1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Василий Сергеич, 16.09.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    @Георгий01, если там такой же наконечник как у моих, то гене вашему хана от тряски. Что сломаться может - х/з, все вплоть до коромысел ГРМ. Сорвать наконечник ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ НЕПРОСТО...
     
  2. Георгий01
    Регистрация:
    10.03.12
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    3

    Георгий01

    Участник

    Георгий01

    Участник

    Регистрация:
    10.03.12
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    3
    ) Вот это перспектива! И сам подозреваю, что неисправность от тряски. Ну тогда в сервис... Свечу еще не проверил.
     
  3. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    для начала соединения проверьте - может где провода разошлись.
    Проверьте уровень масла и датчик масла - мог глюкнуть.
    Я не думаю что у вас наконечник от тряски слетел - скорей всего его просто сорвало чем-то, т. к. если он слетел от тряски то гене 90% хана - да и видно это будет - он весь помятый станет
     
  4. Георгий01
    Регистрация:
    10.03.12
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    3

    Георгий01

    Участник

    Георгий01

    Участник

    Регистрация:
    10.03.12
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    3
    Спасибо! Соединения проверю, не сообразил. Масло по уровню, датчик масла как проверить уже погуглил, сделаю. Гена стоял в багажнике зафиксированный, то есть не мятый) Пока не добрался еще все это проверить, но знания коплю)
     
  5. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    @Георгий01, да, масло от тряски теоертически могло в карб попасть - слейте бенз с него через болтик в поплавковой камере
     
  6. Георгий01
    Регистрация:
    10.03.12
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    3

    Георгий01

    Участник

    Георгий01

    Участник

    Регистрация:
    10.03.12
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    3
    Ну вот сколько советов! Теперь точно починю! Завтра только смогу (
     
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Всё правильно. По поводу отдельной темы, думаю, так: Если уверены, что это будет полноценная тема с нужной информацией, то и создавайте.
    Если пока сомневаетесь, пишите здесь, из готовых сообщений собрать отдельную тему не сложно, стукнитесь потом ко мне в личку, выберем и сделаем отдельную.
    Если что, этой теме быть активной остаётся не много, на трёх тысячах закроется и начнётся следующий "том", а этот закрытый будет оставаться в разделе для чтения.
     
  8. uganserg
    Регистрация:
    09.01.17
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    6

    uganserg

    Участник

    uganserg

    Участник

    Регистрация:
    09.01.17
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    6
    а нет ли у вас фото с обратной стороны платы этого инвертора? ну или дохлой платы
     
  9. Георгий01
    Регистрация:
    10.03.12
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    3

    Георгий01

    Участник

    Георгий01

    Участник

    Регистрация:
    10.03.12
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    3
    Все сделал по советам с форума. Искра есть, свечу протер растворителем, просушил, электросоединения все на месте, бензин из карбюратора слил, масло, возд. Фильтр в норме, датчик уровня масла работает, даже заглянул под клапанную крышку, там все на месте (что интересно - на впускном клапане нет колпачка в отличие от выпускного). Завелся сразу. Потом на горячую заводился с 15 рывка. Есть иногда пропуски зажигания. От тряски открутлась одна гайка с резинового упора на раме. Жду заказанную свечу. Да еще и клапана хочу отрегулировать сам впервые в жизни, надо только побольше видео посмотреть)
    Ранее ошибся: генератор простоял две зимы с остатками бензина.
     
  10. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Карб промойте
     
  11. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Да там легко, только руки сбить можно;).
    И главное с выпускным - выбирайте момент когда декомпрессор не "включен"
     
  12. Георгий01
    Регистрация:
    10.03.12
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    3

    Георгий01

    Участник

    Георгий01

    Участник

    Регистрация:
    10.03.12
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    3
    Спасибо! Сейчас насмотрюсь видео про клапана и карбюратор и буду подкован)
     
  13. bitacuk
    Регистрация:
    26.06.17
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    bitacuk

    Новичок

    bitacuk

    Новичок

    Регистрация:
    26.06.17
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Значит, второй ген что поживее уехал выкачивать воду с фундаментных траншей. 235В стабильно и аккуратно держит Вот только значительный перезаряд идет на аккумулятор батарею, но сосед доволен.

    Первый подровнял немножко, замок зажигания починил, пятак втягивающего реле стартера перечистил. Также контактные сборки управления проверил.
    Дизель запускается без проблем,
    DSC_0779.JPG
    обороты выставляем по вольтметру на панеле
    DSC_0777.JPG
    За панелью дивные коробки и те самые огромные радиаторы выпрямительных диодов
    DSC_0778.JPG DSC_0776.JPG DSC_0781.JPG DSC_0782.JPG
    А также нечто похожее на АВР и сложная эл. сборка?
    DSC_0774.JPG DSC_0775.JPG
    При испытаниях 220 380 работает нормально, нагрузки держит, А вот дугу поймать никак.
    На холостом ходу на зажимах сварки 38В, при розжиге дуги напряжение в розетке значительно снижается, падает где-то до 140В а может и ниже. Двигатель нагрузки не испытывает, потому думаю что обмотки в порядке. А виной оте пробитые выпрямительные диоды?

    Благодарю за подсказки,
    Мой заказаный мультиметр давно в пути потому не загорами и подробные измерения всего всего.
     
  14. Apxu85
    Регистрация:
    10.07.17
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    Apxu85

    Новичок

    Apxu85

    Новичок

    Регистрация:
    10.07.17
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Всем доброго времени суток!
    Есть такой генератор, Prorab 6100iEW ох задрал...
    Поиск внятного ответа не дал...
    В общем так, работает порожником 230В 50Гц, подтыкаю 1,5А 223В 50Гц.
    Поднимаю нагрузку под 3А и понеслось... Плавает напряжение 230-180 и лампочки моргают.
    Как с него снять эти обещанные 5кВт?
    Нагрузка: три компа с БП, четыре светильника 4х18 с ЭПРАми, и четыре светодиодных тех же размеров 13Вт и не много мелочи...
    Выкинуть этот генератор с 3 часами наработки?
     
  15. Apxu85
    Регистрация:
    10.07.17
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    Apxu85

    Новичок

    Apxu85

    Новичок

    Регистрация:
    10.07.17
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Ах да и уходит в перегруз. Тухнит дисплей и молотит просто так пока не заглушишь и снова не заведешь.
     
Статус темы:
Закрыта.