1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Василий Сергеич, 16.09.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Двое суток масло пока зеленое.
     
  2. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Из масла уже не осядет-устойчивая эмульсия или суспезия. Я имел в виду в бутылке осадка нет?
     
  3. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    В какой бутылке:)]? 1Мл. 50р стоит, у меня только 20мл в шприце. Когда нагрел на батарее крутил шприц осадка на стенках не увидел.
     
  4. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Надо думать, бензин не поступает в карб при запуске, иначе ваккуум с закрытой пусковой заслонкой уж точно загнал бы его в цилиндр, и шприцом под свечку заводить не пришлось бы...
     
  5. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Я думаю что эти карбы для обычных жвижков, а их на малом газу заводят. Мопед ЗИД-50 например с холодного только без газа завести можно, если газ открыть-бесполезно-не засасываает бензин.
    Тут тоже самое думаю.
    Но у меня заводится без подлива бензина, но минимум с 10 дерга...
     
  6. osetroff
    Регистрация:
    29.06.09
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    144

    osetroff

    Живу здесь

    osetroff

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.09
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Самара
    Хорошо, попробую еще раз и так и так.
    Однако, в рабочем режиме, если (судя по наклейке) закрывать заслонку, то он начинает глохнуть и тогда поводок его подгазовывает. Поэтому, заслонка в рабочем режиме у меня на середине.
    После того, как разобрался с заводом двигателя бензином под свечу, прочел на форумах, что выключать двигатель GX200 нужно не переключателем, а перекрытием подачи бензина.
    Если при работающем двигателе, перекрываю подачу бензина и закрываю (по наклейке) заслонку - начинает коптить. Поэтому, выключаю так: закрываю подачу топлива, заслонку
    перемещаю с середины на открыто, и, когда остановится, закрываю заслонку и отключаю выключатель.

    Я уже смирился с откручиванием свечи, т. к. у китайцев продаются на gx200 только такие карбы и еще есть совмещенные на газ/бензин.
    Но, у совмещенных карбов не нашел винта слива бензина, а он мне нужен.
    Т. к. после работы, весь бензин из гены собираюсь сливать во избежание пожара.

    Волнуюсь теперь, сколько раз можно закручивать/откручивать свечу до того, как резьба попортится. Не знаю, насколько мягкий сплав металла, из которого сделан Gx200.
    Вкручивается влет, и, боюсь перетянуть, чтобы резьбу не сорвать :(
     
  7. osetroff
    Регистрация:
    29.06.09
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    144

    osetroff

    Живу здесь

    osetroff

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.09
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Самара
    Хорошо. Попробую нахолодную, при закрытой заслонке, подергать за шнур. А, потом, открыть заслонку и еще подергать.

    Рухнула моя иллюзия, что уж с ДВС все давно известно и отлажено. Куда не сунься, везде нужно разбираться и дорабатывать самому.
     
    Последнее редактирование: 29.11.16
  8. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Не советую вам так делать.
    Пожар точно устроите - бенз будет литься оттуда несколько часов
     
  9. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    И ничего у вас не меняется.
    Перекрытием бензина глушится по принципу "пока из карба не выгорит все".
    Просто закройте кран, отключите нагрузку и пойдите на перекур - вернетесь - он уже заглохнет;)

    А вы где его хранить хотите?
    Если бензин не подтекает, то получить пожар очень сложно. При сливе вероятность его в разы больше
     
  10. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    У меня 2 штуки на балконе стоят - ничего с ними не происходит, да и курить я туде хожу.
     
  11. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    И подергайте раз 20 минимум.
     
  12. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    @osetroff, а старый карб у вас где?
    Что-то мне кажется у вас жиклер не тот...
     
  13. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Если он конденсаторный, то обороты завышены.
    Если АВР-ный - что-то с авр, если конечно в него не лазили
     
  14. Kisco
    Регистрация:
    26.11.16
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    19

    Kisco

    Участник

    Kisco

    Участник

    Регистрация:
    26.11.16
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    19
    > Надо думать, бензин не поступает в карб при запуске, иначе ваккуум с закрытой пусковой заслонкой
    > уж точно загнал бы его в цилиндр, и шприцом под свечку заводить не пришлось бы...

    Несколько лет назад один уважаемый человек с MASTERCITY говорил, что при температуре ниже нуля такие генераторы завести практически невозможно. Чтобы все-таки это осуществить, надо вручную закрыть на минимум дроссельную заслонку (регулятор держит ее максимально открытой), и только потом дергать веревку. В этом случае при заводке должна работать только система холостого хода, а она лучше подает бензин на холоде. Проверить это мне так и не довелось, потому что более удобно мне показалось набрызгать эфира ("быстрого старта") в воздушный фильтр, или просто вытаскивать теплый генератор из машины и тут же заводить.

    трудность еще в том что не во всяком генераторе так запросто пальцами можно добраться до карба. Качественно собранные фирменные аппараты закрыты кожухами.
     
  15. osetroff
    Регистрация:
    29.06.09
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    144

    osetroff

    Живу здесь

    osetroff

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.09
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Самара
    У меня так пока получается, что гена на неотапливаемом 2ом этаже.
    Вытаскиваю его на наружную лестницу и завожу его, если отключают электричество.
    Критично зимой, чтобы котел газовый работал, освещение, холодильники и морозильники.
    Я уже писал выше, он работал на газу (есть баллоны с пропаном, пробовал в работе и на магистральном), а потом то ли клапан на рейке, то ли мозги отказали.
    Документации нет.
    Отвез на фирму, где покупал - там этот китайский карб поставили.
    А, в холода, не заводится - вот и беда.
    Сейчас уже успокоился, т. к. с бензином под свечу все ок.
    Слив бензина отлажу - и порядок.
    Бак на 3.8л - сливается достаточно быстро через винт на карбе.
     
    Последнее редактирование: 29.11.16
Статус темы:
Закрыта.