1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Василий Сергеич, 16.09.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Kisco
    Регистрация:
    26.11.16
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    19

    Kisco

    Участник

    Kisco

    Участник

    Регистрация:
    26.11.16
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    19
    Зdmax,

    > Мало того, что там есть винт регулировки качества смеси на ХХ, который в
    > рабочем режиме тоже вносит свою лепту, хоть и малую, так ещё смесь можно
    > обогатить установкой жиклера большего диаметра, как и поднятием уровня
    > топлива в поплавковой камере.

    Этот винт влияет только на запуск двигателя, и совсем немного на переходные режимы. Если его накрутить как хочется, двигатель будет трудно запускаться. Вообще-то в хороших карбюраторах есть еще жиклер переходного режима, для которого недоступны никакие регулировки и замены. А как раз его и нужно бы увеличить, до такого, чтобы при быстром открытии дроссельной заслонки двигатель выплевывал порцию дыма. Постоянно повышенный уровень в поплавковой камере только загадит свечу, на практике при проблемах с регулятором это не помогает.

    > И кстати, если уж зашла речь про бедную смесь современных генераторов.
    > Тут Вы не то, что не правы, а не правы колоссально.
    Почитайте инструкцию на Ваш двигатель, или иногда это написано прямо на шильдике, каким самым высоким требованиям по экологии он соответствует. Наверняка целый лист в инструкции будет занят описанием того, какие там малые выбросы и поздравлениями в Ваш адрес о покупке агрегата с новейшими достижениями в области экологии.
    О том, что для этого основательно изменили карбюратор, в результате чего аппарат будет совершенно неспособен держать обороты на морозе, написано не будет.

    Про газ и бедную смесь с ним это отдельный разговор. Когда речь о бензине, то обычно хочется, чтобы электричество просто было и желательно качественное, его стоимость и так огромна, бедной смесью особо денег не сэкономишь. Особенно если генератор привезли на джипе, чтобы на природе не остаться без благ цивилизации.
     
  2. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    @Kisco, ну реально богатить смесь до захлеба легко на практически любом карбе...
    Исключение гена лифан 1000-там винта нет вообще
    На остальных смесь богатая
    По поводу дыма: ЧЕМ будет дымить четырехтактник? Бензин не дымит ни при каких реальных условиях.
     
  3. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
  4. CaseFo
    Регистрация:
    24.10.14
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    104

    CaseFo

    Живу здесь

    CaseFo

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.14
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Выборг
    @Kisco, винт качества холостой смеси на запуск не влияет. Пуск происходит при полностью открытом дросселе. 3dmax прав, в плане богатой смеси. Наверное, Вы не поняли, о чем он писал. Смесь заведомо богатая для уверенного приема нагрузки без ускорительного впрыска. Уверенный прием, также, достигается и коротким впускным трактом - минимальной кривизной трубы. И, действительно, при закрывании воздушной заслонки мотор глохнет. У меня на одном из ген не работает глушилка - глушу возд/заслонкой. Про переходную систему Вы отметили верно, - такая есть, пожалуй, на большинстве "обычных" тарахтелок
     
  5. holodalp
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    holodalp

    Новичок

    holodalp

    Новичок

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    BRIMA LT3900EB
    куплен в 12.2012 тип топлива - бензиновый, запуск ручной + стартер 220В однофазный. Эксплуатация в качестве резервного источника электроснабжения. Последний запуск на выходе более 300 В потом 0 В.
    Разборка показала обрыв роторной обмотки.
    Попытка снять ротор не увенчалась успехом. первый раз столкнулся с таким двигателем, где для открытия картера необходимо впрессовывать с вала железную наборку совместно с обмотками. Маховик со стороны стартера не демонтировал из-за того, что картер литой из алюминиевого сплава и доступа к картеру со стороны маховика нет.
    ? Может кто сталкивался с такой проблемой. Насколько сложно впрессовывать наборку железа с обмотками? Может есть какая нибудь хитрость?
     
  6. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Там половинить не нужно, ротор на моторе не конусном соединении на клею.
    Вывертываете винт спереди ротора, потом находите вентиляционную щель в гене возле мотора-там виден вал. Берете отвертку"-" большую. Вставляете так чтобы уперлась в вал. Дальше сильно бьете по ней молотком-ротор отлетает... Собирать просто одев ротор и закрутив болтом.
     
  7. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Да, бить нужно реально сильно.
     
  8. Kisco
    Регистрация:
    26.11.16
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    19

    Kisco

    Участник

    Kisco

    Участник

    Регистрация:
    26.11.16
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    19
    Ну ладно, по поводу дыма мы не до чего видимо не договоримся. Полезно посмотреть как стартует авиационный мотор "Кукурузника", большие бензиновые авиамоторы военных времен мощностью по несколько тысяч кВт (их коллекционируют американцы и выкладывают видео). Педаль газа до упора в машине "Победа", когда ускорительный насос впрыскивает дофига бензина. Экология в те времена вообще никого не волновала. А сейчас почти ни один двухтактник не дымит на простейшем минеральном масле, это нормально что ли с точки зрения ресурса?

    Я заметил такую особенность на генераторах с Briggs&Stratton Vangurd. При набросе приличной нагрузки рычаг на мгновение полностью открывает дроссель, тут же возвращаясь в новое установившееся положение. как будто выполняет функцию ускорительного насоса. К сожалению это можно увидеть только на почти новом аппарате, где карб чистый, а пружина на регуляторе родная. В дальнейшем как правило карб чистится, но его работа не восстанавливается. В сервисе ставят более жесткую пружину, чтобы регулятор не входил в автоколебательный режим. И больше кратковременного полного открытия дросселя не наблюдается, динамика регулятора становится хуже.

    Я не знаю как специалисты с этого форума восстанавливают сложные карбы ДО ЗАВОДСКОГО СОСТОЯНИЯ. Поделитесь секретом, пожалуйста.
    В одном не самом плохом сервисе в Казани мне предложили поставить новый карб за половину стоимости мотора. И тут же сказали, что это бесполезная затея, т. к. нормально работать будет 10-20 часов, после чего всё станет как со старым. Разговаривал с самым опытным мастером, а мастеров в этом сервисе два десятка.
     
  9. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Зачем вредительствуете? :no:
    Принято же закручивать болт с маслом и гидравлически выдавливать ротор с вала:super:
     
  10. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Не железная наборка, а железная трубка с наборкой сверху, надетая на вал на конус. Выкрутили винт с торца и закрутили другой винт в энту трубу, с моторным маслом, винт масло надавит и трубка сосклизнёт с вала вместе с наборкой.
     
  11. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Скорей всего не на ту дырдочку на рычаге регулятора цепляют тягу заслонки и пружину. Тут на форуме таких печалек не встречалось, от автоколебаний спасали перестановкой по дырдочкам...
     
  12. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    У меня с маслом не получилось-только от жены огреб за загаженную кухню). А вот удар помог-с первого раза слетел. Т. ч. не вредство а личный опыт)
     
  13. Vlakes
    Регистрация:
    01.04.13
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    30

    Vlakes

    Живу здесь

    Vlakes

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.04.13
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Москва
    Приветствую всех. Сильно не пинайте если что, пишу с мобилы в роуменге, имеется генератор Бизон ГБ2700,вчера худо бедно работал с плавающими оборотами, сегодня громко чихнул и перестал заводится, бензин идёт,искра есть, снял свечу а оно вон оно что ronBSapTkqk.jpg vFJEY0tn7xI.jpg
    почистил, завелся с первого раза, подымил черным 10 секунд и опять не заводится:faq:.
    Масло лукойл 5в40,бензин 92-ой с роснефти, что может быть?
    Видимо ночь пройдет в романтической обстановке при свечах, завтра придется в ремонт везти.
     
  14. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    @Vlakes, а вы его не с закрытой заслонкой гоняете? Судя по свече, карб у вас адски переливает.
     
  15. Vlakes
    Регистрация:
    01.04.13
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    30

    Vlakes

    Живу здесь

    Vlakes

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.04.13
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Москва
    @ubuser, на холодную завожу с закрытой, потом открываю.
     
Статус темы:
Закрыта.