1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Василий Сергеич, 16.09.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    А закрывать воздушную заслонку пробовали на прогретом?
    Все мои моторчики с китайскими карбюраторами тёплые запускаются только с закрытой заслонкой. некоторым надо немедленно открыть, буквально с первой вспышки, некоторые не так боятся, неспеша дымят, пока наклонюсь и открою...
    А вот на генераторе пока не знаю, не доводилось хорошо прогретый запускать, нет длительных отключений на время, достаточное для выработки полного бака.
     
  2. durbecalo
    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246

    durbecalo

    Живу здесь

    durbecalo

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246
    Адрес:
    г. Минск.
    Как себя чувствует жиклер спрятанный под пластиковой пробкой, которую держит винт количества, смотрели?
     
  3. Сорокдевятый
    Регистрация:
    02.01.17
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    5

    Сорокдевятый

    Участник

    Сорокдевятый

    Участник

    Регистрация:
    02.01.17
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    5
    С открытой воздушной заслонкой мотор не заводится вообще, ни холодный, ни горячий.
    Все жиклеры каналы карбюратора в идеальном состоянии, в том числе и хх. Как я уже указывал ранее мотор при снятой тяге регулятора на холостых оборотах работает очень стабильно вплоть до самых низких, правда при этом его сильно колбасит.
     
  4. durbecalo
    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246

    durbecalo

    Живу здесь

    durbecalo

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246
    Адрес:
    г. Минск.
    остаётся только регулировка карбюратора.
     
  5. hunter17
    Регистрация:
    28.04.16
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    16

    hunter17

    Живу здесь

    hunter17

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.16
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    16
    Здравствуйте! Всех с праздниками!)

    Случилась проблема, а тему найти не могу (имеется сварочная электростанция fubag ws 190 dc es, когда запускаю ее минут 30 выдает энергию, а потом перестает давать, после этого где то на час надо заглушить, а после все равно все повторяется (что может быть ? Заранее спасибо !
     
  6. Vikfed
    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    6

    Vikfed

    Участник

    Vikfed

    Участник

    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте.
    Помогите разобраться в чем причина или хотя бы с чего начать поиск этой причины.
    Сегодня, отключили в поселке свет и я завел свой briggs stratton elite 7500ea. Отработал он на улице при температуре -7С часов 5 или 6 и заглох. Под ним лужа масла. Щуп тоже не достает до масла. Поскольку дело было к вечеру. рассмотреть откуда вытекло масло смогу только завтра днем. Вопрос, в чем может быть причина и с чего начинать?
     
  7. durbecalo
    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246

    durbecalo

    Живу здесь

    durbecalo

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246
    Адрес:
    г. Минск.
    @Vikfed, сочувствую, выдавило сальник коленвала. Начинать с разборки альтернатора.
     
  8. Vikfed
    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    6

    Vikfed

    Участник

    Vikfed

    Участник

    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Москва
    Без съемника смогу снять ротор альтернатора или лучше тащить агрегат в сервис?
    И еще вопрос, почему выдавило сальник?
     
  9. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Перемерз шланг вентиляции картера и картерными газами выдавило либо сальник коленвала либо масло через них. Где-то тут уже пришли к выводу о снятии этого шланга с частичным разбрызгиванием масла и загаживанием им генератора в холодный период либо утепления этого шланга.
     
  10. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.985
    Благодарности:
    2.007

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.985
    Благодарности:
    2.007
    Адрес:
    Липецкая область
    немного оффтоп, когда работал на уазе, замёрз конденсат в этом шланге (был опущен вниз а не одет на воздухоочиститель), тоже выдавило масло даже лампа давления загорелась, но тем не менее сальник остался цел. Купил масло, залил и проездил до капремонта ,@Vikfed, может и здесь не всё так плохо ?
     
  11. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Посмотрим, что ТС скажет.
     
  12. Vikfed
    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    6

    Vikfed

    Участник

    Vikfed

    Участник

    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Москва
    Завтра прогрею феном шланг и залью масло. Если погонит масло, значит разборка и замена сальника, если нет, то не все так плохо.
     
  13. hunter17
    Регистрация:
    28.04.16
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    16

    hunter17

    Живу здесь

    hunter17

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.16
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    16
    Неужели ни кто не сталкивался с этим ?(
     
  14. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.985
    Благодарности:
    2.007

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.985
    Благодарности:
    2.007
    Адрес:
    Липецкая область
    @hunter17, теперь гуры наверно только завтра придут .
     
  15. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Сталкивались, похоже на AVR он же регулятор напряжения. В Вашем сварочном гене скорее всего он стоит. Нужно фото генератора там где задняя крышка.
     
Статус темы:
Закрыта.