1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Василий Сергеич, 16.09.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    @исток_Волги, по моему многовато:faq:
    Может где непропаяно?
     
  2. исток_Волги
    Регистрация:
    18.02.17
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    9

    исток_Волги

    Участник

    исток_Волги

    Участник

    Регистрация:
    18.02.17
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Тверская область
    Вроде всё пропаяно. Делали спецы, как мне было сказано).
     
  3. исток_Волги
    Регистрация:
    18.02.17
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    9

    исток_Волги

    Участник

    исток_Волги

    Участник

    Регистрация:
    18.02.17
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Тверская область
    Попробовал. В розетку через диод подал 12 вольт. Генератор загудел, ток примерно 6 ампер. Напряжение на вольтметре примерно 7 вольт. До 30 вольт не дотягивает.
     
  4. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Ну тогда сложнее, Вопрос первый почему перематывали? перегрев, значит и статор грели, искать межвитковое которое рубит магнитное поле. Ищите потертости внутри статора, оплавления пластика в которой уложены витки статора.
     
  5. исток_Волги
    Регистрация:
    18.02.17
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    9

    исток_Волги

    Участник

    исток_Волги

    Участник

    Регистрация:
    18.02.17
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Тверская область
    М-да! Придётся разузнать подробности причины перемотки. Может придётся отдать обратно, пусть сами разбираются. Узнаю отпишусь.
     
  6. исток_Волги
    Регистрация:
    18.02.17
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    9

    исток_Волги

    Участник

    исток_Волги

    Участник

    Регистрация:
    18.02.17
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Тверская область
    Созвонился я с хозяевами генератора. Я спросил, почему стали перематывать ротор? Они сказали, что перестал генератор вырабатывать напряжение. Я опять спросил, о причине. Сказали, что пришлось разобрать, т. к. были перебиты провода. Я спросил, как они узнали об этом? Развалилась крыльчатка, и перебила провода. Блин! Вот люди. Спросил, смотрели ли обмотку статора? Сказали нет. Обалдеть! Придётся всё-таки разобрать всё и самому проверить. О результатах отпишусь.
     
  7. исток_Волги
    Регистрация:
    18.02.17
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    9

    исток_Волги

    Участник

    исток_Волги

    Участник

    Регистрация:
    18.02.17
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Тверская область
    А не подскажите схемку для наглядности, как он разбирается? DY4000L HUTER
    Инет облазил, что-то не нашёл.
     
  8. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Интересный вопрос, как же Вы проверяли полюса ротора без снятия статора, очень любопытно узнать этот метод. Откручиваете все провода в генераторе, снимаете щетки, снимаете регулятор напряжения, силовые провода откручиваете с диэлектрической колодки, желательно колодку так же снять, чтобы ее случайно не лопнуть. Откручиваете подушки которые держат заднюю часть генератора и 4 длиннющих болта стягивающие статор. После изъятия подушек генератор упадет задней частью вниз, по этому подложите что то под мотор с правой стороны для удержания генератора на весу, снимаете немного покачивая заднюю дюралевую крышку с подшипника, центральный болт откручивать не нужно. Затем аккуратно снимаете статор... Защитный экран выхлопной трубы полагаю сами сообразите как снять, бак снимать не обязательно, далее по обстакановке:hello:
     
  9. исток_Волги
    Регистрация:
    18.02.17
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    9

    исток_Волги

    Участник

    исток_Волги

    Участник

    Регистрация:
    18.02.17
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Тверская область
    Так там же есть пространство со стороны щёток. Повернул ротор так, чтобы обмотки были по обе стороны. И при включении трансформатора, подносил компас к каждой из обмоток. Стрелка компаса реагировала замечательно. ;)
    Спасибо за подсказку с разбором. Потом отпишусь о результатах.
     
  10. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Если не трудно проверьте со снятым статором, что бы взять на заметку.
     
  11. исток_Волги
    Регистрация:
    18.02.17
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    9

    исток_Волги

    Участник

    исток_Волги

    Участник

    Регистрация:
    18.02.17
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Тверская область
    Для хорошего человека не трудно. ;)
    В результате, первоначальные данные подтвердились. Даже не включая питания, компас уверенно показывал разные полюса. А при подаче питания, стрелка чётко цеплялась за магнитный поток. И для сведения, может пригодится: сопротивление ротора 40 Ом, ток во время испытания был примерно 0.5 А.
     
  12. исток_Волги
    Регистрация:
    18.02.17
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    9

    исток_Волги

    Участник

    исток_Волги

    Участник

    Регистрация:
    18.02.17
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Тверская область
    А теперь по поводу разборки. Осмотрел весь статор. Нигде никаких нареканий, как новый. На сердечник ни одна обмотка не коротит. Единственное мне стало не понятно, силовая обмотка 220 В как-то соединяется с проводами на AVR ? Сама обмотка (220) примерно 1.2 Ом. Там коричневый и белый провода. На AVR идут от статора два жёлтых, голубой и красный. Похоже, что коричневый провод от статора (220), соединён с обмоткой на AVR. Между ними примерно 0.2 Ома. Схему я так и не нашёл подробную, только примерную. Может так и должно быть? А может и ...
     
  13. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Получается AVR кончился. Пробуйте подавать питание на щетки на заведенном генераторе и отсоединив AVR. Если в нем закоротит диодный мост то он даст замыкание обмоток возбуждения и будет гасить магнитное поле.
     
  14. исток_Волги
    Регистрация:
    18.02.17
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    9

    исток_Волги

    Участник

    исток_Волги

    Участник

    Регистрация:
    18.02.17
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Тверская область
    Я пробовал и без AVR, результата тоже по моему не было. Но, проверю ещё раз. Только есть вопрос: действительно ли обмотка 220 В соединяется с обмоткой на AVR ?
     
  15. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    standart_type_shem_1_faznogo_generatora.jpg
     
Статус темы:
Закрыта.