1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Василий Сергеич, 16.09.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. osetroff
    Регистрация:
    29.06.09
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    144

    osetroff

    Живу здесь

    osetroff

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.09
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Самара
    Конденсаторный.
    Покрутив черный винт количества (холостой ход), никаких перемен в оборотах не заметил.
    Похоже, все-таки, что карб у китайцев "левый".

    Старого не было - мне продали с газовым оборудованием: рейка, контроллер и тп.

    нет, бодренько сливается, тем более, что это всегда остатки после запуска.
    Эл-во отключили, залил бак, завел, вернули эл-во, остановил, слил.
     
  2. osetroff
    Регистрация:
    29.06.09
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    144

    osetroff

    Живу здесь

    osetroff

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.09
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Самара
    Видимо, именно эту тему на MASTERCITY я и читал.
    Пока не понимаю, как все на самом деле.
    Не факт, что закрытая заслонка реально закрывает полностью отверстие.
    Надо карб разбирать и копаться дальше.
     
  3. osetroff
    Регистрация:
    29.06.09
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    144

    osetroff

    Живу здесь

    osetroff

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.09
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Самара
    Насколько опаснее наливать бензин не под свечу, а в трубку, идущую от воздушного фильтра?
    Все же снять воздушный фильтр - это не крутить свечу туду-сюда, разбалтывая резьбу.
     
  4. Kisco
    Регистрация:
    26.11.16
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    19

    Kisco

    Участник

    Kisco

    Участник

    Регистрация:
    26.11.16
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    19
    Постоянно выкручивать свечу это ненормально!
    Правда, более удобный вариант с эфиром стал очень дорогим, а баллончика типа Hi-Gear хватает на 3-4 запуска. Плюс в том, что так можно запустить и дизель, эфир в любой мороз, возможный в нашей стране, воспламеняется даже от небольшого сжатия.

    Чтобы запустить двигатель, закрыв дроссельную заслонку, в карбе должен быть отрегулирован холостой ход при отсоединенном центробежном регуляторе. Нормально видел только в генераторах, собранных в Японии из японских деталей. Но если не дай Боже туда сунется регулировать русский сервисмен, генератор после этого хоть выбрасывай...
     
  5. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Обороты не карбом регулируют. На обороты стоит отдельный винт на флажок который изменяет натяжение пружины инерционного регулятора оборотов.
     
  6. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Проверить легко - прижмите пальцем заслонку к болту-ограничителю обормотов и дёргайте.
    Расскажете, с какого дёрга заведётся.
     
  7. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Повыше уровень топлива, глядишь, и из главнаго распылителя бензин и захватит...
     
  8. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Раз гена конденсаторный-крутите винт тяги газа для настройкиинапряжения.
    А чем вам бензинив баке мешает? Точно говорю пожар устроите сливами...
     
  9. Kisco
    Регистрация:
    26.11.16
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    19

    Kisco

    Участник

    Kisco

    Участник

    Регистрация:
    26.11.16
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    19
    Хочу продолжить тему фильтрации бензина через бумажный фильтр. Я думаю, что если в фильтре образовался воздух, то необязательно ничего отсоединать и наливать шприцом. Надо после бензобака поставить ручной топливный насосик. Примерно такой, как применяют на моторных лодках. Только маленький. Или взять насос от инверторной Хонды, который работает от перепадов давления в картере. При необходимости к нему подсоединяется груша с трубкой, и бензин прокачивается в топливный фильтр.
    Делать в картере двигателя штуцер и подсоединять туда этот насос, чтобы всегда качал, думаю опасно. Насос довольно мощный, он продавит избыток бензина через иглу карбюратора, и польет на улицу. Хотя, карбы Хонды с этим насосом работают нормально.
     
  10. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Это что за насос?
    Дати потом, как вы прокачаете через иглу карба?
    В мембранных карбах идет перепускной канал для сброса, тут егот нет...
     
  11. Kisco
    Регистрация:
    26.11.16
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    19

    Kisco

    Участник

    Kisco

    Участник

    Регистрация:
    26.11.16
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    19
    Насос примерно такой как во всяких Kipor, Fubag, вот картинка
    https://www.google.ru/url?sa=i&rct=j&q=&esrc=s&source=images&cd=&cad=rja&uact=8&ved=0ahUKEwj3gPT0s9HQAhWBfywKHfXeAGAQjRwIBw&url=http%3A%2F%2Fwww.tk-kipor.ru%2Fproducts%2Fzapchasti%2F1%2F12%2F22%2F&psig=AFQjCNG8hFdHCCg9g1Va023tuy6W8FaIAg&ust=1480627093481009

    Насос приводится в движение перепадами давления в картере двигателя, для этого необходим штуцер, сообщающийся с картером. И чтобы в него не попадало масло при работающем двигателе.

    Только в Хонде, с которой китайцы слизали эти генераторы, насос из металла, и служит долго. Там бензобак ниже карбюратора и без насоса никак. Этот насос прекрасно качает воздух и выдувает его в карб, пока не "схватит" бензин. Если в топливной системе есть воздушные пробки, насос выдует их через иглу карба, поскольку в это время там будет нехватка бензина, и игла будет открыта.
    Опасение в том, что металлический насос мощный, он может преодолеть усилие закрытой иглы карба, и в поплавковой камере будет держаться слишком высокий уровень, или вообще нальет столько бензина, что двигатель остановится.
     
  12. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Я такой не видел... Думал вы про праймер говорите как на инверторах-чемоданах.
    Но по моему это сложнее чем шприцом налить
     
  13. Kisco
    Регистрация:
    26.11.16
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    19

    Kisco

    Участник

    Kisco

    Участник

    Регистрация:
    26.11.16
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    19
    На маломощных инверторах - клонах Хонды праймера нет, всё накачивает этот насос, ведь когда дергаешь веревку перепады давления в картере тоже есть, но дергать надо 5-7 раз.

    Если установить такой насос 1 раз, и дальше не возиться со шприцами (и соответственно не проливать бензин на руки, даже каплю), было бы очень здорово. он всегда прокачает систему, даже если в ней сплошной воздух. Но видимо никто не пробовал устанавливать насос.

    Или ни у кого карбы не засоряются, потому что у всех баки из нержавейки, а бензин чистейший, как медицинский физраствор :((
     
  14. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Но для насосика картер сверлить придется:(...
    Да и я незнал про него:(

    Карб засоряется у всех - у меня без фильтра засорился...
     
  15. Kisco
    Регистрация:
    26.11.16
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    19

    Kisco

    Участник

    Kisco

    Участник

    Регистрация:
    26.11.16
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    19
    Сверлить картер - не есть гуд... Стружка внутрь попадет.

    А в Хонде и ее пиратской копии Fubag, есть у меня такая, разобранная валяется - вверху движка есть штуцер из полости, соединенной с картером. Полость набита мелкой стальной проволокой, видимо она не пропускает масло в этот штуцер. Да и вообще, Хонда поставила не разбрызгиватель масляного тумана, а шестеренчатый масляный насос, который гонит струю масла прямо на поршень. Это в инверторных чемоданах так, а какой-нибудь GX160 устроен так же допотопно с лопаточкой, и куда там штуцер ввернуть? :((
     
Статус темы:
Закрыта.