1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Василий Сергеич, 16.09.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. исток_Волги
    Регистрация:
    18.02.17
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    9

    исток_Волги

    Участник

    исток_Волги

    Участник

    Регистрация:
    18.02.17
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Тверская область
    Попробовал запустить без AVR. Завёл, подал питание от АКБ на щётки. На вольтметре было 8 вольт. Увеличил подачу топлива до максимума, стало 16 вольт. Видимо где-то проблема. :faq:
    Пользуясь случаем, поздравляю с праздником 23 февраля!
     
  2. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    А АКБ не дохлая? Могет просела на роторе и 12В не выдала? А то как бэ полюса на роторе всё-таки не туда смотрят...
    Не, с АКБ 220 не получить, но на 50В должны были выйти.
    Или коротыш в статоре...

    Попробуйте 2 АКБ последовательно на 24В
     
  3. исток_Волги
    Регистрация:
    18.02.17
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    9

    исток_Волги

    Участник

    исток_Волги

    Участник

    Регистрация:
    18.02.17
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Тверская область
    :)] Хороший вопрос, для автоэлектрика.
    Попробую завтра от трансформатора через диод подать 24. А с полюсовкой там всё идеально.
     
  4. исток_Волги
    Регистрация:
    18.02.17
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    9

    исток_Волги

    Участник

    исток_Волги

    Участник

    Регистрация:
    18.02.17
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Тверская область
    Попробовал сегодня подать на щётки 24 в. В итоге, при максимальных оборотах, напряжение на выходе обмотки 220 в получилось примерно 23 - 25 в. Похоже со статором беда. Или я уже совсем ничего не понимаю.
     
  5. Aleks51955
    Регистрация:
    14.08.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0

    Aleks51955

    Участник

    Aleks51955

    Участник

    Регистрация:
    14.08.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Доброго времени всем. Генератор PRORAB 1100 I, мах. N-1,1 квт, ном. N-1,0 квт., инвертор, запуск-ручной,однофазный 220 В, 2-х тактный. Изгот.-2014 г.,куплен 22.02.17 г.(со склада-новый). Запускается холодный-горячий с 1-2 дрыга. Заявленый расход топлива 0,650 л/ч. При нагрузке 800 ватт расходует 1,075 л/ч. С глушителя гонит жижу, с нагрузкой и без-иногда слышны хлопки. Как бороться с расходом топлива?
     
  6. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Похоже со статором усё учком, раз напругу пропорционально поднимает. Именно энто и нужно было выяснить. А так на ротор до 100В и больше могет идти.
    Кстати, выводы 220В статора не перепутали с силовыми для AVR? На них 150В где-то генерится.
    Померьте на других статорных при 24В для сравнения.
     
  7. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Энто масло. Не обращайте внимание.
    Экономичный режим на пониженых обормотах
    А энто номинальный режим на повышенных обормотах.
    Как бэ нехватка бенза - пропускает рабочий такт и выбрасывает смесь в глушак, коя потом поджигается следущим удачным рабочим тактом и производит БУМ.

    Поменяйте свечку на какую-нить похожую.
     
  8. исток_Волги
    Регистрация:
    18.02.17
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    9

    исток_Волги

    Участник

    исток_Волги

    Участник

    Регистрация:
    18.02.17
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Тверская область
    Не-а, тут усё правильно.
     
  9. vinokino
    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    23

    vinokino

    Живу здесь

    vinokino

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    23
    Всем поздравление с 23 феврвля!
    Не правильно, надо забыть о 220, по новому ГОСТу 230 В как в Европе. И в Греции тоже.
    И свечи бывают разные, хлопки в глушаке - последнее дело. А в прочем, меня там не стояло и свечу в руках не держал.
     
  10. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    220 - энто класс напряжения. Об нём забыть трудно. А 230В - энто среднее напряжение, кое и так прописано было без всяких новых гостов.
     
  11. Schansonie
    Регистрация:
    17.07.12
    Сообщения:
    459
    Благодарности:
    352

    Schansonie

    Строюсь

    Schansonie

    Строюсь

    Регистрация:
    17.07.12
    Сообщения:
    459
    Благодарности:
    352
    Адрес:
    Липецк, Косыревка
    Здравствуйте! Генератор Huter dy4000l, бензин, ручной пуск, 14 год выпуска. Запускается хорошо, но не происходит стабилизация оборотов и на холостом ходу и под нгрузкой. Т. е рычаг центробежного регулятора оборотов постоянно двигается и обороты скачут.
     
  12. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Дык могет разболтался на валу?
    А так бензуса не хватает на открытие заслонки. Смотрите от бака.
    Свечку поменяйте.
     
  13. Schansonie
    Регистрация:
    17.07.12
    Сообщения:
    459
    Благодарности:
    352

    Schansonie

    Строюсь

    Schansonie

    Строюсь

    Регистрация:
    17.07.12
    Сообщения:
    459
    Благодарности:
    352
    Адрес:
    Липецк, Косыревка
    Все жестко, без люфтов. Из бака течет хорошо. Вы думаете недостаток топлива или бедная смесь? А может забитые жиклеры в карбе дают такую картину?
     
  14. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Недостаток и приводит к бедной.
    Запросто. Или поплавок с иглой.
     
  15. Schansonie
    Регистрация:
    17.07.12
    Сообщения:
    459
    Благодарности:
    352

    Schansonie

    Строюсь

    Schansonie

    Строюсь

    Регистрация:
    17.07.12
    Сообщения:
    459
    Благодарности:
    352
    Адрес:
    Липецк, Косыревка
    Вот видео работы моего генератора
    https://yadi.sk/i/3_IPIkzN3EgraQ
     
Статус темы:
Закрыта.