1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Василий Сергеич, 16.09.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Камышенцев
    Регистрация:
    29.12.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Камышенцев

    Новичок

    Камышенцев

    Новичок

    Регистрация:
    29.12.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    YAMAHA EF6600E, при запуске сразу переходит на номинальные обороты и выдает повышенное напряжение 280 вольт на каждую фазу. Отработал не более 200 часов. На переключатель экономичного хода не реагирует. Домовые стабилизаторы не включаются. В чем может быть причина? Подскажите если кто знает. С уважением. Сергей
     
  2. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Это что такое?
     
  3. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    АВР глючит
     
  4. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Смотрите соленоид на карбе, от него провод на блок замедлителя, а другой провод на переключатель. Кто-то из них глючит.
    AVRа тут нету. Кондёр, однако.
     
  5. Alexeich
    Регистрация:
    09.09.10
    Сообщения:
    1.204
    Благодарности:
    137

    Alexeich

    Живу здесь

    Alexeich

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.10
    Сообщения:
    1.204
    Благодарности:
    137
    Адрес:
    Краснодарский край, пос. Ильский
    Можно ли смешивать масла для 4-х тактных двигателей? Ёмкость моего Патриота 0.6 л. Постоянно остаётся масло из литровых канистр. Вот сейчас есть Ликви моли 400гр и Патриот 250гр. Оба всесезонные. Но первое 10 на 30, а второе 5 на 30.
     
  6. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Подмешивать ОДИНАКОВЫЕ можно, т. е. например оба 10 на 30, но лучше банально доливать тем которого меньше.
    А вот то что вы пишите - НЕЛЬЗЯ. Первая цифра - "класс масла": 10-получинтетика, 5 - синтетика.
    Смешивать такие нельзя.
    Без фанатизма можно доливать маслом с другой вязкостью, например залито 10 на 30, а доливать 10 на 40.
     
  7. Geonist
    Регистрация:
    27.09.13
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    2

    Geonist

    Участник

    Geonist

    Участник

    Регистрация:
    27.09.13
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Россия
    Подскажите по ремонту:
    Есть дизельный 3 кВт гена champion dg3600e
    У него была когда то проблема с форсункой (прежний хозяин залил бензин), которую я решил чисткой форсунки.
    После этого он благополучно проработал несколько десятков часов. После страрта усиленно дымил, но через несколько минут выходил на нормальный ровный режим.
    Проблемы начались с того, что он стал стрелять. Некоторое время стрелял, прямо искры из глушака летели, потом стал чудовищно дымить при работе, упала мощность, напруга стала плавать. Генератор работает не ровно, а повторяющимися "волнами". Чернющий дым, будто пожар. Расход огромный. Достал форсунку, она была вся в нагаре. Почистил - все тоже самое. Заказал новую, но ошибся с моделью. Сейчас заказал правильную, но мучают сомнения ... Когда я разворачивал форсунку "вовне" и тестировал - она вроде хорошо распыляет. Может "дело не в яйцах"?
    Есть ощущение, что двигатель стал грязнее, может это быть связано?
    Отуда черный дым клубами? Топливо переливает или может масло попадать туда? Откуда выстрелы? В бензиновом это говорило бы о проблемах с зажиганием, а в дизеле что вместо зажигания? Тнвд? Насос топливный стоит немного дороже форсунки - может и его заказать? Что подскажете?
     
  8. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Регулировать зазоры клапанов.
     
  9. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    ТНВД кончился из-за бензина и масло пошло в плунжер. Наверно.
     
  10. CaseFo
    Регистрация:
    24.10.14
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    104

    CaseFo

    Живу здесь

    CaseFo

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.14
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Выборг
    @Geonist, поддержу версию Krott64. Только, думается, регулировать поздновато. Выхлопной клапан, скорее всего, прогорел. Симптомы все за это
     
  11. arssev1
    Регистрация:
    31.12.16
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    arssev1

    Новичок

    arssev1

    Новичок

    Регистрация:
    31.12.16
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Fubag BS6600
    3 фазы, 7ВА, 5.6кВт
    Пробег - 120 часов
    При пробеге в 90 часов умер родной АКБ на 14Ач, был установлен обычный автомобильный АКБ на 44Ач. Сегодня решил померить напряжение в сети заряда АКБ, напряжение оказалось 15.7В. В чем причина такого напряжения?
     
  12. durbecalo
    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246

    durbecalo

    Живу здесь

    durbecalo

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246
    Адрес:
    г. Минск.
    Скорее всего в китайском мультиметре.
     
  13. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Это те 2 контакта где написано 12В?
     
  14. arssev1
    Регистрация:
    31.12.16
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    arssev1

    Новичок

    arssev1

    Новичок

    Регистрация:
    31.12.16
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Мерил заряд на клеммах АКБ, мультиметр не китай (ну собрано то сейчас все в китае, но он типо фирменный)
     
  15. durbecalo
    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246

    durbecalo

    Живу здесь

    durbecalo

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246
    Адрес:
    г. Минск.
    @arssev1, в генераторе схема зарядки состоит из зарядной обмотки и обычного диодного мостика, никаких стабилизаторов и контролеров, поэтому, вместо постоянного тока там х. з.-что. Все (ну или почти все) типо фирменные мультиметры это х. з. и показывают. Для Вас главное, чтобы батарея заряжалась и при этом не кипела, не грелась в процессе зарядки. Смотрите ток. Ток на Вашей полностью заряженной батарее не должен быть больше 200 миллиампер.
     
Статус темы:
Закрыта.