1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Василий Сергеич, 16.09.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    А что должно быть с генераторной установкой? Пока не подключен потребитель, то и никакого тока в ней нет. Это как кран, пока его не откроешь, то вода и не потечёт.
     
  2. volga21listru
    Регистрация:
    08.06.16
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0

    volga21listru

    Участник

    volga21listru

    Участник

    Регистрация:
    08.06.16
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Уровень масла в порядке. Искра, как говорится, слона убъёт. Шпонка на месте, всё как на картинке.
     
  3. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Это напоминает мой генератор, стартером крутить долго, чтобы завести а шмыргалкой с 3-5 раза заводиться. Это у меня связано с зазорами клапанов, началось после того как отрегулировал зазоры по 0,15.Когда зазоры были по 0,05 заводилось сразу.
     
  4. talentas
    Регистрация:
    22.05.17
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    8

    talentas

    Участник

    talentas

    Участник

    Регистрация:
    22.05.17
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    8
    Китайский генератор бензиновый Armour Dantforth 5,5Кв с электро стартером не сбрасывает обороты. Новый генератор, неделю работал в день по 2-3 часа. Потребляемая мощность была где то 3кв. В один момент обороты подскачили до максимальных, и не сбрасыбаютсья. Заводиться с пол оборота, но обороты сразу поднимаеться до максимальных. Если оттенуть тягу в ручную, обороты регулируються, но когда отпускаешь тяга уходит до конца в положение максимальных оборотов. Может подскажите, что может быть?
     
  5. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    Центробежный регулятор оборотов находится внутри двигателя. От него на поверхность блока выходит вал. На него одета кривая плоская тяга. Этот вал поворачивается градусов на 15-20. Смотрите на него и также на пружинки возврата. Если вся система, сверху двигателя, цела и исправна, остаётся только неисправность самого регулятора. Неотходят на нём грузики назад. Нужно разбирать двигатель. Или промыть двигатель изнутри соляркой-керосином. Покрутить стартер вручную, но не заводить. Может быть грузики, вернутся обратно сами. Когда двигатель глушится, то видно, что этот вал поворачивается. Проверьте у себя.
     
  6. volga21listru
    Регистрация:
    08.06.16
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0

    volga21listru

    Участник

    volga21listru

    Участник

    Регистрация:
    08.06.16
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    :faq: а в чём разница, стартером или шмыргалкой?
    Кстати с зазорами тоже эксперимент случайно получился, щупов не было под рукой регулировал на глаз, а когда щупы взял, то оказалось, что зазор слишком мал. В итоге ни так, ни эдак результата не дало.
     
  7. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    В оборотах запуска движка. Шмыргалкой оборотов меньше.
     
  8. volga21listru
    Регистрация:
    08.06.16
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0

    volga21listru

    Участник

    volga21listru

    Участник

    Регистрация:
    08.06.16
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Беда в том, что пожилым людям это не под силу.
     
  9. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.332
    Благодарности:
    12.788

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.332
    Благодарности:
    12.788
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Померьте напругу на самом стартёре при запуске.
     
  10. talentas
    Регистрация:
    22.05.17
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    8

    talentas

    Участник

    talentas

    Участник

    Регистрация:
    22.05.17
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    8
    Осмотрел тяги центробежного регулятора, визуально вроде бы все на месте. Завел еще раз, заметил, что если воздушная заслонка закрыта, то обороты нормальные. Поднимаеться тогда, когда открываешь воздушную заслонку карбюратора. Может ли быть какие-то проблемы с карбюратором?
    Хотелось чтобы не надо было бы движок разбирать. :)
     

    Вложения:

    • generatorius-5,5KW-armour-danforth.jpg
  11. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Регулятор не работает.
    Он должен закрыть заслонку карба при повышении оборотов
     
  12. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Проверьте визуально работу тяги - она шевелится должна.
    Да и прикройте ее принудительно - если опять потом обороты возрастут - настраивать просто нужно винтиком
     
  13. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Под баком регулировочный винт оборотов под крестовую отвертку, он упирается в флажок. Возможно флажок не касается винта и от этого завышены обороты. Двиньте флажок к винту пальцем.
     
  14. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Пробуйте другую свечу, чудес не бывает.
     
  15. talentas
    Регистрация:
    22.05.17
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    8

    talentas

    Участник

    talentas

    Участник

    Регистрация:
    22.05.17
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    8
    Снял бензобак, все тяги свободно ходит, винт упираеться в флажок, сделал фото, посмотрите. Завел без бензобака, хорошо стало видно как это хозяйство работает. Я как понимаю должно быть так: заводим,-заслонка подачи воздуха закрыта, другая заслонка карба, которая регулируеться тягой центробежного регулятора полностья открыта. После кратковременного прогрева откриваем заслонку воздуха, тогда центробежный регулятор должен прикрыть подачу бензина в двигатель. А сейчас, центробежный регулятор не работает, он держит заслонку карба в открытом положении, от того максимальные обороты. Там еще к карбюратору подседенен какой то провод, тоже сделал фото.
     

    Вложения:

    • 20170524_165312.jpg
    • 20170524_141025[1].jpg
Статус темы:
Закрыта.