1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Василий Сергеич, 16.09.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    @talentas, не факт что там 3 кВт и не факт что там АВР стоит
     
  2. talentas
    Регистрация:
    22.05.17
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    8

    talentas

    Участник

    talentas

    Участник

    Регистрация:
    22.05.17
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    8
    Ну это проверенно: АВР стоит и кВт 3, не меньше, генератор знакомый. Просто ни когда не пробовал чувствительную технику на нём.
     
  3. talentas
    Регистрация:
    22.05.17
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    8

    talentas

    Участник

    talentas

    Участник

    Регистрация:
    22.05.17
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    8
    Ещё вопрос: сколько часов генератор может работать, без остановки и охлаждения, на открытом воздухе если температура к примеру 25 градусов тепла?
     
  4. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    На номинале-пока бензин подливать будете и пка масло не кончится...
    На максимале-15-20минут
     
  5. sla5366
    Регистрация:
    25.06.17
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    sla5366

    Новичок

    sla5366

    Новичок

    Регистрация:
    25.06.17
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Доброго времени суток форумчане) такая задумка у меня: есть генератор WAY Energy RNT 7000 мотор робин субару разукомплектован, и есть двигло от ваз 06 в рабочем состоянии) вот и думаю поставить их на одну ось ... только вот не знаю как организовать регулировку оборотов? мож кто подскажет какую мыслю?
     
  6. Svi44
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    Svi44

    Участник

    Svi44

    Участник

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Что то с автоматом? Снял, прозвонил, работает, поставил на место, пока выключает и включает нормально.
     
  7. alex-bez
    Регистрация:
    01.04.10
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    143

    alex-bez

    Живу здесь

    alex-bez

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.04.10
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    143
    Адрес:
    Россия гМосква
    Всем привет. Проблема с запуском генератора патриот 950. Нет искры. Подскажите как проверить магнето, и катушку зажигания.
     
    Последнее редактирование: 27.06.17
  8. durbecalo
    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246

    durbecalo

    Живу здесь

    durbecalo

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246
    Адрес:
    г. Минск.
    Методом последывательной замены на заведомо-исправные.
     
  9. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.307
    Благодарности:
    12.775

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.307
    Благодарности:
    12.775
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Зачем сразу в дебри? Для начала массу от выключателя проверьте цэшкой по проводу, вдруг где неконтакт...
     
  10. bitacuk
    Регистрация:
    26.06.17
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    bitacuk

    Новичок

    bitacuk

    Новичок

    Регистрация:
    26.06.17
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Здравствуйте, попрошусь в ряды ремонтников с вашей помощью)
    Неделю читаю тему и уже за 15 страниц досюда -поэтому начну.

    У соседа есть два почти идентичных передвижных 3-х фазных дизельных сварочных генератора. Бывает одалживает при отключении электричества, а то и так шоб переноски не тягать. Потому хотелось бы и ему помочь. На генераторах есть и 220 и 380 и 110 вилки + плавная регулировка сварного тока. Пару недель тому назад выяснилось, что оба агрегата барахлят. Первый искрит при запуске а второй запускается, но не дает энергии.

    Первый: при осмотре выявлено что въехали в зад и задняя стенка со всеми компонентами сдвинута см. на 5 вперед. На ней 4 или 5 вертикальных с ладоню размера алюминиевых пластин стали искры кидать от контакта с кожухом альтернатора (пару явных после шрамов осталось на жестянке кожуха). Его пока оставил, чтобы выровнять геомертию.

    Второй: обдул почистил перелапав контакты. При запуске на 220 показало 80 В, после пару минут с эл. чайником, напряжение вышло на 235 и чайник бодренько закипел. По 110 тоже показало чуть больше номинала и из 3х фах есть чего-то (по-чесному, пока я даже не знаю распиновку ф1 ф2 ноль земля и что там еше=). А вот сварочный отказался дугу держать. "Тройкой желтые искры разлетаются, а тонкий в 2 мм ловит дугу желтого цвета искрящую и подопытный швеллер не греет на на каких возможных настройках сварки. Зато обрадовавшись запуску (вызванный ранее ремонтник на обеих генераторах кресты поставил), сосед увез генератор работать на стройку водяной насос крутить. Да, еще успел батарею проверить на подозрительных 15.3 В (?) и 17+ В зарядки при работающем генераторе.

    В итоге: возможно пришлый диагност и был прав по выбраковке, ссылаясь на вид и наличие платы электроники форматом в пол кирпича силикатного, но ведь заработало ж! Пытался объяснить соседу, что воскресить всего возможно и не получится либо цена зашкалит. На раме второго видны следы свежей сварки -кронштейны ему приспичило подварить для брызговиков и все такое. Так "с лету идентифицировать пациентов не получилось: ни привод ни генератор, но вроде не ширпотреб.
    Сам пока наполняюсь знаниями, походу думаю и покупку нового мультитестера обосную.

    Значит: пока прийдется изучить первого, без разбора тотальная прозвонка проводников из альтернатора (хотя они вроди не подписаны -доведется разбирать для идентификации?), возможные проверки емкостей индуктивностей для диагноза.

    Вопрос правильно ли я выбрал раздел, интересно ли такое живое лечение будет людям здесь или же создать новую отдельную тему?
    Буду рад услышать подсказки, завтра/послезавтра постараюсь все детально отфоткать.
    Всем добра

    ps
    Читая тему, делал пометки. Систематизировал по узлам, вот тут по авр/возбуждению немножко покажу -должно быть интересно новичкам (если правильно, добавлю статор/ротор)
     

    Вложения:

  11. Георгий01
    Регистрация:
    10.03.12
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    3

    Георгий01

    Участник

    Георгий01

    Участник

    Регистрация:
    10.03.12
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    3
    Вопрос по нестандартной неисправности.
    Colt sherif 3500 (из Метро кэш энд керри). Генератору чуть более полугода. После покупки был запущен и проверен на работоспособность, запустился со второго рывка, электричество давал, проработал 20 минут, заглушили, больше его не трогали до наст. мом. Сегодня после перевозки на 70 км по плохой дороге (аж наконечник свечи от тряски слетел) не запустился. Масло на месте, фильтр чистый, бензин из крана идет, свеча мокрая, зазор в норме (второй свечи не было), бензин свежий, запускал по инструкции. Несколько раз схватывал, несколько раз выстрелил, но не запустился. Подозреваю, что механическая поломка от тряски. Вдруг у кого подобное было? Где целостность частей посмотреть? Или сразу в ремонт? Сам не технарь. Спасибо.
     
  12. Gen_Master
    Регистрация:
    30.01.16
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    72

    Gen_Master

    Живу здесь

    Gen_Master

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.01.16
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    Далеко
    Свеча мокрая, наверное залили)
    Просушите свечу и попробуйте проверить, есть ли искра, прежде чем везти в сервис)
     
  13. Георгий01
    Регистрация:
    10.03.12
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    3

    Георгий01

    Участник

    Георгий01

    Участник

    Регистрация:
    10.03.12
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    3
    Спасибо. Свечу протирали неоднократно, ничего не менялось. Искру не проверяли.
     
  14. Gen_Master
    Регистрация:
    30.01.16
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    72

    Gen_Master

    Живу здесь

    Gen_Master

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.01.16
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    Далеко
    Проверьте...на корпус ее и покрутите мотор.
     
  15. Георгий01
    Регистрация:
    10.03.12
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    3

    Георгий01

    Участник

    Георгий01

    Участник

    Регистрация:
    10.03.12
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    3
    Спасибо, сегодня уже поздно) завтра.
     
Статус темы:
Закрыта.