1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Василий Сергеич, 16.09.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. shiba72
    Регистрация:
    09.03.15
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    343

    shiba72

    Живу здесь

    shiba72

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.15
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    343
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    И еще "до кучи" спрошу про аккумулятор на генераторе: вдруг ни с того ни с сего гена перестал заводиться с ключа. Я присоединил щупы мультитестера к клеммам аккумулятора - прибор выдал 11.36 вольт. Что в нем еще можно проверить - не знаю... Подключил аккумулятор от автомобиля - стартер крутит. Вопрос: аккумулятор просто от старости сдох, или перестал заряжаться от генератора? Как проверить работоспособность аккумуляторной батареи, и идет ли зарядка батареи при работе генератора?
     
    Последнее редактирование: 11.12.16
  2. shiba72
    Регистрация:
    09.03.15
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    343

    shiba72

    Живу здесь

    shiba72

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.15
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    343
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Что-то все молчат...
    Пойду, напьюсь!
     
  3. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Ну как, полегчало? ;)
    Надо подключить тестер на аккум и засечь напругу. Потом завести, и если напруга вырастет до 13-14В, значит зарядка идёт. Если останется такой же - не идёт. В энтом случае сами идёте и ишшо накатываете от безысходности:aga:
     
  4. shiba72
    Регистрация:
    09.03.15
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    343

    shiba72

    Живу здесь

    shiba72

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.15
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    343
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Как тока увидел Ваше сообщение, таки и полегчало:)]
    Спасибо за совет! Как протрезвею - сразу рву на дачу с тестером проверять напругу на аккумуляторе. А пока потренируюсь дома, на кошках (то есть на батарейках) :aga::):)
     
  5. shiba72
    Регистрация:
    09.03.15
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    343

    shiba72

    Живу здесь

    shiba72

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.15
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    343
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А по поводу причин срабатывания УЗО может еще кто-нибудь выскажется? Я до среды собираю информацию, так сказать, чтобы быть во всеоружие, когда доберусь до генератора. Кто знает - если причиной срабатывания УЗО является неисправное табло, то если его (табло) совсем отсоединить - на работе генератора это же никак не отразится? И есть ли какие нюансы как это табло отсоединить?
     
  6. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    никак, вроде такая неисправность с узо уже мелькала в теме и отключали табло.
     
  7. shiba72
    Регистрация:
    09.03.15
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    343

    shiba72

    Живу здесь

    shiba72

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.15
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    343
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @john kerry, и все-же, если зарядка не идет - где может быть причина? А то я так сопьюсь с этим генератором:)]
     
  8. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    А сколько ему лет?
     
  9. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Диодный мост сдох, или обрыв
     
  10. shiba72
    Регистрация:
    09.03.15
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    343

    shiba72

    Живу здесь

    shiba72

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.15
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    343
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    года два ему, наработал тысячу моточасов уже
     
  11. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    На свалку.
    У них ресурс от моточасов тоже зависит
     
  12. shiba72
    Регистрация:
    09.03.15
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    343

    shiba72

    Живу здесь

    shiba72

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.15
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    343
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    "на свалку")
    че так сразу - то?

    или Вы про аккумулятор?
     
  13. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    Это он по незнанию :) На самом деле четырехтактный ДВС бегает около 3000 моточасов, плюс-минус.
    У меня есть генер, который на газу пробежал около 2000 моточасов, и все у него прекрасно. На нем даже клапана регулировались один раз - после покупки.
     
    Последнее редактирование: 13.12.16
  14. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    :aga::aga::aga::aga::aga:
    Я про АКБ:aga:
    Ресурс их зависит от циклов разряд/заряд.
    Его на свалку. А гену от автомобильного заводите
     
  15. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Ну если поискать повод спиться - низковольтная обмотка гены для зарядки подгорела и села на корпус, отчего срабатывает УЗО и нет самой зарядки.
    В любом случае полностью отсоединяется обвязка самого гены, чтоп тока торчали фишки из бочки и выводы фишек звонятся на корпус. Прозванивается отсоединённый мост зарядки между своими выводами на предмет пробития диодов.
    Потом делаются выводы, кто виноват - бочка с фишками или остальная электронная обвязка и прочие какие тумблеры...
     
Статус темы:
Закрыта.