1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Василий Сергеич, 16.09.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Не видно...
    Скорей всего вы видели шланг сапуна.
    Попробуйте пружинку противотяги снять с регулятора - та что к болтику крепится с другой стороны, на первой фотке ее видно хорошо
     
  2. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    заслонка.jpg обратите внимание на это соединение. Если тяга на валу провернулась то будет то, что у Вас сейчас.
     
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    А вот вопрос - "большие" обороты, это какие?
    Кто измерял и что намеряли?
    И какие обороты были до того, как?
    Напряжение при этих, высоких, оборотах какое? Частота какая?

    Может, вообще на пустом месте паникуем, а там всё нормально, 3000 и 50 герц?
     
  4. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    А куда делся шланг сапуна? идущий от клапанной крышки к возд. фильтру.
     
  5. talentas
    Регистрация:
    22.05.17
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    8

    talentas

    Участник

    talentas

    Участник

    Регистрация:
    22.05.17
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    8
    Шланг сапуна я снял с ним все нормально, а обороты реально большие, мерить не мерил но ревет как надо. До того обороты были нормальные, генератор новый. Как я понял, болт тяги вала центробежного регулятора освободилься пойду проверю.
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Нет ли возможности чем-нибудь измерить? Информация для наших рассуждений лишней не будет.

    Да и для дальнейшей настройки пригодился бы тахометр, или частотомер какой-нибудь.Нет возможности на время у кого-нибудь взять?
     
  7. talentas
    Регистрация:
    22.05.17
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    8

    talentas

    Участник

    talentas

    Участник

    Регистрация:
    22.05.17
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    8
    Есть у меня частотомер. Могу измерить частоту и напряженые. Но если тяга на валу провернулась, хотелось бы ее поставить на место, но не соображаю как. Как это сделать?
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Не сложно, описывалось не раз, но проще ещё раз написать, чем искать.

    Ослабьте затяжку рычага на валике, рычаг продвиньте в сторону карбюратора до упора дроссельной заслонки. Удерживая это в полученном положении, поверните валик, выходящий из двигателя по часовой стрелке тоже до упора. Затяните зажим.

    А частотомер есть, это хорошо. Не прикидывали, что сейчас за частота выдаётся?
    А на вращение регулировочного винта (что на Вашей первой фотографии) как реагирует?
     
  9. agent3377
    Регистрация:
    16.02.14
    Сообщения:
    765
    Благодарности:
    252

    agent3377

    Живу здесь

    agent3377

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.14
    Сообщения:
    765
    Благодарности:
    252
    Адрес:
    Москва
    Добрый день! Имеется генератор hyundai hhy 3000fe, но к сожалению его штатный аккумулятор 12 в 7а приказал долго жить, также имеется автомобильный аккумулятор 12 в 55 а, который стоит без дела. Вопрос, можно ли его подключить к генератору, не разлетится ли стартер из-за большого пускового тока? Если кто так делал, поделитесь советами. Спасибо!
     
  10. Pole86g6
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61

    Pole86g6

    Живу здесь

    Pole86g6

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Курская обл
    Задавал вопрос в соседней ветке, про безродные двухтактные генераторы, ведь мой умерший генератор как раз без роду и племени. отработал около 400 часов. нет искры.
    собственно вопрос: Ткните носом, где описано как правильно проверить модуль зажигания и катушку.
    В модуле зажигания должны быть по идее 2 катушки...каково должно быть сопротивление этих катушек? Как они подключены к проводам (есть ли средняя точка?)
    Из приборов есть цифровой мультиметр, ц4353, мегаомметр 500 и 1000 В
    111.jpg
     
  11. talentas
    Регистрация:
    22.05.17
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    8

    talentas

    Участник

    talentas

    Участник

    Регистрация:
    22.05.17
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    8
    Сделал все по указанной инструкции, не помогло, тоже самое. На вращение винта не реагирует. Частоту не измерил, потому что обороты ненормальные сразу глушу, боюсь что может движок заклинить. Придёться наверно центробежный регулятор вытаскивать.
     
  12. durbecalo
    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246

    durbecalo

    Живу здесь

    durbecalo

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246
    Адрес:
    г. Минск.
    Спасибо, поржали от души. Используйте хоть от трактора, лишь бы на 12 вольт.
     
  13. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.314
    Благодарности:
    12.778

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.314
    Благодарности:
    12.778
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Зачем? Там ключ должен быть и одна обмотка на 12 каких-нить вольтов...
     
  14. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.314
    Благодарности:
    12.778

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.314
    Благодарности:
    12.778
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    А ослабить большую пружину не судьба? Совсем.
     
  15. talentas
    Регистрация:
    22.05.17
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    8

    talentas

    Участник

    talentas

    Участник

    Регистрация:
    22.05.17
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    8
    Эту пружину снимал, тоже самое гена ревёт.
     
Статус темы:
Закрыта.