1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Василий Сергеич, 16.09.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    @АлешинНиколай, Вы разъедините клемму на чёрном проводе, что от этой коробочки идёт в трубку.
    Этим Вы полностью отключите уровень масла от глушилки.

    А как оно работает... К стыду своему, не удосужился ни разу разобраться, что там замыкается, или размыкается в схеме датчика.
    Знаю, что в том узле, что внутри двигателя - геркон обыкновенный. Вот если он размыкается при понижении уровня масла, то эта коробочка реверсирует сигнал (нам надо, чтобы при низком уровне масла чёрный провод замыкался "на массу".
    Если же геркон замыкается при понижении уровня масла, то коробочка просто защищает контакты геркона.

    Надо будет как нибудь разобраться, что там внутри.
     
  2. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Будь там 3 провода в коробочке - было бы понятней, но тут 2 - от датчика масла и на зажигание...
    Т. е. она в рассечке стоит...
    Что меня и насторожило.
    @Olegych, а на всех такая штучка стоит?
    На чемпионском моторе мотоблока ее нет вроде, по крайней мере не видно, а датчик масла есть
     
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    Да, вроде, на всём, что попадалось, коробочка есть.
    Надо по проводам смотреть, если её не видно - может, вовнутрь засунута, под кожух охлаждения.
    Этот чёрный провод от коробочки должен соединяться с клеммой на модуле зажигания.
    Соответственно и с выключателя (если есть на корпусе), и с замыкающего контакта регулятора оборотов (если имеется) и с выходящего провода для дистанционной глушилки - все они должны идти к этой клемме на модуле.

    Вот схемка стандартная:
    WTUOa.gif
     
  4. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    По схеме вижу, хотя и не понимаю ее суть
     
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    Сам не понимаю.
    Напряжение там какое-нибудь есть. Не измерял, но если при работе двигателя взяться за этот оголённый провод, то по пальцам попадает:)]...

    В общем, попадётся в руки двигатель под списание, выдеру из него датчик и релюшку и раскурочу. В конце-то концов, надо разобраться. Не люблю вслепую работать.
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    В смысле - из модуля зажигания идёт. От той клеммы, куда глушилки подключаются.
     
  7. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Не 2, а 3 - корпус металический крепится на массу, он же 3й провод. :hello:
     
  8. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Значит там релюха наверное стоит, а в датчике - размыкающий геркон
     
  9. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Гипотетически возможно.
     
  10. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Нашел одну схемку, там стоит обычный тиристор.
     
  11. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Принцип работы расскажите? :|:
     
  12. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Заводим, тиристор с катода на анод не пропускает ток, как только на управляющий электрод поступает ток, тиристор замыкает анод и катод то есть - и + типа КЗ, и гена глохнет либо включается лампочка индикации. Гену заглушили и тиристор снова ток не пропускает. Цветомузыку помните? это тиристоры лампочки зажигали и тушили:aga:.
     
  13. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Короче бесконтактное реле
     
  14. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    загруженное.png тиристор.jpg
     
  15. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Энто защёлка, чтоп глохнуть при малейшем срабатывании датчика масла.
     
Статус темы:
Закрыта.