1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Василий Сергеич, 16.09.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    https://www.forumhouse.ru/threads/229468/ Эта тема прямо для вас, читайте от начала до конца, есть все.
     
  2. Ttt777ttt
    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    10.129
    Благодарности:
    26.703

    Ttt777ttt

    Живу здесь

    Ttt777ttt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    10.129
    Благодарности:
    26.703
    Адрес:
    Кавказ
    Докладываю. Свечу не нашел (автомагазины, продавец гены). В этот раз Кипор завелся со второго рывка, без предварительных плясок, дал несколько оборотов... и заглох. Продул сначала воздухом через дренаж. Без результата. Потом бензином. Как в баке булькало, слышал. Завести не получилось. Зато получилось наконец-то залить свечу. (До этого, путем впрыска 3 кубиков непосредственно в камеру сгорания залить не удалось - это про физику процесса...). Прожег зажигалкой, дал постоять минут 5, вкрутил. Опять не завелся. Снова выкрутил, уже вроде сухая, снова прожег, вкрутил, пляски прекратил.
    Осталось найти свечу. Не получится и с ней - в магазин повезу.
     
  3. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Попробуйте подержать электроды над пламенем плиты, только держите пасатижами, держите пока пламя сгорания от свечи не перестанет гореть красным цветом, подождите пока остынет и пробуйте, по идее должно помочь.
     
  4. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.790

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.790
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Что говорит о том, что без бензина свеча не может в одиночку крутить движок. Взрыв смеси, оказывается, нужен.
    Если бы причина была в зажигании, свеча после попыток завсегда мокрая была бы. А у вас сухая.
    И со второй попытки завёлся на остатках паров бензина, который медленно, но натёк всё-таки с последнего раза.
    А так часто натекать в карбюратор, как вы пытались завести, он не могет.
     
  5. al200014
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271

    al200014

    Живу здесь

    al200014

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Перу
    1. открутите свечу, выньте ее, вставьте в "патрон" цепи зажигания, обеспечте фиксацию НАДЕЖНУЮ с корпусом блока ("массой" генератора). Планвно дергая за шнур завода оцените качество искры. Она должна быть "жирная" с фиолетовым оттенком.
    PS. у меня был случай, что свеча "коротила" на собственный фланец по обьему внешнего изолятора.
    2. Искра в свече должна быть РЕГУЛЯРНОЙ и БЕЗ ПРОПУСКОВ.

    3. поднесите к открытому свечному отверстию чистую фильтровальную бумагу и, удерживая ее на расстоянии примерно в 1 см, несколько раз РЕЗКО дернуть заводной шнур. Бумага после нескольких попыток (до первого пота) - должна слегка помокреть. Если нет - нет бензина или нет компрессии.

    4. померьте величину компрессии в цилиндре. Должна быть порядка 10-12 атмосфер. Если компрессометра нет, то снимите глушитель и послушайте выброс из цилиндра. Должен "бить по ушам" (даже в отсутствии зажигания.) Проделайте это при отключенном зажигании.

    5. прислушайтесь к звуку работы важего двигателя (если еще раз заведется). Если выхлоп РЕЗКИЙ, то хорошо. Если вялый (типа, ну чего тебе надо, хозяин) - скорее всего дело в отсутствии компрессии.

    PS. Вообщето КИПОР у меня ассоциируется с известным женским головным аксессуаром...
     
  6. lutiy32
    Регистрация:
    04.06.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1

    lutiy32

    Участник

    lutiy32

    Участник

    Регистрация:
    04.06.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Россия
    Всем Привет!
    Имеется бензиновый генератор DDE GG3300 двиг. 1 цилиндровый 4х тактовый, номинал 2600 Вт, максимал. 3000 Вт, старт ручной.
    Во время работы рассухарился выпускной клапан и пробил головку. При разборке было обнаружен только один маслосъемный колпачок и один металлический колпачок который одевается на клапан под коромысло.
    Голову заварил аргоном, запчасти купил.
    Вопрос:
    Сколько должно быть маслосъемных колпачков, и колпачков между коромыслами?
    Если по одному то на какой клапан они ставятся?
    Какие тепловые зазоры выставлять на клапанах?
    Спасибо
     
  7. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Круто, а шатун не погнулся?
     
  8. sumutu
    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    sumutu

    Участник

    sumutu

    Участник

    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Новосибирск
    @lutiy32,
    Такая ситуация происходит из-за неотрегулированных зазоров клапанов.
    Маслосъемный колпачек ставится на впускной клапан, а тепловая шайба на выпуск
    Зазоры: впуск 0.15 мм, выпуск 0,20мм .При такой неисправности очень редко проварачивает шатун,
    но проверить стоит.
     
  9. lutiy32
    Регистрация:
    04.06.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1

    lutiy32

    Участник

    lutiy32

    Участник

    Регистрация:
    04.06.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Россия
    Sumutu, большое спасибо за информацию. Хочу уточнить вот что, впускной клапан стоит слева? И что если на выпускной тоже одеть маслосъемный колпачок, так как есть в запасе?
     
  10. sumutu
    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    sumutu

    Участник

    sumutu

    Участник

    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Новосибирск
    Для Литий
    Впускной клапан находится ближе к карбюратору
    Я думаю что все придумали до нас так что не замарачевайтесь насчет второго масло съемного колпачка
     
  11. lutiy32
    Регистрация:
    04.06.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1

    lutiy32

    Участник

    lutiy32

    Участник

    Регистрация:
    04.06.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Россия
    Всем привет! Возникла новая проблема с моим ремонтом. Оказывается клапан выскочил из за того, что в седле сработался или обломался буртик который стопорит клапан.
     
  12. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Для информации, Мой сосед приобрел даром мотор от помпы, проблема была аналогична вашей, а в сервисе человеку у которого это произошло сказали выкинуть мотор. Так вот сосед только купил головку в сборе за 1500, поставил ее и установил этот мотор на мотоблок. Смысла в замене головки больше, чем в ремонте.
     
  13. lutiy32
    Регистрация:
    04.06.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1

    lutiy32

    Участник

    lutiy32

    Участник

    Регистрация:
    04.06.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Россия
    Да я и сам уже это осознал. Но уже потрачено 500 на заварку головы и 700 на запчасти. Как то жаба душит теперь просто купить голову.
     
  14. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Что обычно делают когда подшипник вала генератора проворачивается в гнезде в задней крышке и разбивает его постепенно ? Вклеивают на эпоксидной смоле ?
     
  15. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Эпоксидка при нагреве становится мягкой.
     
Статус темы:
Закрыта.