1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Василий Сергеич, 16.09.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Kisco
    Регистрация:
    26.11.16
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    19

    Kisco

    Участник

    Kisco

    Участник

    Регистрация:
    26.11.16
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    19
    > Скорей всего не на ту дырдочку на рычаге регулятора цепляют
    > тягу заслонки и пружину. Тут на форуме таких печалек не встречалось,
    > от автоколебаний спасали перестановкой по дырдочкам...

    На моем примере с Хондой (Вепрь с этим движком), в сервисе сначала переставляли на более дальнюю дырочку, на второй раз заменили пружину на адски жесткую. В результате всплески и автоколебания пропали, появился сильный провал напряжения, когда к имеющейся 1000Вт подключал еще 500. Чистил карбюратор лесками, потом полчаса гонял на жидкости GUNK для промывки форсунок. На некоторое КОРОТКОЕ время помогло, после чего мне все это надоело и аппарат был засунут далеко с глаз долой.
    На природу беру камазовские аккумуляторы и промышленный бесперебойник. Это дороже, но стационарную рацию больше не вышибало. Хочешь подключай, хочешь отключай еще киловаттный прожектор.
     
  2. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Либо смесь богатая- снимите фильтр поролонку и пробуйте без него, может обмерз, либо бензин Г.
     
  3. CaseFo
    Регистрация:
    24.10.14
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    104

    CaseFo

    Живу здесь

    CaseFo

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.14
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Выборг
    @Vlakes, у Вас за бортом сколько? Может, генератору рабочей температуры не хватает? Я при около и ниже нуля при небольших нагрузках закрываю вентилятор капюшоном отстегнутым от рабочей куртки. Закрываю наглухо, - где-то чего-то подсасывает и для охлаждения хватает. Только при нагрузках, близких к макс мощности, приоткрываю 1/3 не боле. Такой нагар может быть и из-за недогрева
     
  4. Vlakes
    Регистрация:
    01.04.13
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    30

    Vlakes

    Живу здесь

    Vlakes

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.04.13
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Москва
    Вообщем пурга и темь вынудила бросить фазенду и приехать домой, созвонился с сервис центром, завтра погоню его, пока на гарантии не хочется лезть.
    Фильтр снимал, пробовал, без результативно, кстати сам фильтр весь в бензине, видимо всё-таки от куда-то реально плещет. Ещё раз снял свечу опять черна, нашёл в кратере у колодца пластмассовую шайбу с резьбой, видимо где-то открутилось пущай смотрют.
     
  5. Kisco
    Регистрация:
    26.11.16
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    19

    Kisco

    Участник

    Kisco

    Участник

    Регистрация:
    26.11.16
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    19
    Есть возможность поменять свечу? После этого вполне возможно, что заработает. Ремонтировать будут долго, а Вы темной зимой будете при свечах.
    На холоде наоборот смесь бедная, ничего коптить не должно.
     
  6. Vlakes
    Регистрация:
    01.04.13
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    30

    Vlakes

    Живу здесь

    Vlakes

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.04.13
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Москва
    @Kisco, Сегодня по пути заехал в ляруа, взял свечку и прям там на парковке поменял её,дернул шнурок, завелся и даже заслонку не успев открыть, он заглох намертво...
    Отдал в сервис, обозначил причину, обещали в течении недели посмотреть.
     
  7. mr-nick
    Регистрация:
    06.04.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    mr-nick

    Участник

    mr-nick

    Участник

    Регистрация:
    06.04.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Добрый день!
    Вроде везде пытался найти инфу, но так и не нашел...
    Есть б/г Praktika SPG6500E2 со сдохшим аккумулятором. Есть автомобильный аккумулятор свободный.
    Можно ли установить на электрозапуск автомобильный аккумулятор? Ничего не сгорит?
    Штатный аккумулятор 18Ач, а автомобильный на 65Ач...
     
  8. mfcn
    Регистрация:
    15.04.11
    Сообщения:
    12.759
    Благодарности:
    8.936

    mfcn

    Живу здесь

    mfcn

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.04.11
    Сообщения:
    12.759
    Благодарности:
    8.936
    Адрес:
    Москва
    Штатный свинцовый?
    Напряжение штатного 12В

    Вместо подключить скорее всего можно (если номинал напряжений совпадает), но вероятны проблемы по ограничению тока зарядки АКБ. Чисто из общих соображений пишу.
     
  9. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Да.
    Нет.
    Если из кувшина объёмом 1 литр слить сто грамм воды, то до полного потребуется долить 100 грамм воды.
    Если из бочки 200 литровой слить 100 грамм воды, то до полного потребуется долить 100 грамм воды.
    Продолжать можно бесконечно...
    Естественно, что бочка (пардон, аккумулятор) при подключении к генератору должен быть заряжен, в таком случае время восполнения заряда после запуска ДВС будет одинаково, что для родного АКБ, что для автомобильного на 65 А*ч.
     
  10. mr-nick
    Регистрация:
    06.04.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    mr-nick

    Участник

    mr-nick

    Участник

    Регистрация:
    06.04.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Напряжение 12В. Штатный аккумулятор FM12180. Не уверен, что в генераторе есть (или работает) реле заряда аккумулятора...По крайней мере то, что я видел на картинках - такого гаджета в генераторе я не нашел. В выходные попробую замерить напряжение на клемах при заведенном генераторе.
    А автомобильный естественно заряжу обычной автомобильной зарядкой перед установкой.
     
  11. Молодой горячий
    Регистрация:
    25.09.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Молодой горячий

    Новичок

    Регистрация:
    25.09.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте, любезные форумчане. Долго искал я ответ на свой вопрос, но так и не нашёл. А посему решил задать его здесь.

    Поделитесь, пожалуйста, опытом, чем реально чревата для обычного (не инверторного) бензогенератора работа на недогрузе мощности, примерно 20-30% от номинала? Кроме перерасхода топлива и итоговой стоимости киловатт-часа, с этим всё понятно.

    Пугают нагаром на свечах и повышенным износом, но почему? Разве двигатель не держит постоянные 3000 оборотов, регулируя лишь подачу топлива в зависимости от нагрузки?

    Возможно, при работе с недогрузом стоит ставить дополнительный потребитель? Или это уже маразм?

    Объясню эксплуатационный нюанс. Генератор будет работать летом по 6-8 часов в сутки на нагрузке плюс-минус в 2 киловатта (поэтому будет, скорее всего, трёхкиловаттник по "паспортному максимуму"). Однако, в течение года несколько раз в месяц он также будет работать, но уже на нагрузках от силы 300-500 Вт. Собственно, этот период эксплуатации и вызывает вопросы.
     
  12. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    А Вы больше слушайте горе-продавцов. Нагар будет, это да. И КПД будет стремиться к нулю при таком режиме работы. Но если Вас это не пугает - эксплуатируйте в таком режиме. Никаких иных последствий от недогруза генератора не будет.
     
  13. Молодой горячий
    Регистрация:
    25.09.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Молодой горячий

    Новичок

    Регистрация:
    25.09.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Благодарю за ответ. =)

    Не поможете ли ещё с матчастью, пожалуйста? Откуда нагар? Мои скромные познания говорят о том, что бензина слишком много и он не весь сгорает, но ведь это парадокс - бензина-то тут как раз совсем немного, если обороты почти холостые. Недостаточная искра? Мало кислорода? Низкие обороты?

    И да, поможет ли от нагара включение дополнительного потребителя, чтобы гена работал, скажем, на 50% максимальной мощности (сиречь, на 60-70% номинальной)?
     
  14. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Нагар от того, что карб изначально настроен на богатую смесь и от изменения нагрузки состав смеси практически не изменяется. Карб примитивный. Поэтому недогруженный генератор имеет сильно переобогашенную смесь, отсюда нагар. Подключение доп. нагрузки поможет избавиться от этой проблемы, но может статься так, что менять закопченую свечу выйдет дешевле, чем дополнительно грузить генератор и тратить дополнительные суммы на бензин.
     
  15. Молодой горячий
    Регистрация:
    25.09.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Молодой горячий

    Новичок

    Регистрация:
    25.09.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Я вас понял, спасибо большое.
    Всегда держать наготове запасную свечу. =)
     
Статус темы:
Закрыта.