1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Василий Сергеич, 16.09.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Единственный раз когда я видел черный дым как из дизеля, так это тогда когда на отцовой "Оде" цепь ГРМ провисла - там невпопад клапана открывались.
    Ну не разу больше от карбюраторника черноты не видел. Вонь бывает, а черноты нет.
    Чтобы чернота была это "живой" бензин литься должен, движок фиг заведешь тогда...
     
  2. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Ну да, еще сдвинем зону воспламенения в тоннель оставшийся от короткой свечи и также изменим направление воспламенения топлива. Оно будет воспламеняться в тоннеле и выходить в зону сжатия, вместо того чтобы воспламенять топливо непосредственно в этой зоне, чем снижается мощность двигателя, увеличивается количество пропусков воспламенения, из за пониженной температуры горения и увеличение этого времени произойдет образование нагара с закоксовкой камеры сгорания и поршневых колец с потерей их подвижности, что приводит к их перегреву при работе и потере их пружинящих свойств. Так же увеличивается количество картерных газов проходящих через неплотности компрессионных колец в картер с последующим выдавливанием масла через сальники и прокладки двигателя. Так, что ничего страшного и мотор в утиль;)
     
  3. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    @Krott64, я думаю
    Я не говорю что это хорошо, но по симптомам это не свечка.
    А температура там больше будет скорей всего - топливо гореть будет дольше и не отдаст энергию поршню.
     
  4. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    За это время поршень должен пройти ВМТ и мы получим "позднее зажигание" - не уверен что в нем причина - по звуку отличается моментально.
     
  5. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Добрый день.
    Ровно год назад ремонтировали генератор Pramac PMV6200.
    https://www.forumhouse.ru/posts/14525006/
    Особенно много работал этими летом-осенью (шлифовали дом).
    Сколько наработал часов, не знаю (счетчик не работает с прошлого года).
    Примерно по 5-7 часов ежедневно.
    Масло менялось регулярно (регулировок клапанов и пр. не делалось).
    Сейчас начались проблемы:
    1. Заводится легко (сначала 2 раза с отключенной кнопкой зажигания, потом нажимаем кнопку и заводим). Сначала идет черный дым, потом дым светлый.
    2. Работает какое то время, затем начинает как бы троить. Обороты плавают. При включении электрорубанка - резко падают обороты.
    3. При выключении генератора - громко стреляет.
    4. Свечи при выкручивании - черная.
    5. Привез 2 новых свечки - меняют (ставят) - проблема осталась.

    @Krott64, проблемы не в свечке. Если человек работал год с 12 мм, вместо 19 мм и проблем небыло.
    Конечно она могла что-то там вызвать...
    Факт дымления говорит что движок масло кушать стал - могут и кольца и шахты клапанов - не факт что на впускном масло не гонит.
    Стрельба в при выключении - это механизм ГРМ стопудово.
    Черный дым - ГРМ на 90% - если налить бензин под свечку и запустить - не дымит ведь? А уж там явно супербогатая смесь.
    У отца как раз машина дымила черным и постреливала, глохла и заводилась на ходу - все как раз когда цепь провисла.
    Свечку конечно поменять на машинную проще простого, но тут надо клапана смотреть, а может и распредвал
     
  6. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    А теперь есть и скорее всего последствия, со всеми вытекающими. :(
     
  7. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Значит один фиг разбирать:hello:
     
  8. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Не обязательно, можно и терапевтически решить без хЕрургического вмешательства:aga:.
     
  9. durbecalo
    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246

    durbecalo

    Живу здесь

    durbecalo

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246
    Адрес:
    г. Минск.
    Сначала проинспектируйте клапана (если нужно, отрегулируйте), затем, обязательно промойте, вычистите и отрегулируйте карбюратор. Выстрелы в глушитель при выключении это стопудово перелив карбюратора. Свеча чёрная жирная - масло (кольца); чёрная лохматая - обычный перелив.
     
  10. alwol2000
    Регистрация:
    21.11.14
    Сообщения:
    970
    Благодарности:
    163

    alwol2000

    Живу здесь

    alwol2000

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.14
    Сообщения:
    970
    Благодарности:
    163
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот вот, я писал об этом вначале.
    На этой свече резьба 12,6 мм, а на свече, указанной в инструкции 19 мм.
    Хотя эта такая же свеча Denso, которая стояла, возможно, с ремонта в декабре 2015 года.
    Во всяком случае меня купить свечу попросили только сейчас, в декабре (поэтому покупал такую, какая стояла).
     
  11. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    @alwol2000, наверное прежде чем лезть в мотор (судя по дыму это неизбежно:(), попробуйте вкрутить туда автомобильную свечку (19 мм которая). Любую, чисто на пробу (минут на 10). Только перед этим сделайте крючок из проволоки и померейте им глубину свечного канала чтобы убедится что там действительно 19 мм свеча.
    Если перемены будут в работе - то одной проблемой станет меньше:hello:
     
  12. durbecalo
    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246

    durbecalo

    Живу здесь

    durbecalo

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246
    Адрес:
    г. Минск.
    В Вашем случае свеча только немного увеличивает камеру сгорания, это никоим образом не влияет на качество топливной смеси. Единственное, остаток резьбы в головке со временем зашлакуется и нормальную свечу Вы уже не сможете закрутить без танцев с бубном. Мне неоднократно попадались генераторы с короткими свечами вместо положенных длинных, двигателя которых прекрасно работали.
     
  13. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Почитайте про карбюраторные ДВС с форкамерно-факельным зажиганием, только в нашем случае свеча не работает в зоне обогащения топливом, а скорее в зоне обеднения:hndshk:
     
  14. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    От двойки волговской? ;)
     
  15. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    :super:
     
Статус темы:
Закрыта.