1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Василий Сергеич, 16.09.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.349
    Благодарности:
    12.805

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.349
    Благодарности:
    12.805
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    @CaseFo, как скажете, я же не знаю специфики каждого гены. Сужу по тем схемам, что мне попадались...
     
  2. alwol2000
    Регистрация:
    21.11.14
    Сообщения:
    970
    Благодарности:
    163

    alwol2000

    Живу здесь

    alwol2000

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.14
    Сообщения:
    970
    Благодарности:
    163
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Добрый день.
    Ровно год назад ремонтировали генератор Pramac PMV6200.
    https://www.forumhouse.ru/posts/14525006/
    Особенно много работал этими летом-осенью (шлифовали дом).
    Сколько наработал часов, не знаю (счетчик не работает с прошлого года).
    Примерно по 5-7 часов ежедневно.
    Масло менялось регулярно (регулировок клапанов и пр. не делалось).
    Сейчас начались проблемы:
    1. Заводится легко (сначала 2 раза с отключенной кнопкой зажигания, потом нажимаем кнопку и заводим). Сначала идет черный дым, потом дым светлый.
    2. Работает какое то время, затем начинает как бы троить. Обороты плавают. При включении электрорубанка - резко падают обороты.
    3. При выключении генератора - громко стреляет.
    4. Свечи при выкручивании - черная.
    5. Привез 2 новых свечки - меняют (ставят) - проблема осталась.

    Какие советы?
    Везти в сервис для полной профилактики (ремонта)?
     
    Последнее редактирование: 19.12.16
  3. durbecalo
    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246

    durbecalo

    Живу здесь

    durbecalo

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246
    Адрес:
    г. Минск.
    Если не можете почистить и отрегулировать карбюратор, вымыть и пропитать воздушный фильтр, то да, лучше обратиться к профессионалам.
     
  4. alwol2000
    Регистрация:
    21.11.14
    Сообщения:
    970
    Благодарности:
    163

    alwol2000

    Живу здесь

    alwol2000

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.14
    Сообщения:
    970
    Благодарности:
    163
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Фильтр воздушный, со слов строителей, промывали регулярно.
    А что значит: пропитать фильтр?
    Сегодня строители уехали на родину до весны, так что время на профилактику есть.

    В паспорте свеча написана F7RTC. Так она с длиной резьбы 19 мм.
    А по факту сейчас менял и покупал свечу, которая год, с ремонта стояла, с длиной резьбы 12,7мм.
     
    Последнее редактирование: 19.12.16
  5. durbecalo
    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246

    durbecalo

    Живу здесь

    durbecalo

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246
    Адрес:
    г. Минск.
    Со слов бабушек возле подъезда, у ихних мужей железная эрекция.
    Моем с фэри, тщательно выполаскиваем, сушим до полного высыхания, намачиваем смесью бензина с моторным маслом в пропорции примерно 20:1, хорошенько отжимаем (не выкручивать!). Всё, можно ставить на родину.
     
    Последнее редактирование: 19.12.16
  6. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Клапана и компрессию первым делом.
    Если не поможет - распред смотреть.
    У вас явно масло в цилиндр шпарит.
    Не дымит черным бензиновый мотор.
     
  7. alwol2000
    Регистрация:
    21.11.14
    Сообщения:
    970
    Благодарности:
    163

    alwol2000

    Живу здесь

    alwol2000

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.14
    Сообщения:
    970
    Благодарности:
    163
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Строители сказали, что уровень масла не падает.

    1. Зазора клапанов на китайских генераторах должны быть каких размеров (в инструкции не сказано)?
    2. Свеча родная с длинной резьбой, а стояла, может с момента ремонта, с короткой кортокой. Это может как то влиять?
     
    Последнее редактирование: 19.12.16
  8. durbecalo
    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246

    durbecalo

    Живу здесь

    durbecalo

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246
    Адрес:
    г. Минск.
    0,15 - впуск, 0,2 - выпуск; от свечи карбюратор богатить не может; строители запросто могли навешать лапши; от плохого бензина и постоянного перелива могли в самый последний момент залечь кольца, а двигатель не успел ещё поесть масла.
     
    Последнее редактирование: 19.12.16
  9. alwol2000
    Регистрация:
    21.11.14
    Сообщения:
    970
    Благодарности:
    163

    alwol2000

    Живу здесь

    alwol2000

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.14
    Сообщения:
    970
    Благодарности:
    163
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Заправляю на одной заправке целый год, по дороге на дачу, на ПТК.
    Хотя везде работают люди.
     
  10. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.349
    Благодарности:
    12.805

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.349
    Благодарности:
    12.805
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    @alwol2000, карб переливает, запорная игла того...
     
  11. durbecalo
    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246

    durbecalo

    Живу здесь

    durbecalo

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246
    Адрес:
    г. Минск.
    Или мусор под иглу попал, или поплавок потёк, или работники уронили генератор и флажок на поплавке подогнулся...
     
  12. alwol2000
    Регистрация:
    21.11.14
    Сообщения:
    970
    Благодарности:
    163

    alwol2000

    Живу здесь

    alwol2000

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.14
    Сообщения:
    970
    Благодарности:
    163
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А самому (или строителям) починить можно?
     
  13. CaseFo
    Регистрация:
    24.10.14
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    104

    CaseFo

    Живу здесь

    CaseFo

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.14
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Выборг
    @alwol2000, на Вашем генераторе рычаг обогащения (подсоса) как выглядит? Пластмассовый рычажок "право-лево"? Или проволочный крючок-кольцо "вперед-назад"? Если проволочный крючок, то, возможно, крякнула пусковая диафрагма в полуавтомате "подсоса", либо трубочка к ней прохудилась. Проверяется несложно, - подходящую трубочку (омывателя, к примеру) одеть на штуцер камеры и ртом проверить герметичность. Если рычаг пластмассовый, тогда версия несостоятельна по причине отсутствия в этой системе камеры
     
  14. alwol2000
    Регистрация:
    21.11.14
    Сообщения:
    970
    Благодарности:
    163

    alwol2000

    Живу здесь

    alwol2000

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.14
    Сообщения:
    970
    Благодарности:
    163
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    На генераторе рычаг-кольцо.
     

    Вложения:

    • 35be127ad05b9d0024801869ca38d8a2.jpg
  15. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.349
    Благодарности:
    12.805

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.349
    Благодарности:
    12.805
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Самому можно. Строителям - низзя.
     
Статус темы:
Закрыта.