1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Василий Сергеич, 16.09.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.985
    Благодарности:
    2.007

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.985
    Благодарности:
    2.007
    Адрес:
    Липецкая область
    @john kerry, а в заср... воздушном фильтре не может быть причина ?
     
  2. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Засраный воздухан - что подсос, без заслонки работать будет. Тут нехватка бензина имеется.
    Но без него пустить и проверить проще, чем снова разбирать усё.
     
  3. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Да стопудово засер рабочего жиклера.
    Или негерметичность соединения карба с мотором.
    Другого быть не может.
    ну и банальное - перепутанная наклейка (у меня так) - когда открыта заслонка рукоятка повернута на наклейку "подсос"
     
  4. Dekanovich
    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    Dekanovich

    Участник

    Dekanovich

    Участник

    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ноябрьск
    Запускал без воздушного фильтра - картина не меняется.
     
  5. Dekanovich
    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    Dekanovich

    Участник

    Dekanovich

    Участник

    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ноябрьск
    Негерметичность может быть, но вроде герметиком промазывал.
    Рабочий жиклер смотрел, медной проволочкой чистил.
    Видимо, на выходных разберу полностью начиная с бензобака и вкрячу туда еще топливный фильтр, которого нет совсем с завода.
     
  6. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Вот фильтр пока не нужно - он воздушить может (у меня так), поэтому сперва без фильтра разберитесь, а потом ставьте.
    Кстати, проверьте уровень бензина в камере - может нехватает (игла например запала), поэтому и глохнет
     
  7. исток_Волги
    Регистрация:
    18.02.17
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    9

    исток_Волги

    Участник

    исток_Волги

    Участник

    Регистрация:
    18.02.17
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Тверская область
    Доброго всем времени суток!
    Притащили мне бензогенератор HUTER DY4000L. Сказали, что перематывали где-то обмотку ротора. Теперь нет напряжения на выходе. Я с такими генераторами раньше дел не имел. С автомобильными намного проще. Обмотка ротора намотана вроде без проблем. Один конец к переднему кольцу, другой к заднему. Сопротивление примерно 44 Ом. Пробовал подавать на неё питание от АКБ, ничего не происходит. Подскажите, где копать?
     
  8. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Нужен компас и трансформатор с выходом до 20 Вольт. к выходной обмотке на один провод подключить один диод ампер на 5-10 и это питание подать на кольца коллектора. компасом проверить магнитные полюса ротора один северный а второй должен быть южным. Если с обоих сторон один полюс значит не правильно соединили 2 обмотки ротора.
     
  9. исток_Волги
    Регистрация:
    18.02.17
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    9

    исток_Волги

    Участник

    исток_Волги

    Участник

    Регистрация:
    18.02.17
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Тверская область
    Понял. Проверю, отпишусь.
     
  10. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    А то просто размагнитился.
    Подайте на вращающийся ротор12В кратковременно в соответствии с AVR - с него остатошные пара вольт выходят, достатошно, чтоп полярность щёток определить.
     
  11. исток_Волги
    Регистрация:
    18.02.17
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    9

    исток_Волги

    Участник

    исток_Волги

    Участник

    Регистрация:
    18.02.17
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Тверская область
    Проверил. Одна обмотка "южный", вторая "северный" полюса. Видимо намотан ротор правильно.
     
  12. исток_Волги
    Регистрация:
    18.02.17
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    9

    исток_Волги

    Участник

    исток_Волги

    Участник

    Регистрация:
    18.02.17
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Тверская область
    Полярность известна.
     
  13. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Проверяйте цепь 220В особенно автоматический выключатель, в плоть до того что промерить напряжение выхода с болтов обмотки под крышкой. Проверить сопротивление статора. В любом случае подавая на щетки 12 вольт от аккумулятора напруга на выходе должна появиться.
     
  14. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Тадыть намагничивайте. Утюг в розетку включите и подавайте от аккума. Как тормознёт от нагрузки движок - так и хватит.
     
  15. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Есть еще один вариант по проверке генератора, генератор должен быть собран, мотор заглушен. Схема с трансформатором и одним диодом подключается в розетку 220В генератора и включается. Генератор должен начать гудеть, а напряжение на вольтметре генератора должно показывать напряжение от 30 Вольт и выше, это при условии, что все элементы генератора и обмотки и регулятор напряжения и ротор исправны.
     
Статус темы:
Закрыта.