1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Василий Сергеич, 16.09.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Я вчера накапал в масло прям в гене, капнул с иглы шприца 40 капель, за 15 минут работы масло позеленело. У меня есть одна фотка с авто так там цвет внутри мотора такой же желто-зеленоватый.
    Valvoline 118000.jpg
     
    Последнее редактирование: 27.11.16
  2. Kisco
    Регистрация:
    26.11.16
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    19

    Kisco

    Участник

    Kisco

    Участник

    Регистрация:
    26.11.16
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    19
    Друзья!
    Есть генератор с двигателем Briggs&Stratton Vanguard. Вышла из строя маленькая штучка, которая вроде бы связана с датчиком уровня масла. Провод запрета зажигания на магнето идет через нее на кнопку выключения зажигания. Двигатель перестал глушиться с кнопки. Если кнопкой напрямую замыкать провод от магнето на массу, то двигатель глушится.

    Подскажите, чем можно заменить этот датчик. Нашел только вот это
    https://ru.aliexpress.com/item/Oil-Alert-Sensor-for-GX160-GX200-GX240-GX270-GX340-GX390-and-Chinese-engine/32317975299.html?spm=2114.10010208.1000022.1.lG87hJ&isOrigTitle=true&isOrig=true#extend
    Непонятно, подойдет или нет к бригсу, а эксперимент недешевый.
     
  3. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    там установлен терристор. разколупайте его и посмотрите маркировку терристора и замените его и нам за одно фотки покажите.
     
  4. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Фиг знает... Раз зеленое, значит там оксид меди скорей всего появился.
    А сама жидкость какого цвета?
     
  5. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Темно зеленого, немного вязкая в зависимости от температуры, на морозе как мягкий пластилин, при нагреве рукой жидкая.
     
  6. Kisco
    Регистрация:
    26.11.16
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    19

    Kisco

    Участник

    Kisco

    Участник

    Регистрация:
    26.11.16
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    19
    Я к сожалению этот модуль в сервис бриггса отнес, обещали заказать официальным путем. Правда на 99% у них этого сделать не получится (контора слишком дремучая), но пусть постараются.

    Про тиристор я сам должен был давно допереть. На запрещающем проводе магнето скорее всего держится некое положительное постоянное напряжение. Достаточно короткого импульса от кнопки глушения или от датчика масла, чтобы тиристор открылся и замкнул провод магнето на массу. Зажигание выключится и двигатель остановится. Можно даже схему самому придумать.
    Подумаю над схемой. Когда из сервиса назад блок заберу, то расковыряю.

    В этом генераторе и серьезнее проблемы есть. Прочищать карб Микуни, или покупать новый. придумать, как поставить фильтр тонкой очистки, потому что через него бензин не хочет течь. Более грубые варианты с сеточкой пропускают мелкий мусор, ржавчину.
     
  7. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Эт смотря от чего? грязь мусор да мыть, смолы парафины для них я использую жидкости для промывки инжекторов, просто на ней завожу и он работает, достаточно пол часа на очистку карба от парафинов, очистки камеры сгорания и разкоксовки колец. Буквально вчера сделал вместе с добавкой присадки в масло.
    Эт почему?, через бумажный прекрасно течет.
     
  8. Kisco
    Регистрация:
    26.11.16
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    19

    Kisco

    Участник

    Kisco

    Участник

    Регистрация:
    26.11.16
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    19
    Наверное, тут надо фото трубки от бака к карбу. Вепрь учудил такую конструкцию, что даже без фильтра течет только при специальной извилистой форме трубки. Причем трубка должна быть весьма приличного диаметра. Миллиметров 7-8 внутри. Предполагаю, что течет там только по низу трубки, остальное занимает воздух, которому некуда выйти.

    а карб мыть надо от всего. В том числе от очень мелкой ржавчины. Последствия однократной зимовки в неотапливаемом гараже с бензином в баке, и последующей попытке запустить на нагрузку.
     
  9. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Если честно не понимаю как так, за 5 лет ниразу не сливал полностью бенз из бака, карб чистил только один раз от мусора храниться и используется в пристройке из кирпича. Бензин заливаю в генератор после 1-2 дней до нескольких месяцев отстоя на случай воды в бензине. Резинка под крышкой бака развалилась, вытащил резиновое кольцо из ВАЗовского маслянного фильтра и с ним закрываю.
     
  10. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    У меня тоже проблема была с течью бензина через фильтр. Гена "Патриот 1500". Там длинный шланг, идущий горизонтально.
    Решается за 2 минуты: берем шприц, чем больше тем лучше, снимаем шланг с краника, ставим вертикально, и шприцом наливаем полный, только не надевая на шприц - чтобы воздух выходил.
    Потом одеваем на кран и все. Трубка полная, фильтр полный, все работает.
    Главное только не выжигать весь бенз - опять все повторить придется
     
  11. osetroff
    Регистрация:
    29.06.09
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    144

    osetroff

    Живу здесь

    osetroff

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.09
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Самара
    Генератор Sincro R100, двигатель Honda GX200, Вепрь, 2,7кВА.
    Раньше прекрасно работал на газу.
    Но, газовое оборудование сломалось, починить не нашел где.

    Установили китайский карбюратор в сервисной службе фирмы, где покупал генератор.
    Установщик сказал, что пол-дня настраивал его и еле-еле настроил, что меня насторожило.
    Генератор находится в неотапливаемом помещении.
    Теперь уже при 0 градусов на улице не заводится.
    Ехать обратно к такому «специалисту» смысла не вижу.

    Почитал интернет, приспособился так: набираю в шприц 2мл бензина из бака, выкручиваю свечу, выливаю, закручиваю, открываю заслонку на полную, завожу генератор с первого раза.
    Как прогреется, заслонку закрываю наполовину, т. к. при полном закрытии начинает неровно работать (думаю, начинает глохнуть, и, поводок поддает газу).

    Выхлоп чистый, нагрузку держит.
    Напряжение почему-то 240В (высоковато, везде на БП пишут "до 240", но дома пока ничего не перегорело).
    Из настроек пробовал закрутить винт качества (желтый, латунный)
    и, затем, открутить его на пол оборота, чтобы уменьшить расход топлива на холостых оборотах (как прочитал в интернете). Также пробовал его разные положения, чтобы генератор заводился без бензина под свечу - не помогло.

    Вопросы:

    1. Я так понял, мой китайский карб недодает бензина при запуске. Можно ли настроить/переделать карбюратор, чтобы зимой не лить бензин под свечу?

    2. Помечтаю: существуют ли в продаже всепогодные карбюраторы для Honda GX200, какая у них маркировка?

    3. Раз карбюратор недодает воздуха при обычной работе, нормально ли для двигателя работать с открытой наполовину заслонкой? Не увеличивается ли при этом расход топлива?

    4. Можно ли и нужно ли установить топливный фильтр на GX200?

    Благодарю.

    P. S. С бензином в баке генератор в помещении хранить боюсь (вдруг китайский генератор потечет). Заказал латунный переход с М6 на 1/8 с отверстием и кран на 1/8. Хочу вкрутить это вместо дренажного винта М6 в карбюратор. Тогда, на морозе, можно будет сливать бензин краном, не заморачиваясь с откручиванием/закручиванием винта (он у меня из-за расположения в неудобном месте для откручивания). Не опасно ли вместо винта поставить латунный кран?
     
    Последнее редактирование: 28.11.16
  12. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    У меня таже фигня с карбом - похоже такие попадаются
     
  13. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    А осадка нет?
     
  14. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    @osetroff, а вы уверены кстати что заслонку открываете а не закрываете? у меня например перепутана наклейка, т. ч. работает гена при повороте ручки на наклейку "закрыто"
     
  15. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    еще неделя не прошла, самому интересно.
     
Статус темы:
Закрыта.