1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Василий Сергеич, 16.09.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. volga21listru
    Регистрация:
    08.06.16
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0

    volga21listru

    Участник

    volga21listru

    Участник

    Регистрация:
    08.06.16
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Спасибо. Зазоры проверю.
    Но думаю вряд ли в них причина. Чтобы вот так в одно мгновение заглохла и всё. Клапанную крышку снимал, чисто посмотреть может гайки ослабли и разболтались коромысла. Но нет, а зазоры проверить щупа под руками не оказалось.
     
  2. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    2 лезвия от бритвы.
     
  3. volga21listru
    Регистрация:
    08.06.16
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0

    volga21listru

    Участник

    volga21listru

    Участник

    Регистрация:
    08.06.16
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Отрегулировал. Не помогло.
     
  4. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Брызните в цилиндр под свечу 3 кубика бензина и заводите, если заведется то смотрите карбюратор.
     
  5. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Свечку замените, похоже на глюк свечи.
     
  6. volga21listru
    Регистрация:
    08.06.16
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0

    volga21listru

    Участник

    volga21listru

    Участник

    Регистрация:
    08.06.16
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Свечу заменил, предварительно брызнув под неё. Схватилась сразу же. Обрадовался сначала. На карбюраторе не завелась. Брызнул ещё, тоже фиг. Пробовал и через заслонку в коллектор, не помогает. То вздрогнет, то плюнет.) Короче, не помогло не то, не другое. Карбюратор ставил с рабочего генератора, который заводится с пол пинка.
    Чихает в карбюратор, плюётся огнём, а иногда нормально заводится и работает. Но очень редко, или гонять стартером надо долго. Такое ощущение, что что-то с зажиганием не то. Но оно ведь не регулируется, ну так как на машинах, к примеру. Зазор свечи по книжке, зазор между маховиком и катушкой тоже выставлен, хотя пробовал менять его от и до, всё равно не помогает. Я всю голову сломал уже.
     
  7. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Распредвал провернуло 100%
     
  8. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Остается проверить и долить уровень масла или отключить железную коробочку с проводками от катушки зажигания.
     
  9. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    @Krott64, у меня на "Матизе" зимой этой таже хрень была - чихает в впускной коллектор и все - диагноз - проворот ремня ГРМ. Не с того ни с сего...
    В генах распредвал на 80% пластиковый - думаю шестерню провернуло
     
  10. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Гена бы тогда не завелся и не работал как положено особенно под нагрузкой:)
     
  11. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Тоже логично.
    Хорошо, значит неисправность плавающая, но она точно в механизме ГРМ.
    Может декомпрессор клинит? Как отклинит - заведется.
     
  12. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Хороший вариант, как его теперь проверить?
     
  13. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Снять клапанную крышку и медленно крутить вал для начала - просто проверить его работу.
    Ну а так, наверное без вскрытия если, то нужно мерить компрессию крутя движок хотя бы дрелью - если декомпрессор глючит - компрессии не будет.
    Ну или только вскрытие
     
  14. volga21listru
    Регистрация:
    08.06.16
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0

    volga21listru

    Участник

    volga21listru

    Участник

    Регистрация:
    08.06.16
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Добрый день!
    Уровень масла в порядке.
    По поводу декомпрессора, я так понимаю, что выпускной клапан при прокручивании руками вала, должен на месте стоять?
     
  15. volga21listru
    Регистрация:
    08.06.16
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0

    volga21listru

    Участник

    volga21listru

    Участник

    Регистрация:
    08.06.16
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    А маховик может провернуть?
    Пока не снимал его. Он на шлицах или на шпонке?
     
Статус темы:
Закрыта.