1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Василий Сергеич, 16.09.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Helicopter001
    Регистрация:
    03.09.12
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    25

    Helicopter001

    Участник

    Helicopter001

    Участник

    Регистрация:
    03.09.12
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Москва
    Попробовал. Не садится. Занизил лапки у щеточного узла и сделал второй болт крепления - заработал. нехай пашет, негр!
     
  2. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Что за модель?
     
  3. janikol
    Регистрация:
    10.10.14
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    3

    janikol

    Участник

    janikol

    Участник

    Регистрация:
    10.10.14
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    3
    Вчера аварийно вырубилось эл-во, а "за бортом" -17, как обычно подключил бензоген (2.5кВт с AVR), в момент включения автомата на бензогене контрольный вольтметр падает практически до ноля и обороты двигателя никак не меняются (т.е. нагрузку не видит)
    при включении обычного 1кВт строит. фена генератор работает с нагрузкой, ...как всегда
    ...куда копать? я понимаю что проблемы с внешней проводкой, но ранее такого не было
     
  4. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    У меня такое было, напряжение пропадало и само появлялось из за развалившегося заднего подшипника генератора. Может это и не связано, только после его замены нагрузку гена держит по полной:hello:.
     
  5. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Нагрузка "прячется" за ослабшим контактом цепи. Рекомендую пройти с переносным вольтметром по всей цепи с проверкой в каждой точке падения напряжения при включении автомата работающего генератора. Есть еще вариант - заменить автомат на генераторе. Иначе - поставить после штатного автомата генератора второй автомат и при включенном штатном автомате включить второй автомат и смотреть за вольтметром. Если просадка напряжения не повторится - меняйте штатный автомат генератора.
     
  6. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Вольтметр подключен до автомата, следовательно напряжение пропадает до автомата и если мотор не реагирует значит нет возбуждения генератора.
     
  7. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    А как же тогда работает фен? Ведь нет возбуждения - нет и генерации?

     
  8. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Получается с феном вольтметр показывает, а с другой нагрузкой не показывает.
     
  9. janikol
    Регистрация:
    10.10.14
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    3

    janikol

    Участник

    janikol

    Участник

    Регистрация:
    10.10.14
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    3
    Сам ломаю голову
    автомат новый, и он прекрасно (как и сам генератор) работает если нагрузку подключать непосредственно к розеткам генератора
    проблема в том что ген вообще не видит/реагирует на нагрузку домашней сети
    единственная реакция это при включении в домашнюю сеть вольтметр на гене с 230 падает до 10-15вольт, и при этом двигатель (как обычно) вообще никак не просаживается, ... его обороты не меняются, т. е. нагрузку он не чувствует/видит,
    вопрос в том, почему при включении в домашнюю сеть падает стрелка вольтметра, и... нет напряжения?
    ...сейчас электричество уже дали, при этом домашняя сеть работает безукоризненно, но проблема подключения гены осталось нерешённой
     
  10. janikol
    Регистрация:
    10.10.14
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    3

    janikol

    Участник

    janikol

    Участник

    Регистрация:
    10.10.14
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    3
    да
    с подключением нагрузки непосредственно к розеткам гены всё работает идеально (фен, электроинструмент и т. д)
    НО..., если подключаю свою домашнюю электросеть (к тем же розеткам, удлинителем вилка-вилка) то показания вольтметра (в момент включения) падают до 10-15 вольт,
    если отключаю то сразу поднимаются на 230 вольт

    в моей домашней сети на вводе 380 вольт
    автомат 25А на 380 (я его отключил, дабы не пошла встречка)
    ноль подключен постоянно
    далее три "барьера" защита отдельно на каждую фазу
    далее переключатель "выбор фаз"

    может "ноль" тоже повесить на автомат? в смысле тоже "оторвать" его от столба, может какая статика? но "ноль" столба продублирован моим "нолём" закопанным в землю
     
    Последнее редактирование: 30.01.17
  11. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Начнем с вашего наблюдения.

    Ослабьте 4 болта стягивающих альтернатор отцентруйте и равномерно крест на крест протяните и проверьте реакцию на домашнюю сеть, пропадет напряжение или нет.
     
  12. janikol
    Регистрация:
    10.10.14
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    3

    janikol

    Участник

    janikol

    Участник

    Регистрация:
    10.10.14
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    3
    сам генератор в полном порядке,
    думаю проблема не в гене а моей дом. сети
    гену проверял несколько раз
    как вы поняли я проф. занимаюсь ремонтом генераторов, в том числе и перемоткой статор-ротор
    но подобное я вижу впервые
    обзвонил всех своих знакомых (тех кто в теме) говорят что это мистика какая то, ...что возможно блуждающие токи или статика возможно влияют на AVR и вводят её в защиту... и пр. тому подобное
     
    Последнее редактирование: 30.01.17
  13. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Тогда вы знаете про токи Фуко и замыкание шихтованого железа. Подшипник разбивается, натирает статор, замыкат железо статора и ротора, увеличиваете нагрузку реактивной нагрузкой и магнитный поток рубиться, на чисто активной железо работает - колорифер, фен.
     
  14. janikol
    Регистрация:
    10.10.14
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    3

    janikol

    Участник

    janikol

    Участник

    Регистрация:
    10.10.14
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    3
    это мой личный ген, ...он в идеале, но... ок, завтра разберу еще раз и все внимательно проверю
     
  15. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Разбирать не надо, снимите заднюю крышку и лучем фонарика просмотрите внутреннюю часть ротора на натертости по кругу проворачивая веревкой, будет видно даже разное расстояние воздушного зазора ротор-статор по окружности.
     
Статус темы:
Закрыта.