1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Василий Сергеич, 16.09.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Кстати говоря, а как защита срабатывает от перегрузки?
    Например включаю лобзик - мотор глохнет моментально. Если разгоняю лобзик медленно - все работает, заслонка газа открыта меньше чем на половину.
    Такое ощущение что глушилка стоит в качестве защиты?
    Бывает такое?
     
  2. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Нет не бывает, если глохнет то не хватает мощности мотора, можете попробовать регулировкой клапанов увеличить ее.
     
  3. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    А как? Там вроде и клапана нерегулируемые?
    Просто глохнет он через секунду после раскрутки инструмента, и даже без попытки газануть...
     
  4. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Т. е. как будто я его кнопкой вырубаю
     
  5. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Если есть датчик уровня масла то долейте масло в мотор пока из заливной горловины не потечет:).
     
  6. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Масло в норме. Я про то что другие гены при перегрузке совсем по другому ведут себя - медленно глохнут, а этот вырубается
     
  7. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Если ДУМ стоит на блокировку двигателя то при мгновенной нагрузке мотор качнет уровень уйдет в сторону от датчика масла и он заблокирует катушку зажигания. Я лью поболее чем по срезу заливной горловины- разбрызгивание лучше и больше по кол-ву масла на стенках цилиндра. Перегрузку по мощности можно проверить по падению напряжения, если под нагрузкой напряжение хотя бы на 2 вольта меньше чем без нее, то это перегрузка генератора и соответственно мотора в случае генератора с AVR.
     
  8. durbecalo
    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246

    durbecalo

    Живу здесь

    durbecalo

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246
    Адрес:
    г. Минск.
    Значит альтернатор с защитой не соответствуют мощности двигателя.
     
  9. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Не обязательно, в качестве защиты стоит АВ и при такой нагрузке он работает как тепловой, если холодно то он не успеет сработать раньше чем гена заглохнет, а вот при КЗ срабатывает четко:).
     
  10. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Вот вот. Как будто магнитная защита срабатывает.
    Ради интереса открою силовой блок - посмотрю:victory:
    Кстати в этой малютке АВР настоящий
     
  11. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Лучше масло долейте, быстрее будет:)].
     
  12. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    С этим у меня все норм - налито больше чем нужно. Масло - святое для мотора
     
  13. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Тогда разъедините провод датчика и посмотрите что будет без него, если так же то он не причем.
     
  14. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Спасибо за совет!
    Попробую.
    Просто реально гена интересный - непохож ни на один другой. Даже сам мотор с вертикальным цилиндром
     
  15. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.341
    Благодарности:
    12.795

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.341
    Благодарности:
    12.795
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Без нагрузки газаните рукой резко до упора - ускорительнаго насоса-то нет, на избытке воздуха могет просто глохнуть.
     
Статус темы:
Закрыта.