1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Василий Сергеич, 16.09.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Serheo
    Регистрация:
    21.01.15
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    127

    Serheo

    Живу здесь

    Serheo

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.15
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Москва
    Ремонт регулятора оборотов Генератора, толковый ролик
     
  2. MIVmen
    Регистрация:
    01.09.15
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    1

    MIVmen

    Участник

    MIVmen

    Участник

    Регистрация:
    01.09.15
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    1
    Генератор эталон 2,2 кв работал нормально постоял немного не развивает обороты при нагрузке выдает мало вольт принудительно подгазовываешь выдает 220вт. в чем причина? масло поменяно
     
  3. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Тягу газа подклинивает, либо регулятор заклинило
     
  4. MIVmen
    Регистрация:
    01.09.15
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    1

    MIVmen

    Участник

    MIVmen

    Участник

    Регистрация:
    01.09.15
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    1
    а куда лезть?
     
  5. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    На заглушенном моторе подвигайте тягу газа - должна ходить без заеданий.
    Вообще, прежде чем в регулятор лезть нужно точно понять что это он - там мотор половинить нужно.
    Т. ч. сначала лучше проверить все что можно до этого...
     
  6. Kisco
    Регистрация:
    26.11.16
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    19

    Kisco

    Участник

    Kisco

    Участник

    Регистрация:
    26.11.16
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    19
    Когда подгазовываете и получаете 220В, измерьте частоту переменного тока или обороты двигателя. Если частота будет 55Гц и выше, то проблема у Вас не в двигателе. Если он честно держит обороты около 50Гц (3000rpm), то разбирайтесь с неисправностью альтернатора.
     
  7. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Гена конденсаторный у @MIVmen, частота50 Гц=220 В - можно не мерить.
    В АВР-ном или в инверторном напряжение на обороты не реагирует - там мерить обязательно.
     
  8. as809
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    23

    as809

    Участник

    as809

    Участник

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Иваново
    @MIVmen,
    у меня так было на 2х тактном. прочистил глушитель прожиганием и все заработало
     
  9. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Тут четырехтактник.
    если он новый - то скорей всего тяга.
    Если старый - кольца.
    Хотя... может и карб прочистить стоит...
     
  10. Kisco
    Регистрация:
    26.11.16
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    19

    Kisco

    Участник

    Kisco

    Участник

    Регистрация:
    26.11.16
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    19
    Или на улице слишком холодно. Продавец генератора заявил огромный температурный диапазон эксплуатации изделия, а в реальности при температуре холоднее +10 будут плавать обороты. Так сделан двигатель. Он может прекрасно работать в японском климате, но не будет в российском.

    Двигатели ведущих фирм проектируются для работы на обедненной смеси в угоду экологии. Центробежный регулятор в такой системе не может работать хорошо даже теоретически. Считается, что АВР всё исправит, если конечно он есть. Как-то старый мастер, показывая генератор BOSCH, отработавший 10 лет и прекрасно работающий по сей день, говорил мне, что если на переходном режиме из трубы ЧЕТЫРЕХТАКТНОГО двигателя не идет дым, с центробежным регулятором обязательно будут проблемы.
     
  11. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Про температуру теоретически согласен, а вот про дым...
    Четырехтактник дымить может только из за попадания масла.
    У меня машина была настроена на очень богатую смесь-дыма небыло, только вонь. Это не двухтактник и не дизель.
     
  12. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    @MIVmen, до кучи к вышесказанному - плохо стал течь бензин и его элементарно не хватает. Могет бумажный фильтр закис что ли...
     
  13. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Может засорился?
     
  14. Kisco
    Регистрация:
    26.11.16
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    19

    Kisco

    Участник

    Kisco

    Участник

    Регистрация:
    26.11.16
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    19
    многие автомобильные двигатели конструкции прежних лет, от которых требовалась высокая динамика, дымили на переходных режимах. хоть отечественные автомобили, предназначенные не для простых смертных, хоть полицейские Форды.
    Но мы ничего не можем поменять в конструкции современных генераторных моторов. Там нет винтика, позволяющего обогатить смесь. Теоретически ситуация значительно улучшится установкой карба от более мощного мотора. Жрать станет больше, но и регулятор будет устойчивее. При условии наличия бумажного фильтра в топливной системе.
     
  15. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Мало того, что там есть винт регулировки качества смеси на ХХ, который в рабочем режиме тоже вносит свою лепту, хоть и малую, так ещё смесь можно обогатить установкой жиклера большего диаметра, как и поднятием уровня топлива в поплавковой камере. Обогатить можно до той степени, что двигатель захлебываться начнет. Так что не надо тут размусоливать тему, что обогатить нельзя. Другой вопрос, на кой ляд это делать? Вы можете провести прямую связь между качеством смеси и работой центробежного регулятора оборотов? Я связи совсем не улавливаю, хотя не первый день с генераторами общаюсь. Более того, переведенный на пропан-бутан ДВС генератора работает как раз на максимально возможной обедненной смеси экономии ради топлива. И что то я не замечал никаких проблем с регулятором оборотов.
    Я не отрицаю, при бедной смеси ДВС может работать нестабильно. И обороты могут плавать и при включении мощной нагрузки могут быть проблемы. Но тут совсем не в регуляторе дело, очень зря Вы к нему привязались.
    И кстати, если уж зашла речь про бедную смесь современных генераторов. Тут Вы не то, что не правы, а не правы колоссально. К любому генератору подставляем белый лист на выхлоп при хорошей нагрузке и смотрим на результат. Копоти там достаточно. Смесь богатая. Любой мало мальски грамотно настроенный ДВС такого генератора будет глохнуть в прогретом состоянии при попытке закрыть воздушную заслонку. Для примеру, у меня на пропан-бутане с закрытой заслонкой работает как милый, ибо, как уже сказал, смесь беднее некуда.
    В общем, заканчивали бы Вы смуту вносить в головы бедных владельцев генераторов.
     
Статус темы:
Закрыта.