1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Василий Сергеич, 16.09.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Там болты были или шпильки?
    Если болты то вполне возможно, если шпильки - причина не недотяге/перетяге.
    Уж очень странным мне кажется такой моментальный отрыв шатуна без стука.
    Поршень точно жив? Не клинануло ли его перед отрывом как раз, что и привело к
    обрыву шпонки и шатуна?
     
  2. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Вернее сказать "был точно живой".
     
  3. stanspb
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002

    stanspb

    Живу здесь

    stanspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002
    Адрес:
    Питер
    Болты. Постучал секунд 5-10 (видимо первый болт оторвало), я только решил что пора выключать и последний стук, громче остальных и резкая остановка. Сразу разобрал. Уж очень было интересно что там стукануло. Шатун в нештатном положении зажало между коленвалом и корпусом. Поршень легко вышел.
    Подумал что очень хорошо что когда-то "собрать низ" двигателя автомобиля я доверил расточнику :)
     
  4. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Ну тут уметь конечно нужно...
    Ну а болты вы видимо перетянули - сорвали нитки резьбы и болты потом вывалились.
    Если бы недотянули - стук бы дольше был перед аварией
     
  5. Турух24
    Регистрация:
    24.04.17
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Турух24

    Новичок

    Турух24

    Новичок

    Регистрация:
    24.04.17
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Доброго время суток! Подскажите пожалуйста! Бензогенератор XONDA ELEMAX SHX 1000, за час работы при нагрузке ватт 300 съела 100-150 грамм масла, масло было зиг синтетика. Компрессия, вроде в норме. Генератору год, работал эту зиму по 3-4 часа каждый день в течении полу года. Точной информацией не владею. Хоnde где то 1год. Я думаю масло съемные колпачки. Когда работает видно синий дым из глушителя. Из сапуна дыма нет. Я правильно думаю? Что это колпачки накрылись.
     
  6. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.314
    Благодарности:
    12.778

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.314
    Благодарности:
    12.778
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    А оне там есть? ;)
     
  7. Турух24
    Регистрация:
    24.04.17
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Турух24

    Новичок

    Турух24

    Новичок

    Регистрация:
    24.04.17
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Думаю есть, как тогда масло держит в клапанах, что бы в цилиндр не попало. Или я ошибаюсь? Первый раз с бензогенираторам сталкиваюсь. А мастерские очень далеко.
     
  8. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Нужно лить полусинтетику, оно гуще.
     
  9. Турух24
    Регистрация:
    24.04.17
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Турух24

    Новичок

    Турух24

    Новичок

    Регистрация:
    24.04.17
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Я им так и сказал, тем более с тепла вытаскивают и на запуск. На ночь опять в тепло.
     
  10. Турух24
    Регистрация:
    24.04.17
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Турух24

    Новичок

    Турух24

    Новичок

    Регистрация:
    24.04.17
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    А кто нибудь разбирал такой аппарат.
     
  11. serp i molot
    Регистрация:
    26.08.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    serp i molot

    Новичок

    serp i molot

    Новичок

    Регистрация:
    26.08.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не запускается дизеть sdmo dx 6000
    Не могу запусть данную элекростанцию. Стартер крутит, из выхлопа небольшой дымок идет (соляра доходит), но генератор вообще не схватывает. Подскажите в какую сторону рыть - не силен в дизеле...
    Благодарю!
     
  12. Gen_Master
    Регистрация:
    30.01.16
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    72

    Gen_Master

    Живу здесь

    Gen_Master

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.01.16
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    Далеко
    Открутите топливоподачу на форсунку и посмотрите идет ли топливо при включении двигателя...если топлива нет, то кирдык насосу.

    З. Ы. Заодно воздух из системы выгоните)
     
  13. Василий Сергеич
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    718

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    718
    Адрес:
    Москва
    Легкий уровень сложности
    1. попробовать на другом топливе
    2. Прокачать (обезвозвушить) топливную систему
    3. Проверить фильтры

    средний уровень
    4. проверить соленоид
    5. открутить форсунку, проверить что не забита, что не льет

    Профессиональный уровень.
    6. Разбор поршневой группы, проверка компрессии.

    7. отписаться о результатах на форуме.
     
  14. Gen_Master
    Регистрация:
    30.01.16
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    72

    Gen_Master

    Живу здесь

    Gen_Master

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.01.16
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    Далеко
    На SDMO DX6000 не установлен топливный соленойд)
    Как можно проверить топливную форсунку не льет ли она или забита? Это можно сделать только на специальном стенде или если есть ручной пресс для проверки. Зачем это писать? Человек же полезет отворачивать форсунку, а если там стоит уплотнительная шайба и при снятии форсунки она требует замены?
     
  15. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.314
    Благодарности:
    12.778

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.314
    Благодарности:
    12.778
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Лучче наоборот;) А то мерить будет уже нечего:aga:
    Проверка компрессии к среднему уровню относится, раз уж форсунка выкручена...
     
Статус темы:
Закрыта.