описание неисправности
    Генератор заводится, выход напряжения есть, однако после 1-2х минут работы, начинают плавать обороты ХХ, при чем при закрытой заслонке обогащения, работает стабильно. Создается впечатление, что не хватает подачи топлива, однако под нагрузкой около 300-400 Вт обороты не плавают, держатся стабильные
    Анамнез
    Последний удачный запуск был месяца 3-4 назад, отработал без нареканий часов 40.
    ТО собственно никакого там производить не нужно, в картере масла нет (читай выше: двухтактный),масло применялось двухтактное для бензопил STIHL (красное) в пропорции примерно 1л бензина-30г. масла
    по поводу манипуляций, была снята крышка поплавковой камеры, визуальный осмотр ничего не показал, снята крышка отстойника краника, был мусор-промыто.Результат не поменялся.
    Есть предположения что нужно полностью снимать карбюратор промывать, продумать и заодно проверить лепестковый клапан между карбом и кривошипной камерой...
     
  12. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.149

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.149
    Адрес:
    Владимир
    @Sam_07, лучше напишите в "безродные китайские двухтактные генераторы". Там вроде как раз такая тема была только что
     
  13. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.149

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.149
    Адрес:
    Владимир
    Нагрузку держит?
     
  14. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.149

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.149
    Адрес:
    Владимир
    Невнимательно прочитал...
    Раз нагрузку держит, значит карб чистить и регулировать по новой
     
  15. durbecalo
    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    247

    durbecalo

    Живу здесь

    durbecalo

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    247
    Адрес:
    г. Минск.
    @Sam_07, в "безродных китайских генераторах" Ваш случай давно разложен по полочкам. Карбюратор в нём регулировать запаритесь, очень простой, по-сему сильно чувствителен к температуре воздуха и атмосферному давлению. Три месяца тому назад было лето, теперь ему немного не хватает бензина в топливовоздушной смеси, но проще оставить всё как есть.
     
    Последнее редактирование: 25.10.16
Статус темы:
Закрыта.