1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Василий Сергеич, 16.09.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Kolhoznik_91
    Регистрация:
    30.10.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Kolhoznik_91

    Новичок

    Kolhoznik_91

    Новичок

    Регистрация:
    30.10.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Добрыйдень всем!
    Скажите пожалуйста, кто знает, какое напряжение заряда должно быть в бензиновом генераторе с электростартом? У меня Элитеч БЭС- 5000 Е. На клеммах без нагрузки вольтметр показывает 22,6 В напряжения. Я не уверен, что это нормально. Может кто может выложить схему этой станции или кинуть ссылку?
     
  2. CaseFo
    Регистрация:
    24.10.14
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    104

    CaseFo

    Живу здесь

    CaseFo

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.14
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Выборг
    @Kolhoznik_91, только что померил на хутере 6-и кВатном, - 21,9-22 вольта
     
  3. Evl32
    Регистрация:
    08.03.13
    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    283

    Evl32

    Живу здесь

    Evl32

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.13
    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    283
    Адрес:
    Брянск
    Добрый день всем участникам форума. Подскажите где можно посмотреть устройство и принцип работы карбюратора электрогенератора Вепрь АБП 6-230 ВХ-БГ. (двигатель HONDA GX390)
    Двигатель не запускается. Не заводил около года. Вроде карбюратор надо прочистить.
    Может у кого была такая проблема.
    Свеча новая (правильная)
     
  4. VConter
    Регистрация:
    26.10.16
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    VConter

    Новичок

    VConter

    Новичок

    Регистрация:
    26.10.16
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
  5. durbecalo
    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246

    durbecalo

    Живу здесь

    durbecalo

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246
    Адрес:
    г. Минск.
    Устройство и всё остальное как у всех, видео по разборке и чистке здесь
     
  6. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.341
    Благодарности:
    12.795

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.341
    Благодарности:
    12.795
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Скорей всего просто выбирали зазор в зацеплении червяка и ползуна. Так что крутите. Усе однооборотные крутилки как правило какую-то разметку имеют, а тут - ничего.
     
  7. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.341
    Благодарности:
    12.795

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.341
    Благодарности:
    12.795
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Значит с аккумом просядет до 15В скажем...
     
  8. CaseFo
    Регистрация:
    24.10.14
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    104

    CaseFo

    Живу здесь

    CaseFo

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.14
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Выборг
    @VConter, Вас стоимость этого блока не смущает? За такие деньги можно новый купить той же мощности. Не инверторный, правда
     
  9. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Значит небольшой отчет о разборке "хитрого" карба.
    Он на самом деле не регулируемый оказался... вместо винта в нем вставлен штифт (желтая пипка на 2 фотке, везде штуцера со шлангом). Зазор определен на заводе. Переместить штифт невозможно...
    Вот фотки
     

    Вложения:

    • IMG_20161030_193745.jpg
    • IMG_20161030_191545.jpg
    • IMG_20161030_191552.jpg
    • IMG_20161030_191558.jpg
    • IMG_20161030_191604.jpg
  10. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Да, была небольшая грязь в отверстии перекрываемом штифтом, ну и жиклер немного грязный был...
     
  11. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Кстати вопрос к более знающим: смолистые отложения на впускном клапане со стороны карба это нормально? Как будто в битуме, но не сильно.
    Клапан вроде держит (палец присасывает)
     
  12. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    В принципе ничего страшного, похоже, что масло подкидывает через воздухан. Просто периоды работы генератора не продолжительные:).
     
  13. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Наоборот, прошлый раз молотил 12 часов но на 10% мощности.
    Да, кстати в нем нет маслосъемных колпачков нет.
     
  14. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Ну и что? пусть себе молотит. Хуже было бы если эта смола была накоксована как гарь, это значило бы, что клапан перегревается и мотор тож. :)
     
  15. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Нет, там не кокс. А про масло - это вы точно. Потому что выпускной чистый со стороны цилиндра, а вокруг впускного - немного того же битума - не прогревался мотор просто и масло не сгорело.
     
Статус темы:
Закрыта.