1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Василий Сергеич, 16.09.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    И щетки на ротор должны быть.
    А то черным и кондер быть может.
     
  2. Alekx555
    Регистрация:
    20.01.16
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    96

    Alekx555

    Участник

    Alekx555

    Участник

    Регистрация:
    20.01.16
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    96
    Адрес:
    таганрог
    Проблема решилась в 4-х контактном разъеме на avr (кстати он есть, а на схеме в паспорте кондер) выскочил (сразу и не увидишь) один разъем с фиолетовым проводом.
     
  3. -iv-
    Регистрация:
    29.07.10
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    1

    -iv-

    Участник

    -iv-

    Участник

    Регистрация:
    29.07.10
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    город Ханты-Мансийск
    Приветствую!
    генератор Huter DN 1000 использовался только для выездов на природу, наработка часов 50-70 от силы. В одно прекрасное утро перестал выдавать эл. показывает перегрузку (горит красная лампочка), кроме лампочек и зарядок для сотовых ни чего не подключалось. Сдавал в мастерскую, пол года ждал, наконец то родили... сгорел инверторный блок, замена (дорого очень)...В Сургуте купил блок поставил...та же история (перегрузка)...ну думаю неисправный продали, поменяли проверили заранее...та же история (перегрузка), который первый купил проверили рабочий оказался поставили на другой генератор, работает. Мастер из Сургута говорит что может статор полетел или грязь в нем, разобрал, промыл, собрал, проверили, выдает три фазы по 420 в, т. е. тоже рабочий, та же история! Зеленая лампочка моргает раз в три секунды и горит красная перегрузки.
    Чего еще может с ним быть? Уже по зап частям скоро второй генератор соберу :)
    Заводится, обороты держит вообще без проблем.
    Осталось заменить только сам блок с лампочками, говорят что там теристор сгорел и не открывает инверторный блок. ХЗ я в этом не понимаю. Да... на самом инверторном блоке тоже красный светодиод горит, это видно только когда он вытащен.
    Подскажите люди добрые что может быть с этим чудо аппаратом. А то уже думаю другой покупать.
    С Уважением Иван.
     
  4. durbecalo
    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246

    durbecalo

    Живу здесь

    durbecalo

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246
    Адрес:
    г. Минск.
    Коротит по выходу. Что конкретно, покажет только вскрытие и детальный анализ. Ищите нормального электромеханика, Сургут, город большой, десяток хороших мастеров найдётся.
     
  5. -iv-
    Регистрация:
    29.07.10
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    1

    -iv-

    Участник

    -iv-

    Участник

    Регистрация:
    29.07.10
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    город Ханты-Мансийск
    Только вот до Сургута 300 км.
    А если по конкретнее, что именно там может коротить, Провода (шлейфы) практически все идут вместе с инверторным блоком, вместе с ним и меняются. Я его уже с закрытыми глазами могу разобрать и собрать как АК в армии:)
     
  6. durbecalo
    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246

    durbecalo

    Живу здесь

    durbecalo

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246
    Адрес:
    г. Минск.
    Осталось совсем немного снять и полностью разобрать панель управления. Инструменты из пенала АК при разборке высыпали? ;)
     
  7. -iv-
    Регистрация:
    29.07.10
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    1

    -iv-

    Участник

    -iv-

    Участник

    Регистрация:
    29.07.10
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    город Ханты-Мансийск
    Чего там разбирать то еще? Когда снимаеш инв. блок то разбирается он полностью, остается только шлейф с фишкой на 5 проводов со статора, и шлейф с фишкой на зажигание, ну и провода на управление сервопривода карбюратора. Чего там еще можно полностью разобрать? ...
     
  8. durbecalo
    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246

    durbecalo

    Живу здесь

    durbecalo

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246
    Адрес:
    г. Минск.
    Для начала просто отсоедините красный и чёрный провода (в Вашем случае могут быть другого цвета) от розетки, заизолируйте их и дайте генератору поработать некоторое время в таком виде.
     
  9. -iv-
    Регистрация:
    29.07.10
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    1

    -iv-

    Участник

    -iv-

    Участник

    Регистрация:
    29.07.10
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    город Ханты-Мансийск
    Попробую сделать так (там красный синий ну и желтый соответственно).
     
  10. durbecalo
    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246

    durbecalo

    Живу здесь

    durbecalo

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246
    Адрес:
    г. Минск.
    Жёлтый отсоединять не обязательно. Если ничего не изменится, смотрите все разъёмы, а особенно силовые на предмет плохого контакта. Могут быть плохо обжаты клеммы на проводах, от этого тоже электроника часто уходит в защиту.
    Инвертор такой?
    инвертор.jpg
     
    Последнее редактирование: 27.03.17
  11. -iv-
    Регистрация:
    29.07.10
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    1

    -iv-

    Участник

    -iv-

    Участник

    Регистрация:
    29.07.10
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    город Ханты-Мансийск
    Понял, это уже дельный совет. Буду пробовать.
    А то скоро на охоту а без генератора как то уже скучно :)
     
  12. -iv-
    Регистрация:
    29.07.10
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    1

    -iv-

    Участник

    -iv-

    Участник

    Регистрация:
    29.07.10
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    город Ханты-Мансийск
    Приветствую.
    Все эти манипуляции к сожалению не помогли, так и показывает перегрузку.
    Инвертор немного другой если надо сфотографирую (один у меня в запасе лежит)
     
  13. durbecalo
    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246

    durbecalo

    Живу здесь

    durbecalo

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246
    Адрес:
    г. Минск.
    По методу исключения остаётся только утечка в панели индикации. Что именно замыкает, можно только угадать.
     
  14. -iv-
    Регистрация:
    29.07.10
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    1

    -iv-

    Участник

    -iv-

    Участник

    Регистрация:
    29.07.10
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    город Ханты-Мансийск
    Так вот, заказал я эту панель уже, только молчит магазин уже третью неделю.
    А может кто знает подойдет от Фубога или нет? Вроде одинаковые фишки у них.
    Вряд ли каждая китайская фирма что новое изобретает.
     
    Последнее редактирование: 05.04.17
  15. sergeynar81
    Регистрация:
    04.03.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    12

    sergeynar81

    Участник

    sergeynar81

    Участник

    Регистрация:
    04.03.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    С самой покупки huter dy3000l гонит масло в воздушный фильтр. Немного, но есть. Проблема с оборотами бывает. В холодное время работает неустойчиво, иногда даже глохнет. Когда потеплее, работает нормально. В сервис бы свозил, но замены генератору нет. Живу на генераторе.
     
Статус темы:
Закрыта.