1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Василий Сергеич, 16.09.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Майк555
    Регистрация:
    15.02.13
    Сообщения:
    501
    Благодарности:
    172

    Майк555

    Живу здесь

    Майк555

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.13
    Сообщения:
    501
    Благодарности:
    172
    @Krott64, в чем может быть эта проблема? Вы говорите загадками.
     
  2. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    В том, что калориферы или обогреватели будут работать, а подключив дом или электромотор АВР будет отключаться с новым и старым AVR, примерно так. Калорифер, это один из моментов по определению места неисправности. Почитайте это https://www.forumhouse.ru/posts/17989576/ и далее до найденной неисправности.
     
  3. Майк555
    Регистрация:
    15.02.13
    Сообщения:
    501
    Благодарности:
    172

    Майк555

    Живу здесь

    Майк555

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.13
    Сообщения:
    501
    Благодарности:
    172
    @Krott64, мне кажеться, что здесь немного другой случай. У меня генератор всегда включается и всегда независимо от нагрузки работает какое-то время. Затем через некоторое время происходит падение напряжения и отключение генератора контроллером. Походу от нагрузки неи зависит, а зависит от чего-то типа нагрева регулятора напряжения. У меня было что- то похожее на другом генераторе, только там сначала после завода было напряжение 280 вольт, которое через 10 минут снижалось до 220. Дело поправила замена регулятора напряжения. Завтра после замены станет ясно.
     
  4. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Я действительно буду рад если ошибся, но ежели чо:hello:.
     
  5. Майк555
    Регистрация:
    15.02.13
    Сообщения:
    501
    Благодарности:
    172

    Майк555

    Живу здесь

    Майк555

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.13
    Сообщения:
    501
    Благодарности:
    172
    Заменил, провожу испытания. Тьфу- тьфу, 25 минут критическое время, пока полёт нормальный. Досижу до часа.
     
  6. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Сколько Вольт выходит с генератора?
     
    Последнее редактирование: 04.02.17
  7. Майк555
    Регистрация:
    15.02.13
    Сообщения:
    501
    Благодарности:
    172

    Майк555

    Живу здесь

    Майк555

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.13
    Сообщения:
    501
    Благодарности:
    172
    Все хорошо, доработал до часа. Потребители включались разные, в том числе утюг 2,6Квт, кофеварка, постоянно работал аэратор в септике и т. д. Единственное, что не понравилось, напряжение выдает низковатое 215 вольт, но это я на досуге подкручу.
    @Krott64, спасибо Вам за участие, ваш опыт очень ценный. Просто почему я подумал о другом - генератор новый, наработка всего 10 часов, вряд ли там есть какая-то выработка деталей. Но на будущее буду знать.
     
  8. Kisco
    Регистрация:
    26.11.16
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    19

    Kisco

    Участник

    Kisco

    Участник

    Регистрация:
    26.11.16
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    19
    Дорогие господа сервисмены-корифеи и все остальные с пытливым умом!
    Проводил ли кто-нибудь реверс-инжиниринг "датчика масла", этой коробочки с двумя проводами? У меня на Бриггсе оно сдохло, вместе с зажиганием. Мотор от неизвестного прежнего владельца, магнето уже было установлено китайское, и сгорев само, сожгло до угля электронику в этом "датчике". Фирменная коробочка стоит ну совсем неприличных денег. Я же догадываюсь что там тиристор с обвязкой из 5-6 мелких деталек, и стоимость этих деталей - копейки. Но самому догадываться какого номинала там резисторы и керамические конденсаторы, выдумывать схемотехнику, и моделировать ее в LTSpice - это абсурд, потому что какой-то инженер это уже сделал и проверил в реальных условиях.

    Я заказал на алиекспрессе 2 китайских модуля, один пойдет в банку с горячей смесью ДМФА и дихлорметана, и далее на реверс-инжиниринг. Но может быть, схема известна и есть в открытых источниках? Долго ждать посылки с этого алиэкспрессе.
     
  9. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    :faq:
     
  10. Rominardi
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Rominardi

    Новичок

    Rominardi

    Новичок

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Дело не в кривости генератора. К нам приходили через один генераторы с подобной проблемой и именно Китай. У них изменился размер ротора из за этого щетки садятся не ровно. Решается легко сами щетки спиливаете натфилем что бы снова были ровные и подкладываете шайбочки (примерно 1мм толщиной) между щетками и корпусом и будет вам счастье.
     
  11. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Обычно щётки подгоняют наждачкой по токосъёмному кольцу.
     
  12. Kisco
    Регистрация:
    26.11.16
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    19

    Kisco

    Участник

    Kisco

    Участник

    Регистрация:
    26.11.16
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    19
    @john kerry, что непонятного? Нарисовать схему внутренностей этого модуля. Алгоритм работы этой штуки понятен - если датчик масла хоть на мгновение замкнулся, то тиристор должен открыться и замкнуть провод магнето на массу, и держаться открытым, пока мотор не остановится. Поскольку сигнал с магнето представляет собой импульсы, там должен быть еще конденсатор как элемент памяти. И еще немного рассыпухи. Зная схему, можно ее собрать за час и залить смолой в фирменную бриггсовскую коробочку, чтобы сохранить товарный вид двигателя.
     
  13. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Так энто копипастинг называется, а не инжиниринг...
     
  14. Dekanovich
    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    Dekanovich

    Участник

    Dekanovich

    Участник

    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ноябрьск
    Доброго вечера всем!

    У меня есть маленький китайский кубик Baumaster PG-8709X (как я понимаю это копия Yamaha ET950).
    С запуском как таковым проблем нет, но генератор отказывается работать без включенного подсоса.
    То есть выключаешь подсос и секунд через 5-10 генератор помирает.

    Разбирал и чистил карбюратор. Два раза :) Свечу менял. Глушитель чистый.
    После работы на подсосе свеча в черном нагаре, что в общем-то не удивительно.

    Что с ним такое и как это поправить?
     
  15. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Начинать надо с бензобака. Тряпки там выкинуть... и дальше по шлангу.
    Опять же уровень в карбе.
     
Статус темы:
Закрыта.