1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Василий Сергеич, 16.09.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. dimaka
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    465
    Благодарности:
    237

    dimaka

    Живу здесь

    dimaka

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    465
    Благодарности:
    237
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Скорее всего мб что то с подачей топлива или его магистралью. Как вариант с иглой, может западать.
    Попробуйте от общего к частному: если есть возможность (гарантия, доступ и т. д.) снимите топливный шланг перед карбюратором, откройте кранчик, посмотрите поступает ли бенз? Если нет, то смотрите краник мб внутри стружка или ещё что то, мб в баке засада.
    Если всё поступает, было бы неплохо плеснусь бенз прямо в карбюратор. Если заработал, значит засада в игле.
     
  2. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.548
    Благодарности:
    12.948

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.548
    Благодарности:
    12.948
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    А смысл издеваться над свечёй, если после шприца с первой попытки? Ну нет у человека бензина.
     
  3. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.548
    Благодарности:
    12.948

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.548
    Благодарности:
    12.948
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    @Ttt777ttt, да, карбюратору надо разбирать. Нигде тут не оговаривалось, что чистка карба - дело уголовное и с гарантии снимут.
     
  4. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Когда надергаетесь шмыргалкой, устанете выкручивать и вкручивать свечку с брызганьем бензина, порвете несколько раз шмыргалку, а зетем поменяв свечу заведете с первого раза, тогда у вас это на долго отложится и ответ на такой вопрос вы будете выстреливать с ходу :)].
     
  5. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.548
    Благодарности:
    12.948

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.548
    Благодарности:
    12.948
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Поверьте, мне проще разобрать и собрать, чем дёргать, как дурак. Видите ли, я понимаю физику процесса и сразу знаю, где проблема. Никогда тупо шмыргалкой не развлекался и свечей не менял. Они попадались рабочие, в отличие от карбюраторов, блоков зажигания и прочих шпонок вентиляторов.
    Вот и сейчас вы сами себе противоречите, и пытаетесь отсутствие бензина лечить новой свечой:)].
    И в таком разе вопрос: сколько надо новых свечей для бензопилы, чтобы без бензина спилить 1 дерево?
     
  6. Ttt777ttt
    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    10.125
    Благодарности:
    26.712

    Ttt777ttt

    Живу здесь

    Ttt777ttt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    10.125
    Благодарности:
    26.712
    Адрес:
    Кавказ
    Свечу не нашел (узкая длиная, Бош; искра есть). Карбюратор полностью разобрать не смог, торцевого ключа на 8 не было (снять моторчик /?/ на 24 В, кот. на самом карбюраторе - как понимаю, регулирует поступ. топлива в зависимости от нагрузки). Но повертел, продул, винты вкрутил/выкрутил. Собрал. Завелся с первого раза, но начал капать бензин из дренажа. Подключил нагрузку, капать перестал. Поработал мин. 10 под нагрузкой, заглушил. Совесть мучила, бензин на землю это плохо. Решил винтик (кот. подпружиненный) подкрутить, хотя вроде при выкручивании/закручивании считал обороты (15,5). В собранном виде это гораздо сложнее... Но подкрутил. Капать перестал. Заводиться тоже. Причем теперь не помогает и "непосредственный впрыск". Что интересно, свеча сухая, даже когда вытягивал бензин ртом через дренажную трубку. Руки видимо все-таки явно не золотые...
    Завтра попробую найти новую свечу, и повторить пляски.
    ЗЫ На работе Гринфельд 4500 вообще не знает проблем с запуском. Да и совсем простой двухтактный тоже...
     
  7. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Такое происходит когда под игру в карбюраторе что то попадает, нужно там и посмотреть или слив бензин из отстойника продуть в в топливный шланг. Игла будет опущена и открыта, вдруг получится без разборки карбюратора.
     
  8. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Мне тоже проще, что я и проделал, без каких либо результатов, потом просто пенял свечу, завел и подумал не дурак ли я, что полез туда где сложнее не начав с простого.
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Вот как ни странно, я бы тоже посоветовал начинать любую диагностику с замены свечи на заведомо исправную. Даже если на вывернутой свече есть искра.
    Второе - проверить подачу топлива в карбюратор. Именно только подачу. Иногда расслаивается внутренняя трубка бензопровода, иногда какая-нибудь гадость закупоривает фильтр в баке, топливный кран, зависший поплавок, прилипшая игла...
    А вот уже потом, когда выясняется, что в этом плане всё нормально, начинаем копать глубже.
     
  10. Andrey1501
    Регистрация:
    02.06.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Andrey1501

    Новичок

    Andrey1501

    Новичок

    Регистрация:
    02.06.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Самара
    Здравствуйте, уважаемые форумчане. Возникла неполадка генератора TIGER TG5700E. Работал нормально, подключили к нему водонагреватель 2,5 КВт и генератор перестал выдавать напряжение. Двигатель работает без перебоев, напряжение на выходе 8 вольт. Подскажите в чем может быть причина? Консультировался у знающих людей, сказали AVR вылетел, но найти его на генераторе я не могу. Помогите.
     
  11. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
  12. Andrey1501
    Регистрация:
    02.06.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Andrey1501

    Новичок

    Andrey1501

    Новичок

    Регистрация:
    02.06.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Самара
    Как он выглядит я понял, просмотрев форум, а вот найти его не могу, может на этом генераторе его вообще нету? никакой инфы в интеренете по этой модели найти не могу, даже инструкции нету от него (товарищ дал погонять)... фото прилагаю, подскажите как быть
     

    Вложения:

    • 20140601_192053.jpg
    • 20140601_191526.jpg
    • 20140601_192046.jpg
  13. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.548
    Благодарности:
    12.948

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.548
    Благодарности:
    12.948
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    И обмотка местами тёмная, не поджаренная?
    Смотрите, куда провода уходят наружу, может и выносной AVR.
     
  14. Andrey1501
    Регистрация:
    02.06.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Andrey1501

    Новичок

    Andrey1501

    Новичок

    Регистрация:
    02.06.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Самара
    Обмотка вроде не подгоревшая, пыльная просто, а провода уходят в переднюю панель, к конденсатору достаточно большому, параметры его сказать не могу пока...
     
  15. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.548
    Благодарности:
    12.948

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.548
    Благодарности:
    12.948
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Возможно у вас не AVR, а выносные диод и варистор, включённые в цепь ротора через щётки.
    Конденсатор в свою очередь должен, в таком случае, относиться к вспомогательной резонансной обмотке на статоре и, как правило, не ломается.
    Вам надо выследить щётки на роторе и проследить именно щёточные провода.
    Другой вариант - конденсатор есть составная часть AVRа. Который выносной. Тогда надо фотки того узла, где конденсатор прикручен.
     
Статус темы:
Закрыта.