1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Василий Сергеич, 16.09.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. shiba72
    Регистрация:
    09.03.15
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    343

    shiba72

    Живу здесь

    shiba72

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.15
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    343
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ладно. Сегодня еду на дачу. Беру тестер и литру лемончеллы.
    По результатам - отпишусь...
     
  2. CaseFo
    Регистрация:
    24.10.14
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    104

    CaseFo

    Живу здесь

    CaseFo

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.14
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Выборг
    @shiba72, У меня такая же чепуха изредка происходила с таким же хундаем. Как-то первый раз вырубился автомат (он там с контролем напруги) по верхнему пределу. Пару раз случилось - полез смотреть. Показалось, что фишка на авр недовставлена была. Пробрызгал все раз"емы жижей для контактов, повтыкал до упора - все ок. Было всего пару раз, прим с пол-года назад. Табло моргает по нулям - такое тож редко бывает, но автом не срабатывает, меня слегка озадачивает. Отношу к глюкам блока индикации. Даже не разбираюсь, - не напрягает. По акб. На моем хундае нет подзарядной напруги на акб при работе. Выяснил не сразу, но без последствий (акб 225 а/ч). раз в месяц, а то и реже подкидываю сетевой зарядник - все.
     
  3. CaseFo
    Регистрация:
    24.10.14
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    104

    CaseFo

    Живу здесь

    CaseFo

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.14
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Выборг
    Прошлой зимой спалил я стартер на скромненьком китайце. Запускается он неплохо и шнурком, поэтому погибель стартера не волновала. Но за год прошедший появились в хозяйстве еще два братца, не близняшки, но что их точно об"единяет - наличие эл/старта. Понравилось. Пару дней назад добрались ручонки и до погорельца. Пошарил по базару, - покупать жаба не велит. В сарайчике нашелся какой-то провод. Замеры показали, что заметно тоньше (0,75 против 0,6). Решил мотнуть в две жилы, благо, место позволило. Сумма сечений, конечно, не та, что требовалось, - мотнул больше на пару витков на каждую ламель Пара фоток прояснит события. Остатки яхтенного лака завершили "изготовление". Все работает, все красиво.
     

    Вложения:

    • DSCN0096.JPG
    • DSCN0100.JPG
  4. Bobr Bills
    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.486
    Благодарности:
    1.729

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.486
    Благодарности:
    1.729
    Адрес:
    МО
    Уж простите слепого. Я сейчас с планшета, хотел поставить плюсик за трудолюбие, а получилось наоброт. :(
     
  5. shiba72
    Регистрация:
    09.03.15
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    343

    shiba72

    Живу здесь

    shiba72

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.15
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    343
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Итак, докладываю:
    Поехал на дачу, стал разбираться с генератором, чтобы решить две задачи - почему срабатывает УЗО (даже без подключенных приборов), и почему сдохла АКБ?
    Вначале решил проверить, идет зарядка на АКБ или нет. Померил, какое напряжение на клеммах старого аккумулятора на неработающем генераторе. Показало 11,8В. Завожу гену - показывает 13,8В. Обрадовался - ну значит с током зарядки все в порядке, подумал, а аккумулятор - простосдох.
    Сразу поставил привезенную новую АКБ емкостью 10А/ч. Замерил тестером - показывает 12,7В. Завел гену, присоединил щупы тестера и понял, что рано радоваться: тестер выдает то 12,7 то 13, а то и вовсе падает до 2-5 Вольт, и снова возрастает до 12,9. Вот что за хрень? Значит ли это что новый аккум ждет та же судьба? Но почему же на разряженном аккумуляторе при работающем двигателе зарядка вроде была, а на новом - тестер ваще ерунду какую-то показывает...?
    Ну ладно, поехали дальше...
    Разобрал переднюю панель (внутри все чисто, как с завода): IMG_1005.JPG

    Покумекал, отсоединил дисплей, завел гену - все, больше не вырубает УЗО! Ура!
    Думаю, стоит ли заморачиваться поискать новый дисплей, или не стоит?
    IMG_1018.JPG IMG_1016.JPG
    Наверно все - же закажу, с ним удобно отслеживать когда менять масло...

    Участникам дискуссии - респект!
     
  6. shiba72
    Регистрация:
    09.03.15
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    343

    shiba72

    Живу здесь

    shiba72

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.15
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    343
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  7. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Ну да, ну да, и так можно.
    Я обычно распараллеливал катушку и по другую сторону вала, для балансу. Таким образом катушка занимала 4 паза, а не 2, как у вас. Накрайняк ёлочкой мотал - на 3 паза. А то так лобовые на одну сторону сваливаются и получается шишка с небалансом. Но у вас вроде ровно вышло:super:
    Насчёт яхтеннаго ничего хорошего не скажу. Мажу им крыльцо 2 раза в год, а он отслаивается втихаря от доски, хрупкий становится... МЛ-92 так себя не ведёт...
    А вопще пропитывали или так, сверху помазали?
     
  8. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Ну так диодный мост как на ладони - проверить контакты, прозвонить тестером диоды... Где-то плохой контакт. Также не очень хорошо, что 13,8В. Надо 14,2-14,5В, а то пластины сульфатируются от недозаряда, там же гель тем более, ему зарядку повыше, чем жидкому аккуму...
     
  9. shiba72
    Регистрация:
    09.03.15
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    343

    shiba72

    Живу здесь

    shiba72

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.15
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    343
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Просветите, пожалуйста, как его прозванивать, диодный мост этот? Между всеми контактами должно "звониться" что-ли? Ни разу не делал...
    А контакт - да, в одном месте на этом диодном мосту показалось, что болтается...
     
  10. CaseFo
    Регистрация:
    24.10.14
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    104

    CaseFo

    Живу здесь

    CaseFo

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.14
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Выборг
    @shiba72, @shiba72, я попожжа сфоткаю место на кожухе откуда, при наличии подзарядной фунции, выходит "нужный" проводок. Там все просто - изнутри маховика магниты, на картере катушка (динамка получается). И один диод. Диодный мост, который виден идет на 12 вольтовый выход на панели, который к подзарядке не относится. не знаю, почему так сделано, но, так
     
  11. CaseFo
    Регистрация:
    24.10.14
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    104

    CaseFo

    Живу здесь

    CaseFo

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.14
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Выборг
    @john kerry, я бы сделал, как правильно, но, увы, знаний маловато. Я, лет 10 назад, вручную перемотал якорь от стиралки - автомата, да еще ламель самодельную вклеил (родная сгорела). Там дисбаланс был ощутим, даже очень. Обороты 11 тысяч в пике. Отжим соседи слышали отчетливо!
     
  12. CaseFo
    Регистрация:
    24.10.14
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    104

    CaseFo

    Живу здесь

    CaseFo

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.14
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Выборг
    @john kerry, извините, про лак, как-то пролетело. Яхтенный, действительно, барахло. Были загустевшие остатки - их использовал. Зубочисткой по паре капель наносил. Час, примерно, переворачивал с одного торца на другой - начинал каплями скапливаться к низу Подзасохло мальца - поставил на печку (град 60-70). Пропиталось и закрепилось нормально.
     
  13. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Сразу вспоминается мне ваккуумная пропитка, сам сварганил для якорей из трубы 100ки и ваккуумника лишнего...:|:
    Уважаю:super:
    Я не стал связываться, в помойку назначил.
     
  14. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Отцепляете выводы и пары контактов прозваниваете в обе стороны, в одну сторону должно показать 600Ом, в другую -1, бесконечность. И так обходите по квадрату каждую из 4х пар. Там 4 диода.
    Очень интересно... Вопще-то энто должно быть зажигание, но возможно его совместили с зарядкой...
    Со стороны вентилятора, да?
     
  15. CaseFo
    Регистрация:
    24.10.14
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    104

    CaseFo

    Живу здесь

    CaseFo

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.14
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Выборг
    @john kerry, давайте, вместе разбираться! Я немного спутал, когда написал, что на хундае нет подзарядки. Прошу прощенья, - есть. Ее нет на китайце 2,8 кВА. На хундае 5,5 и на хутере 6,5 есть. А на счет диодика не ошибся. Прикладываю фотки хундая, На хутере, прим так же, только диод в панели - на проводе не висит. На хундае есть и мостик, как на фото @shiba72. На фото цифра 1 диод в термоусадке, 2 - место, откуда идет провод с катушки подзарядки. На втором фото - провод глушилки. Это к тому, что провода/места разные
     

    Вложения:

    • подзарядка.jpg
    • глушилка.jpg
Статус темы:
Закрыта.