1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Василий Сергеич, 16.09.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Это норма, там сапун туда картерные газы отводит.
    Цена обслуживания обычно как на машину:mad:
    Прикройте половину вентиляции возле стартера - это все равно что в машине термостат снять и зимой поехать... При -5 и ниже у меня также глючат, а потроганшь мотор - совсем холодный
     
  2. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.332
    Благодарности:
    12.788

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.332
    Благодарности:
    12.788
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    А чего не 500? ;)
    Инвертор в защиту уходит по превышению входного. Должно быть 300В.
    Или у вас там 380 в ризетках есть?
    Сбавьте обормоты вручную и жисть наладится.
     
  3. durbecalo
    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246

    durbecalo

    Живу здесь

    durbecalo

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246
    Адрес:
    г. Минск.
    Дельный совет, как-нибудь поиграюсь с оборотами и посмотрю напруги.
     
  4. stanspb
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002

    stanspb

    Живу здесь

    stanspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002
    Адрес:
    Питер
    Сервис сейчас часто обходится дороже нового. И где брать запчасти, которые как-бы не подлежат износу? Пример. У меня чемпион 951, на него упала тяжесть и погнула бензобак. Новый такой генератор стоит 5т, бэушных вообще не видел в продаже, но думается мне что должен он стоить не больше 3т, а бензобак на него в сервисе стоит 1200. Это при условии что мне его продадут вообще, а не предложат ремонт ещё за 2000 (замена бензобака). А я бы вообще с удовольствием купил бы за 500р со старого генератора.
     
  5. stanspb
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002

    stanspb

    Живу здесь

    stanspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002
    Адрес:
    Питер
    А ещё у меня fubag ti 2000. С ним вообще грустная история. Перестал заводиться, отвез в авторизованный сервис, сказали что сломался инвертор, ремонт 18т. Хорошо что на форуме подсказали что работа двигателя не связана с инвертором и надо его сначала завести прежде чем говорить работает инвертор или нет. Начал своими силами пытаться починить. Опыт в мотодвигателях маленький, попробовал поменять свечу. Вроде как не было искры. Поменял катушку. Благо, она стоила 600р. Не помогло. Вскрыл двигатель, нашёл закоксовпвшиеся кольца и перескочившую цепь. Раскоксовал, выставил, собрал. Завёл! А он дымит как паровоз. Но ток дал. Обманули меня с инвертором. Решил поменять кольца. Ещё 600 или 900р. Разобрал, поменял. Собрал, снова завёл. Заработал! Но через 5 минут треск, стук и резкая остановка. Приплыли, подумал я. Разобрал. Вырвало болты, что крепят шатун к коленвалу. Шатуном шибануло по корпусу, у шатуна отвалился разбрызгиватель масла, видны вмятины и на корпусе внутри откатился кусок. В общем шатун на помойку. Шатун, но не поршень. С ним все нормально. А ещё срезало шпонку между коленвалом и махавиком. И если шатун ещё реально купить в сборе с поршнем, правда, за2500р. То шпонку я вообще не представляю где брать.
    Вот такая грустная история. И в сервисы больше не хочется, и запчасти брать негде.
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Вот со шпонкой могу помочь советом:)]...
    Теоретически они в запчасти поставляются, но живьём не видел ни разу. А при необходимости пилю напильником. Если алюминиевая - из любого подходящего по размеру куска чего попало - алюминий, силумин... Лишь бы хватало выпилить.
    А если стальная, то вполне приличные шпонки получаются из толстых гвоздей. Расковываю "на холодную" до подходящей толщины и пилю. Минут пятнадцать неспешной работы напильником и готова вполне приличная шпонка.

    А насчёт шатуна - вам в Питере легче, вроде, аж два Фубаговских сервиса. Там не пытались поспрашивать?
     
  7. stanspb
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002

    stanspb

    Живу здесь

    stanspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002
    Адрес:
    Питер
    Про шпонку спасибо. Мне, правда, кажется что ее тоже может срезать на раз-два, но все равно спасибо.
    А вот сервисы - можно адреса? Хотя-бы примерные. Или называния. Я был на Софийской. Бензо-альянс что-ли...
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Надо на работе посмотреть, там все списки.
    Завтра.
    По поводу же того, что шпонку срежет, так оно и ладно. Лучше пусть срежет копеечную шпонку, чем разорвёт дорогущий маховик.
     
  9. stanspb
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002

    stanspb

    Живу здесь

    stanspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002
    Адрес:
    Питер
    Я смотрел сайт, там их не 2, а 6.
    Я опасаюсь что срежет ее просто при работе. Она ведь каленая должна быть в оригинале.
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Не. Шпонки не калёные, заводские легко обрабатываются напильником.
    Но сталь вязкая. Надо будет на досуге посмотреть в старых справочниках, что за сталь там на них идёт.
     
  11. stanspb
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002

    stanspb

    Живу здесь

    stanspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002
    Адрес:
    Питер
    ок. спасибо. выставил неисправный генератор на авито - что-то шквала звонков нету. возможно придется продолжить ремонт. эх... уже 2 года его чиню :)
     
  12. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    @stanspb, у меня есть подобный гена. С ним грустная история - сгорел сам генератор, а мотор как новый. Наработка часов 100, не больше. Вот тоже незнаю что с ним делать - выбросить жалко, а никто не берет даже на запчасти.
     
  13. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Сейчас уже и шпонки не калят?
    На мопедах-газулях они каленые были -сорвет - хана валу...
    Я из сверла точил обычно новые - некупить было
     
  14. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    У вас клапана погнуло похоже...
    Вот ими и шатун разломало.
    Тут по моему уже ремонтировать нечего.
    Да и закоксовавшиеся кольца скорей всего цилиндр истерли
     
  15. stanspb
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002

    stanspb

    Живу здесь

    stanspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002
    Адрес:
    Питер
    @АлешинНиколай, нет. Клапана не погнуты. Уже проверил. Шатун цел, он только покоцан в нижней части об корпус, ну и резьба сорвана. Это произошло из-за того что я или не дотянул или перетянул болты крепления шатуна к коленвалу. Сейчас шатун реально поставить на место, но из-за сорванной резьбы его не закрепить.
    После замены колец дыма больше не было. Так что цилиндр живой.
    Если бы я был совсем колхозником, то можно было бы рассверлить и нарезать резьбу до M6. Но комплект для нарезания резьбы стоит как шатун. Ну и я не уверен что шатун не погнуло. С виду вроде ровный, но если 1-2мм искривление есть, то невооруженным взглядом не видно, а долго уже не проработает.
     
Статус темы:
Закрыта.