1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Василий Сергеич, 16.09.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. al200014
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271

    al200014

    Живу здесь

    al200014

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Перу
    Возникли вопросы.
    Для этого взял вашу фотографию, осетлтл ее, оконтрастил и развернул.

    Собственно вопросы

    1. Правильно ли я понял, что представленное РАЗМЕЩЕНИЕ ВАРИСТОРА И диода (ов), закрепленных в конгломерате полимерной "дерьмонашлепки", является ТИПИЧНЫМ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ РЕШЕНИЕМ для современного поколения бытовых (бензо) генераторов от всех производителей ? Или этот "дерьмонашлепнизм" - визитная карточка китайских "рестораторов" ?
    2. не увидел контактных колец на роторе. Они сняты ?

    PS. если по первому вопросу ответ "да+да", то, я полагаю, разработчики указанных конструкций должны быть отловлены и принудительно кастрированы (ножницами, без какой либо анестезиии), IMHO . DSC_0109(осветлил и оконтрастил).jpg
     
  2. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Ваша конструкция по ротору будет отлична тем, что не будет не варисторов не диодов. На роторе видите продольные ризки, на них у вас насажены контактные кольца и к ним припаяны обмотки ротора, болт про который вы спрашивали остается на месте потому, что пока вам нет смысла снимать ротор с коленвала. Просто я пояснил на счет подшипника этой фоткой. После снятия статора у вас останется такой ротор насаженный на коленвал мотора, сделайте фото с торца когда снимите статор и я напишу как будем искать обрыв, сразу по вашему сообщению не получилось показать как выглядит ротор и поздней выкладкой ближайшей ссылки я вас ввел в заблуждение:|:.
     
  3. dimaka
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    465
    Благодарности:
    237

    dimaka

    Живу здесь

    dimaka

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    465
    Благодарности:
    237
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Krott64, Сразу как то не задалось. Пошёл дождь, я засуетился. Забыл вытащить щётки. При снятии крышки, естественно их сломал. Ну да ладно, нашёл злачные места, где их по 100 руб продают. А в сервис центре по 1000 р предлагают.
    Вот фотки с торца, без крышки. Прозвон на кольца от обмотки, идёт с каждой стороны. Заметил кусок проволоки, со следами пропайки. Надо ли его припаивать к обмотке, к контакту?
     

    Вложения:

    • DSC06596.JPG
    • DSC06597.JPG
    • DSC06591.JPG
  4. al200014
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271

    al200014

    Живу здесь

    al200014

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Перу
    Мда, ... если я правильно понял конструкцию, то этот контакт аккурат к кольцу. То есть то мессто, где обмотка с ним "контактирует".
    И здесь видна пропайка!, а не сварка меди. Пипец...

    Если мое представление не обманчиво (полагаю, что так) - то пропаяйте (что делать на безрыбье) - ее припоем с МАКСИМАЛЬНЫМИ концентрациями свинца. Не паяйте ее легкосплавными припоями из олова. Ибо через годик она (пайка) опять расстрескается (превратившись в "серое" (окисленное) олово). Но, если умеете варить медь, то сварите ее (что сейчас непросто, хотя ранее схемотехника на все приемники (ламповые) рутинно варились).
     
  5. dimaka
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    465
    Благодарности:
    237

    dimaka

    Живу здесь

    dimaka

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    465
    Благодарности:
    237
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мне почему то кажется, что это межобмоточный контакт. И он не падает на кольца. И коли кольца звонятся от обмоток, то думаю, что обмотке где то внутри - пипец. Хотя трудно представить мех повреждение обмотки.
     
  6. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    ротор.JPG и проверить сопротивление, напишите чему равно
     
  7. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    ротор2.JPG
     
  8. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    У вас генератор работал на максимальных нагрузках, либо в близких режимах, поэтому был перегрев в местах пайки, вероятнее всего из за некачественной пропайки, от перегрузки и неравномерность износа щеток. Проводник к контакту кольца так же отгорел из за перегрева от нагрузки, не допускайте перегрузок, по ходу провода которыми намотан генератор не особо нормальные вероятно с примесями :(
     
  9. dimaka
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    465
    Благодарности:
    237

    dimaka

    Живу здесь

    dimaka

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    465
    Благодарности:
    237
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Генератор "строил" дом, нагеля и т. д., в основном нагрузка была ЭДС, плюс зимний режим эксплуатации и прочие экстремальные условия. Сейчас как резервный источник питания. Загрузка была 80-90%. Пойду пропаивать. Похоже на операцию - "Спасение рядового Гены".
     
  10. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Это как раз и оно, постоянная долговременная потребляемая мощность от гены берется не более 75% номинальной мощности генератора.
     
  11. dimaka
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    465
    Благодарности:
    237

    dimaka

    Живу здесь

    dimaka

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    465
    Благодарности:
    237
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Как то так :hello:
     

    Вложения:

    • DSC06600.JPG
  12. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.332
    Благодарности:
    12.788

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.332
    Благодарности:
    12.788
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Сойдёт.
    Теперь автозапуск ваяйте. А то илу страшно за свою жисть:)]
     
  13. dimaka
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    465
    Благодарности:
    237

    dimaka

    Живу здесь

    dimaka

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    465
    Благодарности:
    237
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В одном месте, был перебит провод, запаял. Залил лаком для ногтёв, сверху, а новые вставки проводов, супер клеем. Спасибо за помощь! Ставлю теме 10.
     

    Вложения:

    • DSC06598.JPG
  14. Ttt777ttt
    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    10.129
    Благодарности:
    26.703

    Ttt777ttt

    Живу здесь

    Ttt777ttt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    10.129
    Благодарности:
    26.703
    Адрес:
    Кавказ
    Приветствую.
    Инверторный Кипор 2000. Куплен январь т. г. Обкатан, упакован (через дней 10 после покупки). Март: завелся примерно с 7 раза, поработал 2 часа. Три дня назад не завелся и с 20 раза. Почитал где- то в соседней ветке, вспомнил что при покупке первый экземпляр тоже не завелся. Долил свежего бензина, наклонил сек. на 15 в сторону карбюратора - не помогло. Открутил свечу, сухая, впрыснул 3 куб. бензина шприцом напрямую, завелся с первой попытки и сразу заглох.
    Теоретически могу добиться замены, но нет уверенности, что и новый через неск. месяцев не прекратит подачу топлива, видимо конструктив.
    Не подскажите, где может быть проблема и как ее решить? Особенно хорошо, если не слечу с гарантии, хотя пару бороздок на корпусе шнуром протер уже. Карбюраторы на москвиче и шестерки сам не регулировал, но что такое жиклер, винт качества, игла и пр. - знаю. (Вот на ВАЗ 2106 было просто: не заводится в жару, полей бензонасос водичкой - и поехал).
    Спасибо.
    ЗЫ Подключал его на ИБП Монолит К, последний четко показывал входную частоту 50 Гц. Да и прочие параметры гены радуют...
     
  15. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Замените свечу уменьшив зазор до 0,6 и пробуйте.
     
Статус темы:
Закрыта.