1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Василий Сергеич, 16.09.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Обороты не реагируют на болт или напряжение?
     
  2. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    движок прогревается и обороты возрастают - на слух незаметно...
    Попробуйте тягу регулятора с карба скинуть совсем и завести.
     
  3. talentas
    Регистрация:
    22.05.17
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    8

    talentas

    Участник

    talentas

    Участник

    Регистрация:
    22.05.17
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    8
    Ну как вообще, то обороты регулируються и когда затягиваю по часовой стрелке, поднимаеться и напряжение поднимаеться, но скинуть меньше чем на 290в не выходит.
     
  4. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Все, я знаю что у вас:hello:
    На тяге регулятора есть дырочки, в них пружинка вставлена.
    Это первичное натяжение регулятора.
    Переставьте так чтобы пружинка ослабла и все у вас отрегулируется.
    там пружина - "противовес" регулятору, чем сильнее тянет тем больше обороты
     
  5. talentas
    Регистрация:
    22.05.17
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    8

    talentas

    Участник

    talentas

    Участник

    Регистрация:
    22.05.17
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    8
    Когда крутишь по часовой стрелке, обороты и напряжение повышаеться до 300в. А вот назад меньше 280в убавить не выходит. Ну дело в том что 230в и 52 герц отрегулировать не возможно. Мерил на другом таком же, всё нормально 230в/52г
     
  6. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Сделайте как я говорю - там частота напрямую связана с напряжением, а напряжение с оборотами.
    Пружина- натяжитель неправильно стоит и все.
     
  7. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Нехватает хода болта-натяжителя чтобы пересилить пружину-натяжитель.
    А у вас сейчас не 52 Гц а 60 или около того. Верно?
     
  8. talentas
    Регистрация:
    22.05.17
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    8

    talentas

    Участник

    talentas

    Участник

    Регистрация:
    22.05.17
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    8
    Да попробую, там даже больше чем 60Гц.
     
  9. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Ну это точно обороты.
    Да у меня знакомый карб на кубике поменял тоже настроить не мог - у него меньше было. Переставил дырочку - все получилось
     
  10. talentas
    Регистрация:
    22.05.17
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    8

    talentas

    Участник

    talentas

    Участник

    Регистрация:
    22.05.17
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    8
    а я сделал так: ослабил затяжку рычага на валике, рычаг продвинул в сторону карбюратора до упора дроссельной заслонки. Удерживая это в полученном положении, повернул валик, выходящий из двигателя не по часовой стрелке, а против часовой стрелке до упора. Интересно но обороты стали нормальные. Чуток подрегулировал болт оборотов, сейчас напряжение 230в, частота 52 Гц. Как так может быть?
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.583

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.583
    Адрес:
    Боровичи
    Теоретически - не может быть:)]
    А практически:faq:...
    Ну, раз получилось, так и пускай работает.
     
  12. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.307
    Благодарности:
    12.775

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.307
    Благодарности:
    12.775
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    А из-за корпуса пластикового. Перегрев где-то...
     
  13. talentas
    Регистрация:
    22.05.17
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    8

    talentas

    Участник

    talentas

    Участник

    Регистрация:
    22.05.17
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    8
    не понял. Какой корпус имеете в виду?
     
  14. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.307
    Благодарности:
    12.775

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.307
    Благодарности:
    12.775
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Пластиковый, красный. Вы первый - как с корпусом таким, так и с такой проблемой.
     
  15. Rodion17
    Регистрация:
    14.05.15
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    6

    Rodion17

    Участник

    Rodion17

    Участник

    Регистрация:
    14.05.15
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    6
    Генератор БЭГ 5500А-2, достался с пробитым картером, хочу восстановить. Еще вопрос к спецам по какой причине мог сломаться картер, шатун тоже сломан. Может картер заварить? Есть у кого опыт, стоит ли овчина выделки или новый картер поставить?
     

    Вложения:

    • 1-1.jpg
    • 1-2.jpg
Статус темы:
Закрыта.